Презентация, доклад по русскому языку на тему Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку как фактор повышения качества образования (ФГОС)

Содержание

Системно-деятельностный подход: опыт, проблемы и задачи переходного периода

Слайд 1
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку как фактор повышения качества образования

(ФГОС)

Выступление на педсовете учителя английского языка
Кабировой Ландыш Габдельбаровны

МБОУ «Школа № 173» Приволжского района города Казани

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку  как фактор повышения качества образования (ФГОС)Выступление на педсовете учителя английского

Слайд 2
Системно-деятельностный подход: опыт, проблемы и задачи переходного периода

Системно-деятельностный подход: опыт, проблемы и задачи переходного периода

Слайд 3
«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться

жить вместе, научиться быть» Жак Делор «Образование: скрытое сокровище»

Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы

Учиться делать - фокусируется на практическом применении изученного

Учиться жить вместе - актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество

Учиться быть - акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор

Слайд 4
ФГОС второго поколения
обновление целей образования, ориентированных
на достижение основного образовательного результата


развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД
познания и освоения мира

обновление содержания и технологий  образования,
определяющих пути и способы достижения
социально желаемого  результата личностного и
познавательного развития обучающихся;

признание решающей роли не только содержания
образования, но и  способов  организации
образовательной деятельности

обеспечение     преемственности  на всех ступенях
образования

разнообразие     индивидуальных     образовательных   
траекторий   развития каждого обучающегося

технологизация
процесса

метапредметные
деятельностные
результаты

субъект-субъектные
отношения в
различных
видах развивающей
деятельности

единство
и вариативность
образовательного
пространства






СДП предполагает

Вектор развития ОУ

ФГОС второго поколенияобновление целей образования, ориентированных на достижение основного образовательного результата – развитие личности обучающегося на основе

Слайд 5
Переходный период к деятельностной парадигме образования
сочетание традиционных и инновационных подходов к

обучению

одновременная работа ОУ по двум стандартам

3. противоречие между общественным заказом к образованию и условиями выполнения этого заказа в практике образовательного процесса
Переходный период  к деятельностной парадигме образованиясочетание традиционных и инновационных подходов к обучениюодновременная работа ОУ по двум

Слайд 6
Начальная школа

«Школа -2100»

Деятельностные технологии в обучении

Начальная школа«Школа -2100»Деятельностные технологии в обучении

Слайд 7
проектные
Средняя и старшая ступени
Деятельностные технологии в обучении
исследовательские
дискуссионные
педагогика сотрудничества
учебных

проблемных ситуаций

проблемного диалога

обучение смысловому чтению

ИКТ - технологии

проектные Средняя и старшая ступениДеятельностные технологии в обученииисследовательские дискуссионные педагогика сотрудничестваучебных проблемных ситуацийпроблемного диалогаобучение смысловому чтению ИКТ

Слайд 8
- системность в применении учителем
Основная проблема переходного периода
- системность в предметной

вертикали

- системность по параллелям и ступеням

- системность в применении учителемОсновная проблема переходного периода- системность в предметной вертикали- системность по параллелям и ступеням

Слайд 9
практикумы
межпредметные рабочие группы
проектные технологии




интерактивные педагогические конференции
Деятельностный подход к организации

методической работы с использованием интерактивных форм
практикумымежпредметные рабочие группыпроектные технологии интерактивные педагогические конференции Деятельностный подход к организации методической работы  с использованием интерактивных

Слайд 10
интерактивные педагогические конференции
ИКТ в образовательном процессе
(методический марафон )


проект «Информатизация

процесса обучения»
(серия практических
занятий)

Мастер-классы
Проектирование контента гимназического сайта
Технологии работы с интерактивной доской
Использование тест-программ для конроля и обучения
Интерактивные презентации на уроке
Обучение и возможности работе с видео-материалами



интерактивные педагогические конференции  ИКТ в образовательном процессе (методический марафон )проект «Информатизация процесса обучения»(серия практическихзанятий) Мастер-классыПроектирование

Слайд 11
интерактивные педагогические конференции
Развитие детской одарённости
Общегимназическая
программа
«Одарённые дети»
«Что такое детская

одарённость?» - ситуативный практикум психолога

Развитие детской одарённости на уроках русского языка и литературы.
Из опыта работы Симоненко И.О.
Практика социально-ориентированных проектов.
Из опыта работы Пономарёвой С.С.

Методики развития одарённости
младших школьников



интерактивные педагогические конференции  Развитие детской одарённости Общегимназическаяпрограмма«Одарённые дети» «Что такое детская одарённость?» - ситуативный практикум

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть