Презентация, доклад по теме: Использование интерактивной доски на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Средства, используемые педагогами для эффективной подачи информации учащимися:графические средства – наглядные пособия;аудиосредства – аудио проигрыватели;текстовую и числовую информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания;видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.

Слайд 1«Использование интерактивной доски на уроках английского языка в начальной школе»
Подготовил:

учитель английского языка
СОШ №32 Киселева Т.В.


-2016 год-

«Использование интерактивной доски на уроках английского языка в начальной школе» Подготовил: учитель английского языкаСОШ №32 Киселева Т.В.-2016

Слайд 3Средства, используемые педагогами для эффективной подачи информации учащимися:
графические средства – наглядные

пособия;
аудиосредства – аудио проигрыватели;
текстовую и числовую информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания;
видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.
Средства, используемые педагогами для эффективной подачи информации учащимися:графические средства – наглядные пособия;аудиосредства – аудио проигрыватели;текстовую и числовую

Слайд 4Усилить образовательные эффекты
Повысить качество усвоения материала
Осуществить дифференцированный подход к учащимся с

разным уровнем готовности к обучению
Организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями
Усилить образовательные эффектыПовысить качество усвоения материалаОсуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучениюОрганизовать одновременно

Слайд 5Делает обучение более эффективным
Способствует индивидуализации обучения
ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Активизируется познавательная деятельность учащихся

Делает обучение более эффективнымСпособствует индивидуализации обученияПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯАктивизируется познавательная деятельность учащихся

Слайд 6Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий.
Она совмещает функции

трех видов оборудования:
аудиторной доски с маркером,
экрана для отображения информации
интерактивного компьютерного монитора.

Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.

Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий.Она совмещает функции трех видов оборудования: аудиторной доски с

Слайд 7Интерактивная доска позволяет:
структурировать весь урок или организовать его часть;
работать с

текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.;
может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками;

воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость
замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках;
производить быструю смену дидактического материала

Интерактивная доска позволяет: структурировать весь урок или организовать его часть;работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить

Слайд 8Преимущества использования для преподавателей
Материалы к уроку можно приготовить заранее - это

обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения.
Можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов.
позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
удобна при работе в большой аудитории;

позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.

Преимущества использования для преподавателейМатериалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит

Слайд 9Преимущества использования для учащихся
делает занятия интересными и развивает мотивацию;
предоставляет больше возможностей

для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
эффективная и динамичная подачи материала;
позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;
не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями;
снижается уровень тревожности ребенка при работе у
доски
Преимущества использования для учащихсяделает занятия интересными и развивает мотивацию;предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития

Слайд 10Примеры использования интерактивной доски в практической деятельности учителя англ. языка
Учебный материал,

представленный для работы с интерактивной доской, условно можно разделить на 3 части:
Информационные модули – с помощью средств мультимедиа наглядно представить необходимый материал;
Практические модули – позволяют активизировать процесс обучения, применить полученные
знания;
Контрольные модули – тесты к каждому
разделу
Примеры использования интерактивной доски в практической деятельности учителя англ. языкаУчебный материал, представленный для работы с интерактивной доской,

Слайд 11Информационные модули: Английский язык

Информационные модули:  Английский язык

Слайд 12 There is/are (есть, имеется, находится)
Эти конструкции обычно стоят в начале предложения,


а переводятся такие предложения с конца.

e.g. There is a table in my room.
( В моей комнате есть стол.)
There are flowers on the window. (На окне есть цветы.)

Если перечисляется много предметов, то судят по
первому существительному.
e.g. There is a bed, two chairs, a TV-set, many flowers in my room.
There is/are (есть, имеется, находится) Эти конструкции обычно стоят в начале предложения, а переводятся такие предложения

Слайд 14Phonetic warming up
[i:-i:-i:]
[ la:-la:-la: ]


[t-d, t-d]
[h-h-h]
[p-p]
[b-b]
[z-z-z]

Phonetic warming up [i:-i:-i:]    [ la:-la:-la: ] [t-d, t-d]    [h-h-h] [p-p]

Слайд 15Примеры практических модулей: Английский язык

Примеры практических модулей:  Английский язык

Слайд 17
Crossword

Crossword

Слайд 18Complete the sentences.
We watch TV in the ……
(living room).
We sleep

in the ……
(bedroom).
We cook in the ……
(kitchen).
We wash in the …..
(bathroom).
Complete the sentences.We watch TV in the …… (living room).We sleep in the ……(bedroom).We cook in the

Слайд 19Контрольные модули:
Английский язык

Контрольные модули: Английский язык

Слайд 20
Put the months of the year in the right order.


a) December; g) November;
b) August; h) February;
c) January; i) June;
d) April; j) September;
e) October; k) March;
f) July; l) May





Put the months of the year in the right order.       a)

Слайд 21Put the words in the sentences in the right order


YOU

SEASON WHAT LIKE DO ?
__________________________________________
2. WINTER I LIKE.
___________________________________________
3. DECEMBER, ARE MONTHS FEBRUARY WINTER, JANUARY.
___________________________________________
4. IN IS AND FROSTY IT SNOWY WINTER.
____________________________________________
SKI TOBOGGAN CAN I AND.
___________________________________________
6. NOT I BUT SKATE CAN.
____________________________________________

Put the words in the sentences in the right order YOU SEASON WHAT LIKE DO ?__________________________________________2. WINTER

Слайд 22Условия для эффективного применения интерактивных досок:
необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет

в школе;
свободный доступ учителя к интерактивной доске в любое время для изучения возможностей и функций интерактивной доски;
высокий уровень технической поддержки преподавателей - необходимая составляющая компьютеризации школы;
поддержка педагогов администрацией и создание возможности для преподавателей обмениваться
своими идеями и ресурсами между собой.

Условия для эффективного применения интерактивных досок:необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет в школе;свободный доступ учителя к интерактивной

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть