Презентация, доклад по теме: Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка

познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями;тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию.В методике обучения иностранного языка, а именно его лексической стороне, предлагается использование игрового

Слайд 1«Использование игровых методов и приемов при обучении лексике на уроке иностранного

языка в начальной школе»

Выполнила: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 80
В.В. Осадчая

«Использование игровых методов и приемов при обучении лексике на уроке иностранного языка в начальной школе»Выполнила: учитель английского

Слайд 3познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями;
тренировать учащихся в употреблении

лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать мыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию.

В методике обучения иностранного языка, а именно его лексической стороне, предлагается использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определённого возраста.

Лексические игры преследуют следующие цели:·

познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями;тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной

Слайд 4В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке

иностранного языка для расширения лексического запаса или закрепления ранее изученных слов.

Ролевая игра направлена на развитие коммуникативных навыков и закрепление определенного лексического материала.
Ролевая игра является неотъемлемой частью обучения, особенно популярна среди школьников младшего возраста. Это увлекательное занятие, которое вызывает потребность в общении на иностранном языке, развивает умение применять определенную лексику в соответствующих ситуациях.
Ролевая игра вовлекает в деятельность всех без исключения, что позволяет преподавателю быстро и ненавязчиво проконтролировать усвоение определенного лексического материала и при необходимости повторить некоторые темы еще раз.

В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для расширения лексического запаса

Слайд 5Дислексия
Дислексия-это специфическая неспособность к чтению. При дислексии ребенок испытывает трудности при

декодировании написанных слов и при поиске их разговорных аналогов.
ДислексияДислексия-это специфическая неспособность к чтению. При дислексии ребенок испытывает трудности при декодировании написанных слов и при поиске

Слайд 6К сожалению, из-за высокой информационной неосведомленности на сегодняшний день существует сравнительно

небольшое количество методических разработок по работе с дислексиками. Тем не менее, возможно некоторые из них:



Необходимо обучить запоминанию новых слов через визуализацию. Эта техника помогает детям связать буквы с реальными словами, превращая букву в картинку. Например: «А» можно написать так, чтобы это выглядело как яблоко (apple)


К сожалению, из-за высокой информационной неосведомленности на сегодняшний день существует сравнительно небольшое количество методических разработок по работе

Слайд 7Ребенку с дислексией необходимо читать рифмующиеся истории. С помощью рифмованных историй,

ребенок может группировать слова, как:

ban, man, tan и pan

sat, mat, hat, bat и cat

легко добавляя эти слова к его пониманию.

Ребенку с дислексией необходимо читать рифмующиеся истории. С помощью рифмованных историй, ребенок может группировать слова, как:ban, man,

Слайд 8Предлагайте в классе творческие задания по запоминанию новых слов, таких как

запоминание новой лексики с помощью картинок. Например, вокруг слова “night” можно нарисовать звезды и луну, что будет способствовать запоминанию картинки в целом, а соответственно и слова, заключенного в нее.

Предлагайте в классе творческие задания по запоминанию новых слов, таких как запоминание новой лексики с помощью картинок.

Слайд 9Если ученику с дислексией в вашем классе трудно даются письменные словарные

диктанты, позвольте ему отвечать новые слова устно. По крайней мере, это не отобьет желание изучать иностранный язык, и ребенок будет видеть, что новые слова запоминаются, просто у него это требует больше времени и усилий, чем у других учеников.
Если ученику с дислексией в вашем классе трудно даются письменные словарные диктанты, позвольте ему отвечать новые слова

Слайд 10

Игровые методические приемы могут:
- смотивировать учащихся;
- вызвать интерес к уроку;
- способствовать систематизации и
закреплению лексики.
Игровые методические приемы

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть