Презентация, доклад по теме Особенности преподавания ИНО в условиях введения ФГОС

Содержание

«Изменения ФГОС – это назревшая необходимость, Обусловленная современными социокультурными и образовательными реалиями. Новый стандарт позволил обобщить то положительное, что существовало в преподавании иностранного языка в прежние годы, и модифицировать условия для более эффективного обучения

Слайд 1

Особенности преподавания иностранного языка
(английского) в условиях введения ФГОС
(нач.классы).
Выполнила : учитель

английского языка
Резина А.А.

2013-2014 уч. год
Особенности преподавания иностранного языка(английского) в условиях введения ФГОС (нач.классы).Выполнила : учитель английского языка Резина А.А.2013-2014 уч.

Слайд 2«Изменения ФГОС – это назревшая необходимость, Обусловленная современными социокультурными и

образовательными реалиями. Новый стандарт позволил обобщить то положительное, что существовало в преподавании иностранного языка в прежние годы, и модифицировать условия для более эффективного обучения школьников в новых реалиях». Биболетова М.З.
«Изменения ФГОС – это назревшая необходимость,   Обусловленная современными социокультурными и образовательными реалиями. Новый стандарт позволил

Слайд 4Цель:
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной

коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Цель:Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном

Слайд 5Задачи:
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном

языках.
Задачи:Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках.

Слайд 6Актуальность:
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое

условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные  задачи. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.
Актуальность:Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения

Слайд 7«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал»
К.Д.Ушинский
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него

Слайд 8Технологии, нАправленные на развитие активного мышления обучающихся и умения применять их

на практике:

1. Урок – путешествие.
Project 1
Предложения :                     Ответы на отдельном листочке.
I like to travel by …                                          plane.
It’s so …                                                            fast
But the tickets are very …                                  expensive.
We often fly from Sheremetyevo …                    airport.
Travelling by plane is …                                      fantastic.

Технологии, нАправленные на развитие активного мышления обучающихся и умения применять их на практике: 1. Урок – путешествие.Project

Слайд 10Урок - игра

Урок - игра

Слайд 11Урок - викторина

Урок - викторина

Слайд 12Урок - сорвнование

Урок - сорвнование

Слайд 13Обучение английскому языку в начальной школе, чтобы быть успешным, должно решать

следующие задачи:

1.Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.
2. Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
3.Учитель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Обучение английскому языку в начальной школе, чтобы быть успешным, должно решать следующие задачи:1.Детям должно быть интересно учиться,

Слайд 14Варианты упражнений с применением коммуникативно – ориентированного подхода:
1. Использование невербальных средств

общения.
2.Приемы запоминания новых слов – работа по цепочке (chain-drill).
3. Приемы активизации устной речи:
- Мозговой штурм
-Поиск недостающей информации (communication gap activity, picture gap, text gap)
4.Плюсы и минусы
5. Приоритеты
Варианты упражнений с применением коммуникативно – ориентированного подхода:1. Использование невербальных средств общения.2.Приемы запоминания новых слов – работа

Слайд 15Оценивание.
Оценивание является одним из средств управления всем процессом обучения учащихся для

достижения запланированных результатов, а не средством дисциплинарного руководства.
Оценка начинает использоваться для стимулирования улучшения качества достижений учащегося.
Оценивание.Оценивание является одним из средств управления всем процессом обучения учащихся для достижения запланированных результатов, а не средством

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть