Презентация, доклад по нглийскому языку Инновационные методы и подходы при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Содержание

требования ЕГЭ;уровень знаний и умений учащихся;как адаптировать имеющиеся учебные материалы;как смоделировать ситуацию реального экзамена на уроке;как анализировать работы учащихся по всем видам речевой деятельности согласно критериям ЕГЭ;как пользоваться критериями ЕГЭ на уроке.хсяПРАВИЛА УСПЕХА УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС учителя английского языка МОУ «СОШ №13» г.Клина Сальниковой О.В.
«Эффективные стратегии подготовки учащихся

к ЕГЭ
по английскому языку»
МАСТЕР-КЛАСС  учителя английского языка МОУ «СОШ №13» г.Клина Сальниковой О.В.«Эффективные стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ по

Слайд 2
требования ЕГЭ;
уровень знаний и умений учащихся;
как адаптировать имеющиеся учебные материалы;
как смоделировать

ситуацию реального экзамена на уроке;
как анализировать работы учащихся по всем видам речевой деятельности согласно критериям ЕГЭ;
как пользоваться критериями ЕГЭ на уроке.
























хся

ПРАВИЛА УСПЕХА УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

требования ЕГЭ;уровень знаний и умений учащихся;как адаптировать имеющиеся учебные материалы;как смоделировать ситуацию реального экзамена на уроке;как анализировать

Слайд 3 экзаменуемый работает на автоматизированном рабочем месте 4 задания

максимальное количество баллов - 20 общее время ответа одного экзаменуемого – 15 мин каждое последующее задание выдается после окончания выполнения предыдущего задания всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись

Задание 1-Говорение

экзаменуемый работает на автоматизированном    рабочем месте  4 задания  максимальное количество баллов

Слайд 4Говорение
При подготовке к заданию обращайте внимание не только на звуки,

но и на интонацию. Помните, что:
 
повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;
однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;
общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса;
альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза оr) и падением во второй;
фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.
 
Наиболее сложные (или редко встречающиеся) слова могут быть даны в тексте с транскрипцией, поэтому рекомендуется твёрдо знать эти знаки и попрактиковаться в чтении слов.
Говорение При подготовке к заданию обращайте внимание не только на звуки, но и на интонацию. Помните, что: повествовательное

Слайд 6Задача: задать 5 прямых вопросов по плану. Время: 20 секунд на каждый

вопрос. Что сделать до высказывания: за 1,5 минуты изучить картинку и план, вспомнить примеры вопросов по данной теме. Что нужно помнить: Порядок слов в вопросительных предложениях: 1. Вопросительное слово 2. Вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол. 3. Подлежащее (существительное или местоимение). 4. Смысловой глагол (или дополнение). Правильно составить вопрос с точки зрения грамматики. Интонация в вопросах: повышение тона в конце общих вопросов и падение – в конце специальных. Не начинать вопросы с конструкций: What about....? Can you tell me …?

Задание 2 – диалог - расспрос с опорой

Задача: задать 5 прямых вопросов по плану. Время: 20 секунд на каждый вопрос. Что сделать до высказывания:

Слайд 7О чём надо спросить location Как задать вопрос Where is the …? Where is

the … located? Where is the … situated? Where can I find the …? opening hours What are the opening hours of the..? When does the … start working? When is the … open? hotel facilities What are the hotel facilities? What facilities are provided in your hotel? What facilities are available at the hotel? availability of (sth) Is (something) available?

Наиболее распространённые вопросы в задании 2

О чём надо спросить location Как задать вопрос Where is the …?  Where is the …

Слайд 8(double/single) room price per night What is the (double/single)

room price per night? if breakfast is included Is breakfast included? Is breakfast included into the price? directions to the hotel/ gym How can I get to your hotel/ gym? distance from the city centre How far is the hotel from the city centre? online (advance) reser­vation/booking Can I book/purchase a ticket on­line (in advance)? Can I reserve a room online? entrance fee What is the entrance fee? How much is the ticket? How much does the tour cost? age restriction Is there a minimum age restric­tion for this film?

Наиболее распространённые вопросы в задании 2

(double/single) room price per night What  is  the  (double/single) room price per night? if

Слайд 9Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плану Время: 1,5 минуты

на подготовку и 2 минуты на ответ. Следует: · Внимательно посмотреть на фотографию · У вас есть 1,5 минуты чтобы начать ответ · Говорить в течение всего времени, которое вам отводится · На выполнение задания вам дается 2 минуты. Используйте каждую секунду. Не следует: · Волноваться, если не знаете каких-то слов · Вам не обязательно описывать все объекты на фотографии · Сконцентрируйтесь на фото, постарайтесь не отвлекаться.

Задание 3 – описание 1 фотографии на основе плана

Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плану Время: 1,5 минуты на подготовку и 2 минуты

Слайд 10Не забудьте начать с фразы: I’ve chosen photo number … Когда?

I took the photo ... Что / кто на фото? In the photo I can see ... There’s / There are ... There isn’t a ... / There aren’t any … Где? At the top / bottom of the photo... In the middle of the photo... On the left / right of the photo ... next to near in front of on the top of behind under

Вот несколько слов , которые помогут Вам

Не забудьте начать с фразы:   I’ve chosen photo number … Когда?  I took the

Слайд 11Описывай происходящее в Present Continuous: The man is ...ing The people are ...ing It’s

raining. Не забудь ответить на вопросы: Why did you take the photo? Why did you decide to show the photo to your friend?

Вот несколько слов, которые Вам помогут

Описывай происходящее в Present Continuous: The man is ...ing The people are ...ing It’s raining. Не забудь

Слайд 121. Внимательно прочитайте инструкцию. 2. Рассмотрите фотографии, определите тематику и подумайте, какие

проблемы, связанные с этой тематикой отражены на фотографиях. 3. Подумайте, что объединяет фотографии, и чем они различаются. 4. Для успешного ответа желательно выявить не менее трех отличий и трех общих характеристик. 5. Сделайте небольшое вступление, например: I would like to compare and contrast two photos. Both pictures are on the subject of…

Задание 4 – сравнение двух фотографий на основе плана

1. Внимательно прочитайте инструкцию. 2. Рассмотрите фотографии, определите тематику и подумайте, какие проблемы, связанные с этой тематикой

Слайд 137. Кратко опишите, что и где происходит на фото. Для описания

действия, происходящего на фотографии, используйте настоящее продолженное время. 8. Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана. 9. Используйте разговорные клише и средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ. 10. Не забудьте сделать небольшое заключение для логичного завершения
7. Кратко опишите, что и где происходит на фото. Для описания действия, происходящего на фотографии, используйте настоящее

Слайд 14I would like to compare and contrast these two pictures. Both pictures

are on the subject of… Let me start with… To begin with

USEFUL EXPRESSIONS: INTRODUCTION

I would like to compare and contrast these two pictures. Both pictures are on the subject of…

Слайд 15ПИСЬМО

ПИСЬМО

Слайд 16ЭССЕ- письменное высказывание с элементами рассуждения.

ЭССЕ-  письменное высказывание с элементами рассуждения.

Слайд 17ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭССЕ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭССЕ

Слайд 19РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ I абзац

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ  I абзац

Слайд 20РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ II абзац

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ  II абзац

Слайд 21РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ II абзац

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ  II абзац

Слайд 22Продолжение высказывания III абзац

Продолжение высказывания  III абзац

Слайд 23РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ IV абзац

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ  IV абзац

Слайд 24РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ V абзац

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ  V абзац

Слайд 25





In today’s world of ___and____ it is important to_________________.
Many people believe____,

but others claim________________ .
Let us consider who is right?
In my opinion,_________as__________ .
To begin with, _____________________ .
Moreover, ________________________ .
In addition, _______________________ .
However, there are people who think that___ because(1)____,__(2)____,__(3)___.
But I cannot agree with them.
Firstly,_________ .
Secondly, ________ .
Finally,___________ .
In conclusion, I should say: so many people so many opinions, and it is up to you to decide (whether)_____. One can only hope ________.

Шаблон – схема написания эссе с элементами рассуждения

In today’s world of ___and____ it is important to_________________.Many people believe____, but others claim________________ .Let us consider

Слайд 26День науки

День науки

Слайд 27День науки

День науки

Слайд 28День науки

День науки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть