Презентация, доклад по теме Эвристические задания как средство формирования УУД на уроках иностранного языка

Содержание

Учащийся должен НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий

Слайд 1Эвристические задания как средство формирования УУД на уроках иностранного языка.

Эвристические задания как средство формирования УУД на уроках иностранного языка.

Слайд 2Учащийся должен НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию

системы универсальных учебных действий
Учащийся должен НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий

Слайд 3Виды УУД
Коммуникативные
Познавательные
Личностные
Регулятивные

Виды УУДКоммуникативныеПознавательныеЛичностныеРегулятивные

Слайд 4Средствами формирования универсальных учебных действий являются:


– предметное содержание учебных

предметов;
– образовательные технологии;
– продуктивные задания по каждому из учебных предметов.
Средствами формирования универсальных учебных действий являются:– предметное содержание учебных   предметов;– образовательные технологии;– продуктивные задания по

Слайд 5Эвристическое задание - учебное задание, имеющее целью создание учеником личного образовательного

продукта с использованием эвристических способов и форм деятельности.
Эвристическое задание - учебное задание, имеющее целью создание учеником личного образовательного продукта с использованием эвристических способов и

Слайд 6Признаки эвристического задания
Отсутствие заранее известного результата его выполнения
Опора на творческий потенциал

ученика
Наличие актуальной для решения проблемы
Формулировка задания зажигательна и необычна

Признаки эвристического заданияОтсутствие заранее известного результата его выполненияОпора на творческий потенциал ученикаНаличие актуальной для решения проблемыФормулировка задания

Слайд 7Качества личности обучающегося
Когнитивные
Креативные
Оргдеятельностные

Качества личности обучающегосяКогнитивныеКреативныеОргдеятельностные

Слайд 8Этапы разработки эвристического задания
1. Из образовательных стандартов по учебному курсу отбираются

образовательные объекты.

2. Выделяются основные виды деятельности учащихся в учебном курсе, по которому проводится урок.

3. Фиксируется форма возможного образовательного продукта.

4. Определяются эвристические методы.

5. Эвристическое задание записывается в общем структурном виде.

6. Текст задания формулируется и шлифуется с учетом его занимательности, увлекательности, зажигательности, доступности для учащихся.

7. Определяется название задания.

Этапы разработки эвристического задания1. Из образовательных стандартов по учебному курсу отбираются образовательные объекты.2. Выделяются основные виды деятельности

Слайд 9Эвристические задания
Письмо. 5 класс. Тема: Распорядок дня

Imagine you

are a famous actor. Write your daily routine. Draw pictures. Present your work in the form of a comic book.

Ожидаемый продукт: комиксы о распорядке дня.
Эвристические заданияПисьмо. 5 класс. Тема: Распорядок дня   Imagine you are a famous actor. Write your

Слайд 102. Говорение. 5 класс. Тема: Моя семья.

Do you believe in parallel

worlds? Imagine that you have got a sister or a brother in one of parallel worlds. Tell about him/her. What is his/her name? How old is he/she? What does he/she look like? What is he/she like? What can he/she do?

Ожидаемый продукт: монологическое высказывание.
2. Говорение. 5 класс. Тема: Моя семья.Do you believe in parallel worlds? Imagine that you have got

Слайд 113. 7 класс. Тема: Present Perfect

Запоминалка неправильных глаголов.
Давайте подумаем, как же

нам подружиться с неправильными глаголами.
Изучите таблицу неправильных глаголов и придумайте способ, как легче их запомнить.
Оформите этот способ в виде памятки.

Ожидаемый продукт: памятка.
3. 7 класс. Тема: Present PerfectЗапоминалка неправильных глаголов.Давайте подумаем, как же нам подружиться с неправильными глаголами.Изучите таблицу

Слайд 12Эвристические задания, эвристические олимпиады, эвристические уроки –

многофункциональный инструмент, который позволяет

формировать и диагностировать сформированность всех видов компетентностей, и, что очень важно, дает толчок к творческому саморазвитию ребенка.
Эвристические задания, эвристические олимпиады, эвристические уроки – многофункциональный инструмент, который позволяет формировать и диагностировать сформированность всех видов

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть