Презентация, доклад по немецкому языку на тему Методика проектного обучения на уроках немецкого языка

Из истории проектного обучения Метод проектов возник во 2-й половине XIX века в сельскохозяйственных школах США. Основой метода была педагогическая концепция Дж. Дьюи. Его ученик У. Х. Килпатрик называл задачей проекта – вооружение ребенка инструментарием для

Слайд 1Методика проектного обучения на уроках немецкого языка
Автор: Пирумова Д.Г. учитель немецкого

языка
МБОУ «Гимназия № 17»
г. о. Королёв

Методика проектного обучения на уроках немецкого языкаАвтор: Пирумова Д.Г. учитель немецкого языкаМБОУ «Гимназия № 17»г. о. Королёв

Слайд 2Из истории проектного обучения
Метод проектов возник во 2-й половине XIX

века в сельскохозяйственных школах США.
Основой метода была педагогическая концепция Дж. Дьюи.
Его ученик У. Х. Килпатрик называл задачей проекта – вооружение ребенка инструментарием для решения проблем, поиска и исследования жизненных ситуаций.
В 20-х годах ХХ века метод проектов был признан близким целям строительства социализма и применялся активно в школах.
В 1931 году Постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был осужден и запрещен в советских школах.
Из истории проектного обучения Метод проектов возник во 2-й половине XIX века в сельскохозяйственных школах США. Основой

Слайд 3Цель проектного обучения – стимулирование мотивации учеников на приобретение знаний.
Задачи, которые решаются

при использовании проектной технологии:
Включение всех учащихся в режим самостоятельной работы.
Приобретение знаний из недостающих источников.
Развитие умения пользоваться этими знаниями для решения новых задач.
Развитие способностей к аналитическому мышлению.
Развитие важнейших компетенций современной жизни – делать выбор, отстаивать свою точку зрения.

Цель проектного обучения – стимулирование мотивации учеников на приобретение знаний. Задачи, которые решаются при использовании проектной технологии:Включение

Слайд 4Под проектом понимается организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс действий,

завершающийся созданием продукта, и представление его в рамках презентации.

Принципы проектной технологии:
гуманизм ( в центре внимания – ученик, его творческие способности, его точка зрения);
личная заинтересованность ученика в теме проекта;
сотрудничество ученика и учителя.

Под проектом понимается организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс действий, завершающийся созданием продукта, и представление его

Слайд 6Типы проектов:
Творческие проекты. Результаты оформляются в продуманной завершенной форме (газета, коллаж,

праздник, фильм).
Информационные проекты – сбор информации и ознакомление с ней других, анализ и обобщение фактов (требуют презентации).
Социально- значимые проекты – ориентированы на интересы какой-либо группы (рассматривают ту или иную проблему).

По затратам времени проекты делятся на
Краткосрочные (2 – 6 часов). Как правило, на начальных этапах,
т. к. ученики хотят сразу показать результаты. Например, 5-й класс тема “Meine Familie”, “Meine Stadt”, “Mein Zimmer”
Среднесрочные (12 -15 часов).
Долгосрочные (четверть, полугодие).



Типы проектов:Творческие проекты. Результаты оформляются в продуманной завершенной форме (газета, коллаж, праздник, фильм).Информационные проекты – сбор информации

Слайд 7Планирование проекта включает в себя:
Определение учебных целей в соответствии со стандартами

и планируемыми навыками.
Разработка вопросов, направляющих процесс обучения.
Создание плана оценивания.
Планирование деятельности.


Планирование проекта включает в себя: Определение учебных целей в соответствии со стандартами и планируемыми навыками.Разработка вопросов, направляющих

Слайд 8Вопросы

Вопросы

Слайд 9Оценивание
В ходе работы над проектом
Завершение проекта
Перед началом проекта
Рефлексия

ОцениваниеВ ходе работы над проектом Завершение проектаПеред началом проектаРефлексия

Слайд 10Признаки эффективного проекта.
Ориентация на личность ученика.
Направленность на достижение учебных целей, соотнесенных

со стандартами.
Подразумевает разнообразные формы контроля.
Включает взаимосвязанные задания.
Четко прослеживаются связи с реально существующими проблемами.
Ученики демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.
Используются компьютерные технологии.
Развиваются навыки критического мышления.
Различные стратегии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к учащимся.
Признаки эффективного проекта.Ориентация на личность ученика.Направленность на достижение учебных целей, соотнесенных со стандартами.Подразумевает разнообразные формы контроля.Включает взаимосвязанные

Слайд 11«… Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили

дорогу. Я указываю вперед, вперед по отношению к себе и к вам.» Джордж Бернард Шоу
«… Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперед, вперед по

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть