Выполнила: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 80
В.В. Осадчая
Выполнила: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 80
В.В. Осадчая
В методике обучения иностранного языка, а именно его лексической стороне, предлагается использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определённого возраста.
Лексические игры преследуют следующие цели:·
Ролевая игра направлена на развитие коммуникативных навыков и закрепление определенного лексического материала.
Ролевая игра является неотъемлемой частью обучения, особенно популярна среди школьников младшего возраста. Это увлекательное занятие, которое вызывает потребность в общении на иностранном языке, развивает умение применять определенную лексику в соответствующих ситуациях.
Ролевая игра вовлекает в деятельность всех без исключения, что позволяет преподавателю быстро и ненавязчиво проконтролировать усвоение определенного лексического материала и при необходимости повторить некоторые темы еще раз.
Необходимо обучить запоминанию новых слов через визуализацию. Эта техника помогает детям связать буквы с реальными словами, превращая букву в картинку. Например: «А» можно написать так, чтобы это выглядело как яблоко (apple)
ban, man, tan и pan
sat, mat, hat, bat и cat
легко добавляя эти слова к его пониманию.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть