Презентация, доклад по теме Модернизация системы обучения английскому языку студентов технических специальностей

Содержание

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 050202 «Информатика»

Слайд 1ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж им. А. М. Горького»
Модернизация системы обучения

иностранному языку в условиях перехода на ФГОС
Шлаитова С.В.
ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж  им. А. М. Горького»Модернизация системы обучения иностранному языку в условиях перехода

Слайд 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
программы учебной дисциплины
«Иностранный язык»
для специальности
050202 «Информатика»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 050202 «Информатика»

Слайд 3Представитель современного информационного общества
ЗНАЕТ
английский язык
и
УМЕЕТ
работать в Интернете

Чтобы
получать
осмысливать
использовать
информацию

Представитель современного  информационного общества ЗНАЕТ английский языкиУМЕЕТработать в Интернете Чтобы получатьосмысливатьиспользоватьинформацию

Слайд 4Современный учитель информатики
Информационно-технологическая компетенция





Иноязычная коммуникативная
компетенция

Современный учитель информатикиИнформационно-технологическая компетенцияИноязычная коммуникативная компетенция

Слайд 5Современный техник-программист
Информационно-технологическая компетенция





Иноязычная коммуникативная
компетенция

Современный техник-программистИнформационно-технологическая компетенцияИноязычная коммуникативная компетенция

Слайд 6Проблемы перехода на ФГОС
ПРОФИЛЬ
педагогический

технический

УСЛОВИЯ
созданная за 10 лет её адаптация к
методическая и
техническая база требованиям ФГОС

Проблемы перехода на ФГОСПРОФИЛЬпедагогический

Слайд 7Актуальность

решение проблемы перехода на новые образовательные стандарты через адаптацию педагогического

опыта к оптимальным условиям реализации учебной дисциплины «Иностранный язык»
Актуальность решение проблемы перехода на новые образовательные стандарты через адаптацию педагогического опыта к оптимальным условиям реализации учебной

Слайд 8Новизна

прагматический подход к раскрытию содержания методической разработки программы

Новизна прагматический подход к раскрытию содержания методической разработки программы

Слайд 9 Практическая значимость
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности

230701 Прикладная информатика

Электронное пособие для самостоятельной работы обучающихся
Практическая значимостьРабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности  230701 Прикладная информатикаЭлектронное пособие для самостоятельной

Слайд 10Цель аттестационной работы

демонстрация результатов обобщения теоретического и практического опыта в области

преподавания иностранного языка на педагогической специальности «Информатика» с использованием интерактивных технологий обучения
Цель аттестационной работыдемонстрация результатов обобщения теоретического и практического опыта в области преподавания иностранного языка на педагогической специальности

Слайд 11Задачи аттестационной работы

Сравнительный анализ и научно-методическая характеристика особенностей обучения иностранному языку

в условиях ГОС и ФГОС
Задачи аттестационной работыСравнительный анализ и научно-методическая характеристика особенностей обучения иностранному языку в условиях ГОС и ФГОС

Слайд 12Задачи аттестационной работы
Демонстрация использования технологии интерактивного обучения
на практических занятиях
при организации самостоятельной

работы обучающихся
при проведении текущего контроля

Задачи аттестационной работыДемонстрация использования технологии интерактивного обученияна практических занятияхпри организации самостоятельной работы обучающихсяпри проведении текущего контроля

Слайд 13Содержание
Научно-методические основы обучения иностранному языку с использованием технологий интерактивного обучения

Методическое

обеспечение учебной дисциплины посредством использования технологии интерактивного обучения

Компаративный анализ систем обучения иностранному языку на педагогической и технической специальностях

Содержание Научно-методические основы обучения иностранному языку с использованием технологий интерактивного обученияМетодическое обеспечение учебной дисциплины посредством использования технологии

Слайд 14Противоречие системы обучения

Противоречие системы обучения

Слайд 15Интерактивные технологии
взаимная активность учителя и учащихся в учебной деятельности
+
сопровождение

учебной деятельности интерактивными средствами обучения

Интерактивные технологии взаимная активность учителя и учащихся в учебной деятельности +сопровождение учебной деятельности интерактивными средствами обучения

Слайд 16Интерактив на практических занятиях
сопровождение
лексических,
грамматических,
фонетических
практических занятий
интерактивными презентациями

Интерактив на  практических занятияхсопровождение лексических,грамматических, фонетических практических занятий интерактивными презентациями

Слайд 17Интерактивная презентация

презентация,
обеспечивающая обмен информацией с компьютером в условиях коллективной, индивидуальной,


парной и групповой работы
Интерактивная презентацияпрезентация, обеспечивающая обмен информацией с компьютером в условиях коллективной, индивидуальной, парной и групповой работы

Слайд 18Практическое занятие «Активизация лексики по теме «Устройство компьютера»

1. The mouse

moves on a __________.
a. mouse mat
b. mouse carpet
c. mouse table
Практическое занятие  «Активизация лексики по теме  «Устройство компьютера» 1. The mouse moves on a __________.a.

Слайд 192. TV and computer screens are usually measured in __________.
a. feet


b. miles
c. inches
2. TV and computer screens are usually measured in __________.a. feet b. miles c. inches

Слайд 20Oh! Sorry! Try again!

Oh! Sorry! Try again!

Слайд 213. The computer is connected to the telephone line via a

__________.

a. module
b. modem
c. mod
3. The computer is connected to the telephone line via a __________.a. module b. modem c. mod

Слайд 22Практическое занятие «Развитие грамматических навыков по теме «Система настоящего времени»
Определите

временную форму предложения
I am surfing the net now.

Практическое занятие  «Развитие грамматических навыков  по теме «Система настоящего времени» Определите временную форму предложенияI am

Слайд 23Определите временную форму предложения
Не downloads new photos every week.

Определите временную форму предложенияНе downloads new photos every week.

Слайд 24You have mistaken!!!
Try again, please.

You have mistaken!!! Try again, please.

Слайд 25Интерактив при организации самостоятельной работы
Учебно-контрольный файл – это электронный тренажер, направленный

на подготовку к контрольному тестированию.
Оптимальный способ создания – программа MyTest
Результат – страничка портфолио студента
Интерактив при организации самостоятельной работыУчебно-контрольный файл – это электронный тренажер, направленный на подготовку к контрольному тестированию.Оптимальный способ

Слайд 26Интерактив при проведении текущего контроля
Компьютерное тестирование
как мониторинг результативности самостоятельной работы.
Используется принцип

случайного выбора 30% вопросов из
файла-тренажера
(тестирование при аттестации)
Интерактив при  проведении текущего контроляКомпьютерное тестированиекак мониторинг результативности самостоятельной работы.Используется принцип случайного выбора 30% вопросов из

Слайд 27Интерактив при организации исследовательской деятельности

совместные выпускные квалификационные работы студентов специальности «Информатика»

и «Иностранный язык» в рамках реализации проекта «Формирование гражданской компетентности посредством краеведческой деятельности на английском языке
Интерактив при организации исследовательской деятельностисовместные выпускные квалификационные работы студентов специальности «Информатика» и «Иностранный язык» в рамках реализации

Слайд 28Проекты переводов книг
Lukoyanov land is native land of the Patriarch Ciril’s

ancestors




Lukoyanov Teachers’ Training College on the edge of centuries




Проекты переводов книгLukoyanov land is native land of the Patriarch Ciril’s ancestorsLukoyanov Teachers’ Training College on the

Слайд 29Результаты использования интерактивных методов

Результаты использования интерактивных методов

Слайд 30Изменения в содержании образования

Изменения в содержании образования

Слайд 31Технологический фундамент обучения

Технологический  фундамент обучения

Слайд 32Компетенции современного педагога

Компетенции  современного педагога

Слайд 33Презентация системы работы
КОНКУРС
преподавателей НиСПО Нижегородской области «ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК-2010»

3 место в

номинации
«Урок иностранного языка»
Презентация  системы работыКОНКУРС преподавателей НиСПО Нижегородской области «ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК-2010»3 место в номинации «Урок иностранного языка»

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть