Презентация, доклад по теме Fast Food

Содержание

Представленная методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса подготовлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой и УМК «Enjoy English» «Английский с удовольствием» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Слайд 1УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ: «FAST FOOD: IS IT BAD OR

GOOD?»

Составитель: Додух Л.А .
учитель английского языка
«МАОУ Лицей№58»
г. Новоуральск

УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУПО ТЕМЕ: «FAST FOOD: IS IT BAD OR GOOD?»Составитель: Додух Л.А

Слайд 2Представленная методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса подготовлена

на основе авторской программы М.З. Биболетовой и УМК «Enjoy English» «Английский с удовольствием» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Программа рассчитана на 105 учебных часов в год, 3 часа в неделю. Урок по теме «Фаст фуд» относится к разделу «Живем вместе» и занимает промежуточное место в изучении темы.

Представленная методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса подготовлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой

Слайд 3Формы работы на уроке
фронтальная;
индивидуальная;
групповая (группы были сформированы заранее по желанию учащихся);
парная.

Формы работы на урокефронтальная;индивидуальная;групповая (группы были сформированы заранее по желанию учащихся);парная.

Слайд 4Виды заданий на уроке
фонетическая зарядка;
устная работа с лексикой;
выполнение тестового задания;
работа с

текстом;
заполнение пропусков.

Виды заданий на урокефонетическая зарядка;устная работа с лексикой;выполнение тестового задания;работа с текстом;заполнение пропусков.

Слайд 5Цель урока
развитие критического мышления учащихся, которое позволяет в ходе активного поиска

добыть знания, необходимые для самостоятельного решения проблем по теме «Фаст фуд».

Цель урокаразвитие критического мышления учащихся, которое позволяет в ходе активного поиска добыть знания, необходимые для самостоятельного решения

Слайд 6Универсальные учебные действия, которые учитель развивает у учащихся на уроке

Универсальные учебные действия, которые учитель развивает у учащихся на уроке

Слайд 8Этапы урока. Организационный этап
Цель: создать положительный психологический настрой и комфортную атмосферу

на уроке.
Учитель приветствует
Учащиеся отвечают на приветствие, говорят о том, как у них дела.
Результат: положительный настрой на урок

Этапы урока.  Организационный этапЦель: создать положительный психологический настрой и комфортную атмосферу на уроке.Учитель приветствуетУчащиеся отвечают на

Слайд 9Актуализация знаний, проверка домашнего задания
Цель: актуализировать лексические навыки по теме «Еда»

в устной речи
Учитель организует проверку домашнего задания, проводит небольшой тест на закрепление слов, организует взаимоконтроль теста по эталону, организует групповую и фронтальную работу
Результат: учащиеся актуализировали лексические навыки
Актуализация знаний, проверка домашнего заданияЦель: актуализировать лексические навыки по теме «Еда» в устной речиУчитель организует проверку домашнего

Слайд 10Постановка учебной задачи
Цель: сформулировать затруднения, возникшие у учащихся
Учитель создает проблемную ситуацию

и с помощью наводящих вопросов подводит детей к вопросу урока
Результат: учащиеся сформулировали вопрос урока
Постановка учебной задачи Цель: сформулировать затруднения, возникшие у учащихсяУчитель создает проблемную ситуацию и с помощью наводящих вопросов

Слайд 11Открытие нового знания
Цель: отработать лексику через работу с тестом
Учитель раздает учащимся

текст о фаст фуде, организует парную работу над текстом
Результат: отработали лексику в системе текстовых упражнений

Открытие нового знания Цель: отработать лексику через работу с тестомУчитель раздает учащимся текст о фаст фуде, организует

Слайд 12Физкультминутка
Цель: снять утомление учащихся
Результат: учащиеся отдохнули и готовы к дальнейшей работе

ФизкультминуткаЦель: снять утомление учащихсяРезультат: учащиеся отдохнули и готовы к дальнейшей работе

Слайд 13Первичное закрепление
Цель: решить поставленный вопрос урока, основываясь на тексте
Учитель организует групповую

работу, каждая группа получает задание найти преимущества фаст фуда, недостатки и предлагаемые пути решения проблемы фаст фуда.
Результат: учащиеся выделили преимущества, недостатки и решение из статьи про фаст фуда
Первичное закрепление Цель: решить поставленный вопрос урока, основываясь на текстеУчитель организует групповую работу, каждая группа получает задание

Слайд 14Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

деятельности своей и всего класса
Результат: учащиеся оценивают и осознают результаты деятельности
Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего классаРезультат:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть