Левашова Т.М.
АНАПА - 2011
АНАПА - 2011
АСЕАН (Ассоциация государств Юго - Восточной Азии
ЕС (Европейский Совет)
ЮНЕСКО
НАТО
ОСЭН (организация стран экспертов нефти
Официальный и рабочий язык международных совещаний
Информационная (наука, СМИ, Интернет, спорт)
Рекламная (этикетки, торговые марки)
Межкультурные навыки и умения
Способность соотносить свою собственную и иноязычную культуру
Восприимчивость к различным культурам
Умение выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры
Умение преодолевать сформировавшиеся стереотипы
Поиск дороги до магазина, ресторана. вокзала, гостиницы
Поиск конкретного отдела, столика, кассы и т.д.
Обмен приветствиями с продавцом, официантом, регистратором и т.д.
приветствие предлагающего товары\услуги
Приветствие клиента
Выбор категории необходимого товара \услуг
Предоставление информации
Выбор имеющихся товаров\услуг
Обсуждение их достоинств и недостатков
Поиск информации
предоставление информации
обращение за советом
предоставление совета
выяснение предпочтения
высказывание предпочтения
Умение анализировать накопленный опыт
Межкультурная компетенция
Умение организовать работу в классе
Социокультурные знания, умения передать их учащимся
Владение методами тестирования и оценки
Стиль преподавания
Учет знаний
Индивидуальный подход
Способность развивать эстетическое восприятие литературы
Участие в процессе обучения
Умение оценить свою работу и работу партнера
Умение быть толерантным по отношению друг к другу
Общие
Коммуникативные
Прагматические
Социокультурные знания (повседневная жизнь, условия жизни, межличностные отношения, система ценностей, язык жестов, правила этикета, выполнение ритуалов
Социолингвистические
Лингвистическая
Познавательная способность (учебные, эвристические умения)
Лингвистические
маркеры социальных отношений Народная мудрость
Регистры общения
Диалект, акцент
Правила вежливости
Дискурс (умение
упорядочивать предложения
в единый связанный текст
Функциональные
Макрофункции
описание
повествование
Микрофункции
поиск и сообщение информации, мнения. убеждения, общение.
Соотнесенности всех граней обучающей системы с соответствующими аспектами речи
Пожизненного развития психических функций
Рассмотрение речи с включением её в единую систему психических процессов
Построение системы обучения как психокоррекции
Построение речи по модели естественного развития
Принцип учета возрастных особенностей
Принцип развития языковой и речевой способности
Принцип, ориентированный на общие психологические законы человека и его речи
Личностно-ориентированный подход
Интегрированный (межпредметный)
Принцип активности обучения
Принцип интенсивности
Радости и ненапряженности
Единство сознательной
и подсознательной взаимосвязи
Принцип обратной связи
Принципы
Направление на исходное практическое целостное применение
Совокупность обобщенных положений системы
Основные положения теории (научные, проверенные
практикой
«Ноу-хау»
Технологии
Приемы
обучения
Методы
Способы
Практика
Деятельность по внедрению
в жизнь технологий
Методология
(широкое психолингвистическое исследование речи)
Философский подход к системе
Концептуальный подход к системе
Мировозренческий подход к системе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть