Презентация, доклад по немецкому языку Активизация учебной деятельности

Ролевая игра и проектный метод как эффективное средство обучения иностранному языкуЦель данной работы состоит в том, чтобы на основе полученной в ходе педагогической деятельности информации, определить эффективность применения ролевых игр на уроках иностранного языка и применение

Слайд 1 МОУ Лебединская СОШ
Управление процессом активизации учебной познавательной деятельности учащихся

на уроках немецкого языка

учитель: Фатеева Наталья Викторовна

МОУ Лебединская СОШ Управление процессом активизации учебной познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка  учитель:

Слайд 2Ролевая игра и проектный метод как эффективное средство обучения
иностранному языку
Цель

данной работы состоит в том, чтобы на основе полученной в ходе педагогической деятельности информации, определить эффективность применения ролевых игр на уроках иностранного языка и применение проектной работы как фактора повышения мотивации изучения немецкого языка.

В соответствии с целью данной работы, определяется её основная задача: разработать и апробировать опытно-экспериментальную работу по применению ролевых игр и проектной работы на уроках иностранного языка (немецкого), повысить интерес к изучаемому предмету у учащихся.
Ролевая игра и проектный метод как эффективное средство обучения иностранному языкуЦель данной работы состоит в том, чтобы

Слайд 3Эпиграф
’’Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-

это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.’’

В.А.Сухомлинский.

Эпиграф’’Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое

Слайд 4игра активизирует познавательную деятельность учащихся;
игра создает на уроке доброжелательную и

жизнерадостную атмосферу;
игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление;
игра помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер;
игра повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка;
игра не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.

игра активизирует познавательную деятельность учащихся; игра создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу; игра активизирует творческие способности

Слайд 5В своей практике я использую все виды дидактических игр:
фонетические: эти

игры основаны на театрализации стишков; для учащихся порой сложно дается произношение иноязычных звуков, при их введение, я обычно обыгрываю звуки в игровых ситуациях, например: у нас болит горлышко, давайте покажем его доктору; мы замерзли, давайте погреем свои ручки.
лексические: кроссворды, лото, поле чудес;
грамматические: пинг-понг (учитель бросает мяч и называет слово, ученик должен составить предложение);
орфографические: чайнворды, анаграммы, составь слова из букв.

В своей практике я использую все виды дидактических игр: фонетические: эти игры основаны на театрализации стишков; для

Слайд 6В своей практике я также использую речевые игры, в частности ролевые

игры. Ролевые игры на уроках иностранного языка моделируют реальные ситуации общения.
В своей практике я также использую речевые игры, в частности ролевые игры. Ролевые игры на уроках иностранного

Слайд 7проект  — это законченная, длительная во времени (от одного урока до

целого семестра) планируемая работа учащихся над проблемой с обязательным выходом в иноязычную речевую деятельность, объединенная единой тематикой и имеющая результатом некий материальный продукт (игры, изготовление плакатов, стенгазет, буклетов и пр.) их индивидуальной и коллективной деятельности.
проект  — это законченная, длительная во времени (от одного урока до целого семестра) планируемая работа учащихся над

Слайд 8Поэтапная разработка совместной деятельности учителя и учащихся при работе над проектом.


Первый этап. Предложение темы исследования. Выбор проблемы/проблем проекта.

Второй этап. Согласование общей линии разработки проекта. Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы. Обсуждение первых результатов в группе.

Третий этап. Оформление работы над проектом. Презентация проекта. Обсуждение презентации и полученных результатов.

Поэтапная разработка совместной деятельности учителя и учащихся при работе над проектом. Первый этап. Предложение темы исследования. Выбор

Слайд 10Вывод: Ролевая игра и работа над проектами повышают интерес к предмету

у учащихся, увеличивается рост мотивации к изучению предмета.
Вывод: Ролевая игра и работа над проектами повышают интерес к предмету у учащихся, увеличивается рост мотивации к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть