Презентация, доклад по теме Информационная образовательная среда

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Слайд 2
ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС –

ЭТО:

ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА

Слайд 3
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС


СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ,

ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):

ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОССИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ

Слайд 4Основная цель информационной образовательной среды
обеспечение перехода образования в новое качество: в

состояние, соответствующее информационному обществу
Информационный характер современной образовательной среды – одно из важнейших ее свойств, инвариантное вне зависимости от толкования этого понятия. Он создает предпосылки для универсализации средств и ресурсов межпредметной связи.

Основная цель информационной образовательной средыобеспечение перехода образования в новое качество: в состояние, соответствующее информационному обществуИнформационный характер современной

Слайд 5Виды деятельности в ИОС ОУ в соответствии со ФГОС
Размещение и сохранение

материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов.
Взаимодействие образовательного учреждения с другими образовательными
учреждениями, организациями.

Виды деятельности в ИОС ОУ в соответствии со ФГОСРазмещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе

Слайд 6 Формирование информационной образовательной среды в соответствии со ФГОС
формирование образовательных систем учебников,

охватывающих ступень общего расширение состава УМК за счет создания разнообразных дополнительных учебно-методических пособий, обеспечивающих единство всех составляющих, включая проектную деятельность, учебно-исследовательскую и формирование УУД
обязательное включение в состав УМК цифрового компонента
обеспечение средствами обучения по каждому учебному предмету
разработка системы оценивания
включение Интернет – поддержки
разработка системы управления школой
разработка курсов повышения квалификации педагогов, в т.ч. дистанционных

Формирование информационной образовательной среды в соответствии  со ФГОСформирование образовательных систем учебников, охватывающих ступень

Слайд 7Учебный процесс в информационно-образовательной среде, основанной на использовании средств ИКТ, в

отличие от традиционных условий позволяет

обеспечить доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев;
повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счет наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей;
усилить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
активнее использовать методы взаимообучения (обсуждение учебных проблем на форумах, в чатах);

Учебный процесс в информационно-образовательной среде, основанной на использовании средств ИКТ, в отличие от традиционных условий позволяетобеспечить доступ

Слайд 8Педагогические технологии, используемые при построении урока в информационной образовательной среде

Технология развития

критического мышления учащихся
Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
Технология формирования универсальных учебных действий

Педагогические технологии, используемые при построении урока в информационной образовательной средеТехнология развития критического мышления учащихсяТехнология проблемного обученияТехнология проектного

Слайд 10 проводить исследования, закреплять полученные знания;
формировать навыки и умения формулировать

проблему и вырабатывать стратегию ее решения;

работать в индивидуальном темпе;

осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.

проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;

Слайд 15Эффективность использования ИТ зависят от уровня “компьютерной грамотности” учащихся и учителей,

которая подразумевает:
умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах;
способность эти данные обрабатывать;
применять их в своей работе.

Эффективность использования ИТ зависят от уровня “компьютерной грамотности” учащихся и учителей, которая подразумевает: умение учиться, искать и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть