Презентация, доклад по немецкому языку 2 класс как сказать, кто такой

Eins, zwei, drei, vier – ein Mann ist hier. Eins, zwei, drei, vier – eine Hexe ist hier. Eins, zwei, drei, vier

Слайд 1КАК СКАЗАТЬ, КТО ТАКОЙ?
Подготовила учитель

немецкого языка:
Шпанагель Яна Анатольевна
КАК СКАЗАТЬ, КТО ТАКОЙ?   Подготовила учитель

Слайд 2
Eins, zwei, drei, vier

– ein Mann ist hier.
Eins, zwei, drei, vier – eine Hexe ist hier.
Eins, zwei, drei, vier – ein Mädchen ist hier.
Der Mann, die Hexe, das Mädchen.

Eins, zwei, drei, vier – ein Mann ist hier.

Слайд 3Ответьте на вопросы:
Как называются маленькие словечки ein, eine, der, die, das?


Что они обозначают?
Почему в одних случаях перед существительными стоят неопределенные артикли, а в других – определенные?

Ответьте на вопросы:Как называются маленькие словечки ein, eine, der, die, das? Что они обозначают? Почему в одних

Слайд 4Артикли

Определенные Неопределенные
der die das

ein eine

Артикли Определенные     Неопределенныеder die das    ein eine

Слайд 5Памятка

Неопределенный артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет первично.

Определенный

артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет повторно.
ПамяткаНеопределенный артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет первично. Определенный артикль употребляется, когда мы называем лицо

Слайд 6 А какие словечки можно поставить вместо следующих слов?

der (ein )Mann

– e…
die (eine) Frau – s…
das (ein) Mädchen – e…
А какие словечки можно поставить вместо следующих слов? der (ein )Mann – e… die (eine) Frau

Слайд 7На конце слов -ig читается как ихъ

На конце слов -ig читается как ихъ

Слайд 9Till Eulenspiegel ist groß. Däumelinchen ist klein. Es ist jung. Frau

Holle ist alt. Pierrot ist traurig. Buratino ist lustig. Artemon ist gut.
Till Eulenspiegel ist groß.  Däumelinchen ist klein. Es ist jung.  Frau Holle ist alt. Pierrot

Слайд 10 Все мои предложения построены по одной

схеме:
Все мои предложения построены по одной схеме:

Слайд 11 Попробуйте придумать предложение по этой схеме:

Попробуйте придумать предложение по этой схеме:

Слайд 12


Какой, какая, какое, какие?
Wie?

?


Слайд 13 Расшифруйте схему:

?

,?

Расшифруйте схему:              ?,?

Слайд 14Заключительный этап урока
– С какими новыми буквосочетаниями мы познакомились?
– Какие немецкие

прилагательные мы узнали?

Заключительный этап урока– С какими новыми буквосочетаниями мы познакомились?– Какие немецкие прилагательные мы узнали?

Слайд 15Домашнее задание
Списать и выучить слова с.86

Домашнее заданиеСписать и выучить слова с.86

Слайд 16Vielen Dank! Aufwiedersehen!

Vielen Dank! Aufwiedersehen!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть