Для изучения иностранного языка необходимо иметь хорошую память, но не все могут этим похвастаться.
Чаще всего у человека встречается смешанный тип памяти. Чем больше использовано разных видов памяти, тем лучше сохраняется запоминаемый материал.
KN PFE – пуговицы;
– машина;
– беспорядок;
Luftball n – воздушный шарик;
– лестница;
ZEBRA – зебра;
ANGST – страх;
I. Графическое изображение слов
an
hinter
neben
in
vor
unter
II. Чтобы лучше запомнить предлоги, которые употребляются с Akkusativ (винительный падеж) и 9 предлогов Dativ (дательный падеж), расположим предлоги относительно буквы А (в первом случае) и цифры 9 (во втором) согласно их значению.
Литература:
1. Franz Loeser “Gedächtnistraining”, Leipzig, 1978.
2. “126 эффективных упражнений по развитию памяти”, М., 1996
3. “Развитие творческой активности школьников” (под ред. А.М.Матюшкина), М., 1991
4. А. Лурия “Маленькая книжка о большой памяти”, М., 1996
5. И.А.Корсаков, Н.К.Корсакова “Наедине с памятью”, М., 1984
6. Интернет
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть