Презентация, доклад по методике преподавания иностранного языка на тему Мультисенсорный подход в обучении иностранному языку

Содержание

Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Слайд 1МАОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГО Г. СТЕРЛИТАМАК, РБ
Хамитова З.Р.
Учитель английского языка

«Мультисенсорный подход в обучении иностранному языку»
МАОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГО Г. СТЕРЛИТАМАК, РБХамитова З.Р.Учитель английского языка «Мультисенсорный подход в обучении иностранному языку»

Слайд 4Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 5Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 6Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 7Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 8Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 9Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 10Доминирующие виды деятельности с учетом типа личности ученика

Доминирующие виды деятельности  с учетом типа личности ученика

Слайд 11Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение» в зависимости от вида интеллекта


Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение»  в зависимости от вида интеллекта

Слайд 12Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение» в зависимости от вида интеллекта


Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение»  в зависимости от вида интеллекта

Слайд 13Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение» зависимости от вида интеллекта

Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение»  зависимости от вида интеллекта

Слайд 14Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение» в зависимости от вида интеллекта


Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение»  в зависимости от вида интеллекта

Слайд 15Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение» в зависимости от вида интеллекта


Комплекс заданий по теме «Сослагательное наклонение»  в зависимости от вида интеллекта

Слайд 16Динамическая пауза (физминутка)

Динамическая пауза (физминутка)

Слайд 17Отработка лексического материала
“Snowball”
“Everything under
the fun”

Отработка лексического материала“Snowball”“Everything under the fun”

Слайд 18Отработка лексического материала
Задание «Подбери прилагательные»
loyal, considerate, supportive - a friend
imaginative,

emotional, ingenious - people
Задание «Ступеньки»
Boiling Hot Warm Cool Cold Freezing

Отработка лексического материалаЗадание «Подбери прилагательные»loyal, considerate, supportive - a friend imaginative, emotional, ingenious - peopleЗадание «Ступеньки»

Слайд 19Отработка грамматического материала

Отработка грамматического материала

Слайд 20Речевая зарядка “Warming-up”
Beggar can never be bankrupt - Бедняк никогда не

обанкротится. Голой овцы не стригут
Blind men can judge no colours - Слепой курице всё пшеница
They must hunger in winter that will not work in summer - Кто не хочет работать летом, будет голодать зимой. Кто ленив сохой, тому весь год плохой
What can't be cured, must be endured - Чего нельзя исцелить, то нужно терпеть. Смысл: придется мириться с тем, чего нельзя исправить
What must be, must be -Чему быть, того не миновать

Речевая зарядка  “Warming-up” Beggar can never be bankrupt - Бедняк никогда не обанкротится. Голой овцы не

Слайд 21MODAL VERBS

MUST CAN

SHOULD
MUSTN`T CAN`T SHOULDN’T

MODAL VERBS  MUST      CAN      SHOULDMUSTN`T

Слайд 22Определите значения модального глагола, прослушав комбинированные предложения
Вы “MUST” могать своим родителям.
ВЫ

“MUSTN`T” пропускать уроки.
Вы “MUSTN`T” загрязнять окружающую среду.
Вы “MUST” уступать место старшим.

Определите значения модального глагола, прослушав комбинированные предложенияВы “MUST” могать своим родителям.ВЫ “MUSTN`T” пропускать уроки.Вы “MUSTN`T” загрязнять окружающую

Слайд 23Понимание значения модального глагола
Вы должны быть вежливыми!
Вы не должны лгать.
Вы

должны быть послушны!
Вы не должны пропускать уроки.

You must be polite!
You mustn`t tell lies.
You must be obedient!
You mustn`t miss classes.

Понимание значения модального глагола Вы должны быть вежливыми!Вы не должны лгать.Вы должны быть послушны!Вы не должны пропускать

Слайд 24MODAL VERBS

MUST – должен
MUSTN`T –

не должен

CAN – могу CAN`T –не могу

SHOULD – следует
SHOULDN’T – не следует

MODAL VERBS  MUST – должен   MUSTN`T – не долженCAN – могу  CAN`T –не

Слайд 25Скажите, что мы должны и не должны делать
Подстановка. Следующий этап работы

с грамматическим явлением – подстановка утвердительной и отрицательной форм в предложение по смыслу.
We … pollute rivers.
We … recycle paper.
We … create so much rubbish.
We … destroy rainforests.
We … protect wildlife.
We … drop litter on beaches.
We … let factories pollute the air.

must

mustn`t

must

mustn`t

mustn`t

mustn`t

mustn`t

Скажите, что мы должны и не должны делатьПодстановка. Следующий этап работы с грамматическим явлением – подстановка утвердительной

Слайд 26Давайте послушаем диалог папы и Селли о школе.
Dad: “ How

was your first day at school, Sally?”
Sally: “Horrible! The lessons were boring! Why must I go to school?”
Dad : “Because you must get a proper education and be smart!
Sally: “ Oh, I see. But the most boring thing is that I must be quiet at the
lessons. I hate being quiet! “
Dad: “You mustn`t speak to other students at the lessons. You must
listen in and catch the rules. Otherwise you won`t understand
anything.
Sally: “I see. I must be a “botanist!”
Dad: “No, dear, You mustn`t! But you must be a good
student. And you also mustn`t miss the classes!
Давайте послушаем диалог  папы и Селли о школе. Dad: “ How was your first day at

Слайд 27Контроль понимания прослушанного текста
Распределите с помощью стрелочек что Сэлли должна, а

чего не должна делать в школе. По мере выполнения задания расскажите об обязанностях девочки.

go to school
get a proper education
speak at the lessons
be a “botanist”
be a good student
miss the classes

MUSTN`T

MUST

Контроль понимания прослушанного текстаРаспределите с помощью стрелочек что Сэлли должна, а чего не должна делать в школе.

Слайд 28Объясните с помощью модального глагола что обозначают вывески с картинок
Алгоритм диалога:
-

What does this sign mean?
- It means that you mustn`t smoke here.
- I see. And how can we understand this sign?
- I think it says that we mustn`t…

Объясните с помощью модального глагола что обозначают вывески с картинокАлгоритм диалога:- What does this sign mean?- It

Слайд 30Метод проектов

Метод проектов

Слайд 31ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 32ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 33ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 34ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 35THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть