Презентация, доклад по теме Новые информационно-коммуникационные технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку

Содержание

«…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном и жизненном опыте отдельного человека…». Д. Дьюи “Великая цель образования - это не знания, а действия”

Слайд 1


Слайд 2 «…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и

для общества, должно базироваться на актуальном и жизненном опыте отдельного человека…». Д. Дьюи


“Великая цель образования - это не
знания, а действия”
Герберт Спенсер

«…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном

Слайд 3Коммуникативный подход
Призван научить учащихся свободно ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях.

Коммуникативный подходПризван научить учащихся свободно ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях.

Слайд 4ИКТ в обучении иностранному языку:
Деятельностный характер обучения
Личностная ориентация
Интенсификация процесса обучения
Интерактивность (обучение во

взаимодействии)
Повышение мотивации
Объективность оценки
Высокое качество подачи материала
Использование различных коммуникативных каналов
ИКТ в обучении иностранному языку:Деятельностный характер обученияЛичностная ориентацияИнтенсификация процесса обученияИнтерактивность (обучение во взаимодействии)Повышение мотивацииОбъективность оценкиВысокое качество подачи

Слайд 5МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Сочетание разных видов наглядности
Использование мультимедийной доски
Использование отдельных слайдов
Активизация внимания
Эффективность восприятия

материала
Экономия учебного времени
Формирование компьютерной мультимедийной компетентности
МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИИСочетание разных видов наглядностиИспользование мультимедийной доскиИспользование отдельных слайдовАктивизация вниманияЭффективность восприятия материалаЭкономия учебного времениФормирование компьютерной мультимедийной компетентности

Слайд 6“Информационно-коммуникационные ТЕХНОЛОГИИ”.
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность средств и методов

преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта).

“Информационно-коммуникационные ТЕХНОЛОГИИ”. информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации

Слайд 7Дидактические возможности сети Интернет
Формы телекоммуникации:

Электронная почта
Чат
Форум
ICQ
Видеоконференции
Веб-конференции
Информационные ресурсы:

Hotlist
Multimedia scrapbook
Treasure hunt
Subject sampler
Webquest

Дидактические возможности сети ИнтернетФормы телекоммуникации:Электронная почтаЧатФорумICQВидеоконференцииВеб-конференцииИнформационные ресурсы:HotlistMultimedia scrapbook Treasure huntSubject samplerWebquest

Слайд 8Возможности учебных Интернет-ресурсов
Формирование и развитие:
Иноязычной коммуникативной компетенции
Коммуникативно-когнитивных умений
Коммуникативных умений
Самообразование
Знакомство с культурно-историческим наследием

различных стран и народов
Удовлетворение информационных и образовательных потребностей и интересов

Возможности учебных Интернет-ресурсовФормирование и развитие:Иноязычной коммуникативной компетенцииКоммуникативно-когнитивных уменийКоммуникативных уменийСамообразованиеЗнакомство с культурно-историческим наследием различных стран и народовУдовлетворение информационных

Слайд 9Тема: “Christmas traditions in the USA”
хотлист:
http://www.crewsnest.vispa.com/journeyusa.htm

ХОТЛИСТ переводится как список по теме,

представляет собой список полезных сайтов из Интернета и особенно актуален при работе с текстовым материалом по определенной теме и проблеме.
Тема: “Christmas traditions in the USA”хотлист:http://www.crewsnest.vispa.com/journeyusa.htmХОТЛИСТ переводится как список по теме, представляет собой список полезных сайтов из

Слайд 10Мультимедиа скрепбук – коллекция различных ресурсов по теме (текстовые, фото-, аудио-,

видео-материалы, графика)

Тема: “Christmas in the USA”
Текстовые файлы – см. хотлист
Аудиопрограммы:
http://www.voanews.com/mediaassets/ specialenglish/2007_12/Audio/mp3/sewhite-
christmas.mp3(White Christmas: One of the Best Loved Holiday Songs)
Картинки:
http:/www.amasing-christmas-ideas.com/candy-christmas-tree.html(Christmas tree decorations)

Мультимедиа скрепбук – коллекция различных ресурсов по теме (текстовые, фото-, аудио-, видео-материалы, графика)Тема: “Christmas in the USA”Текстовые

Слайд 11Трежа хант – кроме ссылок содержит вопросы на понимание фактического материала


Hunt for US Geography
Questions:
Where is the USA located?
What countries does the USA border on?
What climatic zones can be found in the USA?
What are the most and least populous areas in the US?
The Internet Resources – список сайтов
The Big Question
Explain the reasons of the different population density in various parts of the US. Support your argument.

Трежа хант – кроме ссылок содержит вопросы на понимание фактического материала Hunt for US GeographyQuestions:Where is the

Слайд 12Разнообразные учебные Интернет-ресурсы
www.kn.att.com
САБДЖЕКТ СЭМПЛА – заголовок примера. Смысл применения такого вида учебного

интернет-ресурса состоит в том, чтобы стимулировать обучающихся отвечать на представленные вопросы по изученным темам.

ВЕБКВЕСТ – проект, основанный на материалах, взятых из Интернет источников, представляет собой самый сложный вид задания. Вебквест — это формат урок справочно-ориентированный, в котором все или почти все сведения обучающиеся берут и анализируют из Интернета.

Разнообразные учебные Интернет-ресурсыwww.kn.att.comСАБДЖЕКТ СЭМПЛА – заголовок примера. Смысл применения такого вида учебного интернет-ресурса состоит в том, чтобы стимулировать

Слайд 13Методический потенциал учебных Интернет-ресурсов
Текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым

темам
Организация обсуждения в группе или классе
Организация проектной деятельности
Индивидуализация обучения

Методический потенциал учебных Интернет-ресурсовТекстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темамОрганизация обсуждения в группе или классеОрганизация

Слайд 14Обучающие программы на CD-ROM
“Enjoy Listening and Playing”(2-4кл)
“Enjoy the ABC”(2кл)
«Правильный английский без скучных

правил»:
«Сказочный домик»(4-6 лет)
«Удивительный город»(7-9 лет)
«Волшебный мир»(10-12 лет)


Обучающие программы на CD-ROM“Enjoy Listening and Playing”(2-4кл)“Enjoy the ABC”(2кл)«Правильный английский без скучных правил»:«Сказочный домик»(4-6 лет)«Удивительный город»(7-9 лет)«Волшебный

Слайд 15Обучающие программы на CD-ROM
Профессор Хиггинс
Bridge to English I
Learn English. Eurotalk. Interactive
Living English
Frankly

Speaking
Discovering the World
Обучающие программы на CD-ROMПрофессор ХиггинсBridge to English ILearn English. Eurotalk. InteractiveLiving EnglishFrankly SpeakingDiscovering the World

Слайд 16Презентации PowerPoint
Интерактивность
Мультимедийность
Комплексность предоставления информации
Дискретность
Программная совместимость
Доступность технического инструментария

Презентации PowerPointИнтерактивностьМультимедийностьКомплексность предоставления информацииДискретностьПрограммная совместимостьДоступность технического инструментария

Слайд 17Системно-деятельностный подход
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,


дай мне действовать самому,
и я научусь.

Системно-деятельностный подходСкажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,и я научусь.

Слайд 18Китайская мудрость
“Я слышу – я забываю, я вижу – я

запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Слайд 19Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.

Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть