Презентация, доклад по немецкому языку на тему Waldorfschulen

Основатель первой вальдорфской школы 1919 год

Слайд 1МКОУ СОШ №12
Козинцева Л.А.
Учитель немецкого языка

МКОУ СОШ №12Козинцева Л.А.Учитель немецкого языка

Слайд 2

Основатель первой вальдорфской школы 1919 год
Рудольф Штайнер (1861-1825)
Основатель первой вальдорфской школы 1919

Слайд 3Вальдорфские школы

Вальдорфские школы

Слайд 4 ПРИНЦИПЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ
уважение к

человеческому индивиду



избегание штамповки учеников



формирование самостоятельной позиции



свободное воспитание, свободная школа
ПРИНЦИПЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫуважение к человеческому индивидуизбегание штамповки учениковформирование самостоятельной позициисвободное

Слайд 5Школьная жизнь

Школьная жизнь

Слайд 6



Фундамент вальдорфского образования : три фазы жизни

•от рождения до 21
от 0 до 7
от 7 до 14
от 14 до 21
•от 21 до 42
•от 42 до смерти


Фундамент вальдорфского образования : три фазы жизни         •от рождения

Слайд 7
Метод преподавания: увидеть пережить удивиться

восприятие чувство мысль













Основная цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни.
голова сердце и руки


Метод преподавания: увидеть пережить удивиться            восприятие

Слайд 8Четыре основных принципа учителя ( Штутгарт 1919 год)



Четыре основных принципа учителя ( Штутгарт 1919 год)

Слайд 9 Особенности

преподавания

ПРЕПОДАВАНИЕ «УЧЕБНЫМИ ЭПОХАМИ»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОЦЕНОК
ОБУЧЕНИЕ БЕЗ СТАНДАРТНЫХ УЧЕБНИКОВ
РАБОТА ДЕТЕЙ С УЧЕБНЫМИ ТЕТРАДЯМИ
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПЕРЕЖИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ
СИСТЕМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Особенности преподаванияПРЕПОДАВАНИЕ «УЧЕБНЫМИ ЭПОХАМИ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОЦЕНОКОБУЧЕНИЕ

Слайд 10Критика Вальдорфской школы

Критика Вальдорфской школы

Слайд 11
Недостатки школы:
Апелляция к вымышленным понятиям ("высшие духовные

тела", "эфирные тела", "астральные тела" ) может привести к психическим болезням ребенка.
Ученикам и родителям при болезнях рекомендуется пользоваться гомеопатическими препаратами, отсутствие эффективности которых доказано ВОЗ и это может привести к различным болезням.
В Германии дипломы вальдорфских школ не признаются.
Представление, что эта школа не дает реальных знаний, обеспечивающих ученику возможность дальнейшего поступления в высшую школу или университет.
Недостатки школы:  Апелляция к вымышленным понятиям (

Слайд 12
Школы критикуются христианской церковью за принадлежность к оккультизму и антихристианскую направленность.

Основной метод познания почти исключительно личное чувственно-сверхчувственное переживание.
Школы критикуются христианской церковью за принадлежность к оккультизму и антихристианскую направленность. Основной метод познания почти исключительно личное

Слайд 139 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребёнок будет таким,

как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3.Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдёт.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5.Не унижай!











9 заповедей для родителей1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты

Слайд 146.Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи

с детьми.Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.
7.Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
8.Ребёнок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребёнок, но душа, данная на хранение.
9.Люби своего ребёнка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак, выдающийся чешский педагог и писатель
Вальдорфская школа "Радуга" г.Воронеж


6.Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми.Обращай больше внимания на них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть