Презентация, доклад по немецкому языку на тему:Давайте позаботимся вместе о нашей планете Земля(7класс)

Содержание

Давайте позаботимся о нашей планете Земля .УМК Немецкий язык .Автор И.В. Бим, Л.В. Садомова

Слайд 1Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Волгоградская государственная академия последипломного образования»
(ГАУ ДПО

«ВГАПО»)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Проект педагогической мастерской

Выполнил(а): Юрина Татьяна Владимировна,
учитель немецкого языка,
МБОУ «СШ№4» г .Урюпинска

Дата: «17» ноября 2017г.


Урюпинск
2017
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования«Волгоградская государственная академия последипломного образования»(ГАУ ДПО «ВГАПО»)ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3Проект педагогической мастерскойВыполнил(а): Юрина

Слайд 2Давайте позаботимся о нашей планете Земля .УМК Немецкий язык .Автор И.В.

Бим, Л.В. Садомова
Давайте позаботимся о нашей планете Земля .УМК Немецкий язык .Автор И.В. Бим, Л.В. Садомова

Слайд 3

Урок - введение в тему «Давайте позаботимся о нашей планете Земля».

Цель урока: подготовка учащихся к восприятию лексических единиц по теме, умение извлекать необходимую информацию из текста, умение представлять свои знания ,активизация лексических и грамматических навыков, а также актуализация накопленного личного опыта и знаний в рамках темы.
Урок - введение в тему «Давайте позаботимся о нашей планете Земля».   Цель урока: подготовка учащихся

Слайд 4Индукция
Учащимся предлагается самим определить тему урока, слушая музыку «Голоса природы», по

демонстрации фото, плакатов, видеороликов по теме, отражающих экологические проблемы,

Активизация навыка употребления
настоящего времени
(Рresent) и клише для
выражения собственного мнения
Ich meine,
Ich denke, dass
meiner Meinung nach
Ich bin sicher, dass
ИндукцияУчащимся предлагается самим определить тему урока, слушая музыку «Голоса природы», по демонстрации  фото, плакатов, видеороликов по

Слайд 5Информационный вброс

Информационный вброс

Слайд 6 Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И

относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая!
Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с

Слайд 7Деление по группам
Учащимся, сидящим за одной партой, предлагается выбрать мини-тексты

по теме .
Деление по группам Учащимся, сидящим за одной партой, предлагается выбрать мини-тексты по теме .

Слайд 8Задание № 1
Группы учащихся получают мини-тексты на немецком языке по теме

, читают, используя речевой материал с доски ,тематических выставках и конверт с заданиями.



Задание № 1Группы учащихся получают мини-тексты на немецком языке по теме , читают, используя речевой материал с

Слайд 9Задание № 2
Каждая команда получает таблицу по теме «Экологические проблемы»
Предлагается внести

информацию в таблицу, используя свои знания по данной теме, слова и словосочетания из стихотворения “Die Haltestelle” и ответить на вопрос «Warum weint die Haltestelle?»

Задание № 2Каждая команда получает таблицу по теме «Экологические проблемы»Предлагается внести информацию в таблицу, используя свои знания

Слайд 10Tabelle “Ökologische Probleme”

Tabelle “Ökologische Probleme”

Слайд 11Реконструкция/социализация
Учащиеся работают в группах,
обсуждают, анализируют свои знания, обмениваются информацией об экологических

проблемах, полученной из прочитанных текстов, вносят в свою таблицу дополнительную информацию, знакомятся с речевым материалом по теме, сопоставляют свои знания

Реконструкция/социализацияУчащиеся работают в группах,обсуждают, анализируют свои знания, обмениваются информацией об экологических проблемах, полученной из прочитанных текстов, вносят

Слайд 12Афиширование
Каждая группа представляет информацию, заполненную в своей таблице
Результат оценивается участниками

других групп.

АфишированиеКаждая группа представляет информацию, заполненную в своей таблице Результат оценивается участниками других групп.

Слайд 15Реконструкция/социализация
Обсуждение в группе, обобщение
высказанных идей, формирование ответа
на поставленный
вопрос.
Афиширование
Каждая группа представляет

результат
обсуждения.
Реконструкция/социализацияОбсуждение в группе, обобщениевысказанных идей, формирование ответана поставленныйвопрос. АфишированиеКаждая группа представляет результатобсуждения.

Слайд 16Разрыв
Представьте, что завтра исчезнут все деревья, под ворохом мусора и пыли

могут скрыться горы и поля ,исчезнут все живые существа и самое страшное- человечество и мы ничего не сможем передать последующим поколениям, оставить нашим потомкам. Будет ли жизнь на нашей планете? Что и кто останется на ней?
В нашей окружающей среде есть баланс между миром людей, животных, растений, водой, воздухом и землей: экологический баланс.
Каждый человек хочет жить, поэтому он должен заботиться об этом балансе.
Море уже называют «мусорным ведром» мира, потому что реки несут в море много отходов.
Воздух загрязнен выхлопными газами автомобилей и промышленности.
Почва отравлена химикатами из сельского хозяйства.
Вода становится все грязней из-за сточных вод домашних и промышленных предприятий.


Разрыв	Представьте, что завтра исчезнут все деревья, под ворохом мусора и пыли могут скрыться горы и поля ,исчезнут

Слайд 17
Достаточно ли лексических единиц для обсуждения темы? Все ли экологические

проблемы мы обсудили? сможем ли мы внести дополнения в нашу таблицу?С какой целью мы обсуждаем эту проблему?Перечислите все известные вам экологические проблемы? Назовите пути,по-вашему мнению, их решения.
Учащиеся на данном этапе должны осознать неполноту своих знаний, у них должно возникнуть желание их пополнить.

Достаточно ли лексических единиц для обсуждения темы? Все ли экологические проблемы мы обсудили? сможем ли мы

Слайд 18Сформулируйте предложения учащимся.
ребята, подберите подходящее название для нашего занятия;
назовите факты,

проблемы окружающей среды, которые вам более всего запомнились;
укажите на то, что было наиболее важным на нашем занятии;
определите, чему вы сегодня научились.
Сформулируйте предложения учащимся. ребята, подберите подходящее название для нашего занятия;назовите факты, проблемы окружающей среды, которые вам более

Слайд 19Рефлексия
Что же сегодня происходило на уроке? Вам интересна тема урока?

Насколько она важна? Подведение итогов урока. Домашнее задание – подготовить монологическое высказывание по теме, обдумать как можно исправить сложившую ситуацию.

Рефлексия Что же сегодня происходило на уроке? Вам интересна тема урока? Насколько она важна? Подведение итогов урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть