Презентация, доклад по теме: Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков

Содержание

«Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» Бенджамин Франклин

Слайд 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Бачурина Ирина

Александровна,
учитель английского языка высшей категории, Лицей 10
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО  СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ  УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2«Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я

могу запомнить,
вовлекай меня - и я научусь»
 Бенджамин
Франклин
«Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ
Формирование единой, целостной картины мира;
ориентация на новые результаты

образования на основе системно-деятельностного подхода;
привлечение знаний по смежным дисциплинам для лучшего усвоения материала данной области и применение метапредметных и универсальных учебных действий для процесса познания в принципе;
повышение мотивации учения, формирование познавательного интереса учащихся;
формирование компетенций, обеспечивающих учащимся успешную траекторию развития.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ Формирование единой, целостной картины мира;ориентация на новые результаты образования на основе системно-деятельностного подхода;привлечение знаний

Слайд 4Content and Language Integrated Learning -
предметно-языковое интегрированное обучение


Content and Language Integrated Learning - предметно-языковое интегрированное обучение

Слайд 5ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ CLIL
Content-содержание. Необходимо стимулировать процесс освоения знаний и развития умений

по предмету.
Communication – общение. Необходимо учить учащихся использовать средства иностранного языка для получения знаний по предмету.
Cognition – мыслительные способности. Необходимо развивать мыслительные способности учащихся для понимания языка и предмета.
Culture – культурологические знания. Понимание особенностей различных культур поможет учащимся эффективнее социализироваться в современном многокультурном мире, лучше понять собственную культуру и стимулировать её сохранение и развитие.
 
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ CLILContent-содержание. Необходимо стимулировать процесс освоения знаний и развития умений по предмету.Communication – общение. Необходимо учить учащихся использовать

Слайд 6ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
обеспечивают формирование и развитие универсальных учебных действий (компетенций) тесно

связаных с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях;
являются средством формирования личности, приобщение к новому типу мышления;
предоставляют простор для реализации новых технологий.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ обеспечивают формирование и развитие универсальных учебных действий (компетенций) тесно связаных с достижением метапредметных результатов, то

Слайд 7ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
предметы гуманитарного цикла (литература и музыка, история и литература)


или предметы естественно-научного цикла (математика и информатика, физика и информатика).

иностранный язык +

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ предметы гуманитарного цикла (литература и музыка, история и литература) или предметы естественно-научного цикла (математика и

Слайд 8
Интеграция иностранного языка с другими предметами позволяет реализовать все

функции общения на соответствующей деятельностной основе, развивая универсальные учебные действия учащихся наряду с достижениями предметных и личностных результатов.

Интеграция иностранного языка с другими предметами позволяет реализовать все функции общения на соответствующей деятельностной основе,

Слайд 9ПРИМЕРОМ ТАКОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ

ПО ТЕМЕ «МИР ЧИСЕЛ ВОКРУГ НАС» В 7 М КЛАССЕ
ПРИМЕРОМ ТАКОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «МИР ЧИСЕЛ ВОКРУГ НАС»

Слайд 10ЦЕЛЬ УРОКА

ЗАДАЧИ УРОКА

Актуализация и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний и формирование универсальных учебных действий (УУД), совершенствование вычислительных и коммуникативных навыков.

Формировать целостное мировоззрение, толерантное отношение к другому мнению, культуре, языку, истории и традициям.
Развивать коммуникативную и иноязычную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной деятельности.
Формировать метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные) навыки.

ЦЕЛЬ УРОКА            ЗАДАЧИ УРОКА

Слайд 11ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ:
мотивация к обучению и готовность к саморазвитию;
стремление к активному

мышлению;
восприятие целостной картины мира; уважительное отношение к другому человеку, другой культуре, языку;
коммуникативная компетенция в общении и сотрудничестве со сверстниками;
умение объективно оценивать свои достижения;

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ:мотивация к обучению и готовность к саморазвитию; стремление к активному мышлению; восприятие целостной картины мира;

Слайд 12ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
способность видеть взаимосвязь между разными предметами;
умение самостоятельно определять цели

своего обучения; умение определять понятия, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы;
умение применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:способность видеть взаимосвязь между разными предметами; умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение определять понятия,

Слайд 13ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ:
толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и личностная позиция

в восприятии мира;
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи;
расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;
совершенствование вычислительных навыков;
готовность к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ:толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и личностная позиция в восприятии мира; совершенствование иноязычной

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интеграция, сочетание традиционных приёмов учебной педагогической деятельности и современных технологий обеспечивают

успех нашей работы и успешное развитие личности учащихся.
ЗАКЛЮЧЕНИЕИнтеграция, сочетание традиционных приёмов учебной педагогической деятельности и современных технологий обеспечивают успех нашей работы и успешное развитие

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть