Презентация, доклад по теме: Особенности внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях освоения новых стандартов

Содержание

На уроке и во внеурочной деятельности необходимо создать модель реального общения, которая способствует возникновению у учеников естественного желания и необходимости взаимодействия с другими, уверенности в себе и своих силах для осуществления коммуникации.Составные части учебно-воспитательного процесса

Слайд 1 Особенности внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях освоения новых стандартов
Подготовила

учитель английского языка МБОУ Игринской СОШ№5 Панова Н.Н.
Особенности внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях освоения новых стандартовПодготовила учитель английского языка МБОУ Игринской

Слайд 2На уроке и во внеурочной деятельности необходимо создать модель реального общения,

которая способствует возникновению у учеников естественного желания и необходимости взаимодействия с другими, уверенности в себе и своих силах для осуществления коммуникации.

Составные части учебно-воспитательного процесса

На уроке и во внеурочной деятельности необходимо создать модель реального общения, которая способствует возникновению у учеников естественного

Слайд 3по иностранному языку – это мотивированная, целенаправленная, организованная внеучебная деятельность под руководством учителя,

или учащихся более старшей ступени обучения, но всегда направляемая учителем с целью совершенствования и дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции со всеми ее составляющими (языковая, речевая, социокультурная, компенсаторная, общеучебная компетенции) и реализации комплексных задач образования, воспитания, развития 

Внеклассная работа

по иностранному языку – это мотивированная, целенаправленная, организованная внеучебная деятельность под руководством учителя, или учащихся более старшей ступени обучения,

Слайд 4В условиях модернизации образования РФ основная цель перед педагогом заключается в

том, чтобы он мог увидеть в каждом ученике личность активную, способную, творческую. Научить каждого ребёнка самостоятельно добывать знания, умения, навыки и применять их на практике.

Модернизация образования РФ

В условиях модернизации образования РФ основная цель перед педагогом заключается в том, чтобы он мог увидеть в

Слайд 5 — это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое

единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся.

Предметная неделя

 — это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по

Слайд 6Информативность и содержательность
Коммуникативность
Ситуативность
Эмоциональность
Массовый охват учащихся
Внеурочный характер занятий
Двусторонняя связь урочной и внеурочной

работы

Предметная неделя Характеристика

Информативность и содержательностьКоммуникативностьСитуативностьЭмоциональностьМассовый охват учащихсяВнеурочный характер занятийДвусторонняя связь урочной и внеурочной работыПредметная неделя Характеристика

Слайд 7Развитие интереса к изучению английского языка,
творческих способностей учащихся,
практическое применение

знаний учащихся
повышение мотивации

Цели

Развитие интереса к изучению английского языка, творческих способностей учащихся, практическое применение знаний учащихсяповышение мотивацииЦели

Слайд 8создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;
выявление талантливых

детей и создание условий для их творческой самореализации;
приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;
расширение представлений об истории англоговорящих стран;
развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;
развитие чувства солидарности и здорового соперничества;
совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;
расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Задачи

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;выявление талантливых детей и создание условий для их

Слайд 9 Мероприятия Предметной недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих

способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Предметная неделя

Мероприятия Предметной недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей

Слайд 10Интегрированные мероприятия
Викторины
Конкурсы(буктрейлеров)
Игры
Театральные представления
Географические путешествия
Видеоконцерты




Формы проведения

Интегрированные мероприятияВикториныКонкурсы(буктрейлеров)ИгрыТеатральные представленияГеографические путешествия ВидеоконцертыФормы проведения

Слайд 14Повышение имиджа
Формирование творческой команды учеников и учителей
Пополнение методической базы
Сформирование банка педагогических

технологий
Способ реализации программы ФГОС
Запрос родителей
Портфолио

Ожидаемые результаты для учителя

Повышение имиджаФормирование творческой команды учеников и учителейПополнение методической базыСформирование банка педагогических технологийСпособ реализации программы ФГОСЗапрос родителейПортфолиоОжидаемые результаты

Слайд 15положительная динамика развития познавательных и учебно-информационных умений
Социальная адаптация
Совместная деятельность и сотрудничество
Личностные

результаты
Портфолио

Ожидаемые результаты для ученика

положительная динамика развития познавательных и учебно-информационных уменийСоциальная адаптацияСовместная деятельность и сотрудничествоЛичностные результатыПортфолиоОжидаемые результаты для ученика

Слайд 16
1.Кроссвордов
2.Открыток
3.Письма Санта Клаусу
4.Стенгазет по теме: «История Рождества»
5.Рождественских песен
6.Стихов о зиме на

английском языке.
7.Страна мастеров (Поделки к Рождеству).
8.Сценарии к Рождеству для 9-11 классов (каждый класс готовит свой сценарий и представляет его в инсценировке).
9.Поздравления в стихах к Рождеству.
10.Фото блюда к Рождеству и описание кулинарного приготовления на английском языке.

Конкурсы

1.Кроссвордов2.Открыток3.Письма Санта Клаусу4.Стенгазет по теме: «История Рождества»5.Рождественских песен6.Стихов о зиме на английском языке.7.Страна мастеров (Поделки к Рождеству).8.Сценарии

Слайд 17Рождественская рукавичка - Christmas mitten
победители районного отборочного этапа республиканского

конкурса «Театральные горошины», и 2016 году участниками республиканского конкурса театральных коллективов «Театральные горошины».
Колобок в английском стиле-Gingerbread man.
Зайкина избушка-Hare′s hut

Кукольный театр

Рождественская рукавичка - Christmas mitten  победители районного отборочного этапа республиканского конкурса «Театральные горошины», и 2016 году

Слайд 19English 4 Kids: Английский для детей
english4kids.russianblogger.ru/category/english_videoОбучающие материалы: игры, видео, аудио : Мультфильмы для детей

на английском языке с английскими субтитрами и русским переводом.
https://www.youtube.com/watch?v=uXGQtaKVrZM
Английскийобучающий музыкальный мультфильм Hello Happy Rhymes - Весёлые стишки-песенки.

Английские обучающие мультфильмы

English 4 Kids: Английский для детейenglish4kids.russianblogger.ru/category/english_videoОбучающие материалы: игры, видео, аудио : Мультфильмы для детей на английском языке с английскими субтитрами и русским

Слайд 20Предметные(коммуникация,культу
рология)
Метапредметные(оценивать возможности,планирование результата)
Личностные(саморазвитие,самоопределение)
Результаты

Предметные(коммуникация,культурология)Метапредметные(оценивать возможности,планирование результата)Личностные(саморазвитие,самоопределение)   Результаты

Слайд 21Мастер-класс
Рабочая мастерская

Система оценки как средство формирования новых образовательных результатов
Профессиональная компетенция
Учебная мотивация


Лэпбук"

(lapbook) как форма рефлексии для учащихся и для учителя
Мастер-классРабочая мастерскаяСистема оценки как средство формирования новых образовательных результатовПрофессиональная компетенцияУчебная мотивация  Лэпбук

Слайд 22Познавательный интерес(отработка общеучебных умений)
Информационная среда (объединение учебных предметов)
Сравнительно-обобщающий анализ(изученного материала)
Применение учебных

умений( выработанные самостоятельно)

Интегрированные связи

Познавательный интерес(отработка общеучебных умений)Информационная среда (объединение учебных предметов)Сравнительно-обобщающий анализ(изученного материала)Применение учебных умений( выработанные самостоятельно)Интегрированные связи

Слайд 23
Страна мастеров (пошив кукол, изготовление декораций
Кулинария(праздничные блюда к английским праздникам).
Проекты

(Christmas dish,holidays)
Научно-исследовательские работы

Технология, изо,окружающий мир,история,география.музыка литература

Страна мастеров (пошив кукол, изготовление декораций Кулинария(праздничные блюда к английским праздникам).Проекты (Christmas dish,holidays)Научно-исследовательские работыТехнология, изо,окружающий мир,история,география.музыка литература

Слайд 24 I chose this punch because: 1) These fruits were readily available. 2) I liked

these fruits because they taste me and my parents who will appreciate my punch. 3) It is original!!! 4) It is easy to make! 5) Need not much time to prepare!
I chose this

Слайд 25Исторические корни Англии и Удмуртии-Максимова Ирина (10а класс)
Музыкальные инструменты Англии и

Удмуртии( Конькова Тамара-10а класс)
Свадебные обряды удмуртов и шотландцев-Кожевникова Алла-10а класс
Верования удмуртов и англичан. Корепанов Александр – 9а класс

Научно-исследовательское общество

Исторические корни Англии и Удмуртии-Максимова Ирина (10а класс)Музыкальные инструменты Англии и Удмуртии( Конькова Тамара-10а класс)Свадебные обряды удмуртов

Слайд 26Школьный хор 5-9 классы (руководитель Половникова Н.Ю)
Кукольный театр 2-4 классы (

руководитель Вотинцева Е.В.)
Бальные танцы 8-10 классы( руководитель Мраева И.Н.
Изонить 1-4 классы(руководитель Емельянова С.Н.)


Дополнительное образование

Школьный хор 5-9 классы (руководитель Половникова Н.Ю)Кукольный театр 2-4 классы ( руководитель Вотинцева Е.В.)Бальные танцы 8-10 классы(

Слайд 27Эссе« «Words up» -Филатов Илья (11а); диплом лауреата(88б)
VI Всероссийский конкурс творческих

работ «Моя малая Родина»;Конькова Тамара(Москва.2015)
Videouroki.net Формирование здорового образа жизни учащихся 5-6 классов и развитие лингвистического интереса. Карнавал английских песен(2015)
Infourok.ru Проведение недели по английскому языку: «Рождественские посиделки(2015)
Kopilkaurokov.ru Работа с одарёнными детьми с использованием метода проектной деятельности.


Всероссийские конкурсы и публикации

Эссе« «Words up» -Филатов Илья (11а); диплом лауреата(88б)VI Всероссийский конкурс творческих работ «Моя малая Родина»;Конькова Тамара(Москва.2015)Videouroki.net Формирование

Слайд 28Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир

ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
(Редьярд Киплинг-Заповедь)
If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds' worth of distance run, Yours is the Earth and everything that's in it, And-which is more-you'll be a Man, my son!
 


Поэзия

Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть