Презентация, доклад по теме Использование мультимедийных средств на уроках иностранного языка, как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Содержание

Актуальность работыИспользование мультимедийных технологий является обязательным условием в современной системе обучения это требование идущее в ногу со временем, так как в современной модели обучения иностранным языкам в центре обучения – учащийся и задача учителя научить учиться,

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кировская среднеобразовательная школа» Использование мультимедийных средств на уроках

иностранного языка, как средство активизаций познавательной деятельности учащихся.

Выполнила учитель английского языка
МБОУ «Кировская СОШ»
Новопольцева Мария Петровна
maria3232@mail.ru

п. Кировский 2013 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кировская среднеобразовательная школа» Использование мультимедийных средств на уроках иностранного языка, как средство активизаций

Слайд 2Актуальность работы
Использование мультимедийных технологий является обязательным условием в современной системе обучения

это требование идущее в ногу со временем, так как в современной модели обучения иностранным языкам в центре обучения – учащийся и задача учителя научить учиться, а с использованием современных технологий сделать это гораздо проще и интереснее.
Актуальность работыИспользование мультимедийных технологий является обязательным условием в современной системе обучения это требование идущее в ногу со

Слайд 3Основные цели изучения иностранного языка:
развитие и
формирование
коммуникативной
культуры
учащегося
обучение
практическому


овладению
иностранными языками
Основные цели изучения иностранного языка:развитие и формирование коммуникативной культуры учащегосяобучение практическому овладениюиностранными языками

Слайд 4Преимущества обучения иностранному языку с использованием мультимедиа:
Создание благоприятного психологического климата на

уроках, повышение мотивации изучения иностранного языка.

Преимущества обучения иностранному языку с использованием мультимедиа:Создание благоприятного психологического климата на уроках, повышение мотивации изучения иностранного языка.

Слайд 5Методические достоинства компьютерного обучения: большая степень интерактивности обучения, чем при работе

в кабинете; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения

Преимущества обучения иностранному языку с использованием мультимедиа:

Методические достоинства компьютерного обучения: большая степень интерактивности обучения, чем при работе в кабинете; возможность самостоятельно выбирать темп

Слайд 6Технические преимущества обучения иностранному языку при помощи компьютера: использовать программы проверки

грамматики, орфографии и лексики.
Графические возможности компьютера позволяют реализовать принцип наглядности обучения.

Преимущества обучения иностранному языку с использованием мультимедиа:

Технические преимущества обучения иностранному языку при помощи компьютера: использовать программы проверки грамматики, орфографии и лексики. Графические возможности

Слайд 7Использование мультимедийных средств на уроках решает следующие проблемы:
Индивидуализация
и

дифференциация
обучения

Мотивация в
обучении

Дефицит времени

Избежание трудностей
при работе
с печатными пособиями

Использование мультимедийных средств на уроках решает следующие проблемы:Индивидуализация и

Слайд 8Преимущества мультимедийной технологии:
Качество изображения
Легко устранить дефекты
Рабочее место обучающегося хорошо освещено
Повышение

уровня использования наглядности
Повышение производительности урока
Установление метапредметных связей
Развитие познавательной деятельности
Логика подачи учебного материала

Преимущества мультимедийной технологии:Качество изображенияЛегко устранить дефектыРабочее место обучающегося хорошо освещено Повышение уровня использования наглядностиПовышение производительности урока Установление

Слайд 9Основные задачи мультимедийных средств:
Активизация учебной деятельности учащихся

Обеспечение реальной коммуникации с носителями

языка

Обеспечение доступа к информационным фондам

Обеспечение взаимодействия между преподавателями , обмен педагогическим опытом

Основные задачи мультимедийных средств:Активизация учебной деятельности учащихсяОбеспечение реальной коммуникации с носителями языкаОбеспечение доступа к информационным фондамОбеспечение взаимодействия

Слайд 10Современная модель обучения иностранному языку с помощью ИКТ :
В центре обучения –

учащийся

Роль преподавателя - научить учиться

В основе УД – сотрудничество

Суть технологии - развитие коммуникативной компетенции обучаемых и способности к самообучению

Современная модель обучения иностранному языку с помощью ИКТ :В центре обучения – учащийсяРоль преподавателя - научить учитьсяВ

Слайд 11Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка :
Изучение лексики

Отработка произношения



Обучение письму

Отработка грамматических правил

Обучение диалогической и монологической речи

Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка :Изучение лексикиОтработка произношения Обучение письмуОтработка грамматических правилОбучение диалогической и

Слайд 12Мультимедийные технологии используются для:
Сопровождения объяснения преподавателя

Контроля знаний

Поддержки творческой потребности в самореализации

обучающихся

Поиска информации в информационных сетях



Мультимедийные технологии используются для:Сопровождения объяснения преподавателяКонтроля знанийПоддержки творческой потребности в самореализации обучающихсяПоиска информации в информационных сетях

Слайд 13Мультимедийные программы реализуют следующие цели и задачи:
При обучении фонетике:
приобретение навыков произношения

и различения на слух
формирование аудитивных, произносительных и интонационных навыков
При обучении грамматике:
расширение объёма грамматических средств
формирование рецептивных грамматических навыков, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи

Мультимедийные программы реализуют следующие цели и задачи:При обучении фонетике:приобретение навыков произношения и различения на слухформирование аудитивных, произносительных

Слайд 14При работе с лексикой:
- систематизация лексических единиц, расширение словаря, развитие навыков

использования лексических единиц в речи
формирование лексических навыков чтения, аудирования и навыков письменной речи
При обучении чтению:
- восприятие аутентичных текстов разных стилей
- формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей, оказание справочной и информационной поддержки путём предоставления языковой информации (электронные энциклопедии и словари)

При работе с лексикой:- систематизация лексических единиц, расширение словаря, развитие навыков использования лексических единиц в речиформирование лексических

Слайд 15Интеграция мультимедийных технологий способствует :
Активизации познавательной деятельности учащегося в процессе обучения

иностранным языкам
Освоению компьютерных технологий преподавателем и учащимся
Овладению обучающимися языковыми и речевыми знаниями
Повышению результатов качества образования и применению интересного, эффективного контроля усвоения изученного материала при интенсивном обучении

Интеграция мультимедийных технологий способствует :Активизации познавательной деятельности учащегося в процессе обучения иностранным языкамОсвоению компьютерных технологий преподавателем и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть