Презентация, доклад по методике преподавания иностранного языка на тему Принципы обучения иностранному языку

Содержание

Принципы обучения – исходные положения, которые в своей совокупности определяют требования к учебному процессу в целом и его составляющим (цели, задачи, методы, средства).

Слайд 1Принципы обучения иностранному языку
Исполнители:
Медведева Ю.С.,
Пермякова М.В.

Принципы обучения иностранному языкуИсполнители:Медведева Ю.С.,Пермякова М.В.

Слайд 2Принципы обучения
– исходные положения, которые в своей совокупности определяют требования

к учебному процессу в целом и его составляющим (цели, задачи, методы, средства).

Принципы обучения – исходные положения, которые в своей совокупности определяют требования к учебному процессу в целом и

Слайд 3Принципы обучения

Принципы обучения

Слайд 4Дидактические принципы
Принцип сознательности
Принцип активности
Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности и посильности
Принцип

межпредметной координации
Принцип межкультурного взаимодействия
Дидактические принципыПринцип сознательности Принцип активностиПринцип наглядностиПринцип прочностиПринцип доступности и посильности Принцип межпредметной координацииПринцип межкультурного взаимодействия

Слайд 5Принцип сознательности
предполагает понимание учащихся иноязычной речи, осознание тех лексических

единиц, помогающих в общении.
Принцип сознательности предполагает понимание учащихся иноязычной речи, осознание тех лексических единиц, помогающих в общении.

Слайд 6Правила
использовать различные приемы, помогающие осмыслению вводимого материала и действий с ним

(использование правила, объяснения, перевод, иллюстрация);
необходимо формулировать приемы самостоятельной работы с языком;
отмечать продвижения учащихся в овладении языком (похвала, отметка);
помогать учащимся там, где возможно самостоятельно прийти к умозаключению в чем либо.
Правилаиспользовать различные приемы, помогающие осмыслению вводимого материала и действий с ним (использование правила, объяснения, перевод, иллюстрация);необходимо формулировать

Слайд 7Принцип активности
Предполагает речевую активность учащихся в ходе урока, что означает напряженность

внимания, мышления, памяти, формулировки мыслей средствами языка.
Принцип активностиПредполагает речевую активность учащихся в ходе урока, что означает напряженность внимания, мышления, памяти, формулировки мыслей средствами

Слайд 8Принцип наглядности

Принцип наглядности

Слайд 9Функции

Функции

Слайд 10Правила
с первых уроков используйте звукозапись
используйте различные наглядности
уделяйте особое внимание работе с

ТСО
Правилас первых уроков используйте звукозаписьиспользуйте различные наглядностиуделяйте особое внимание работе с ТСО

Слайд 11Лингвистические принципы
Принцип системности
Принцип концентризма
Принцип минимизации языка

Лингвистические принципы Принцип системностиПринцип концентризмаПринцип минимизации языка

Слайд 12Психологические принципы
Принцип мотивации
Принцип поэтапности в формировании речевых навыков умений
Принцип учета

индивидуально-психологических особенностей личности
Психологические принципыПринцип мотивацииПринцип поэтапности в формировании речевых навыков умений Принцип учета индивидуально-психологических особенностей личности

Слайд 13Собственно – методические принципы
Принцип коммуникативности
Принцип учета родного языка
Принцип устного

опережения
Принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности
Принцип аппроксимации
Принцип учета уровня владения языком

Собственно – методические принципы Принцип коммуникативности Принцип учета родного языкаПринцип устного опережения Принцип взаимосвязанного обучения видам речевой

Слайд 14Принцип коммуникативности

Принцип коммуникативности

Слайд 15Принцип учета родного языка
Предполагает учет трудностей в изучаемом языке.

2 формы

Принцип учета родного языкаПредполагает учет трудностей в изучаемом языке. 2 формы

Слайд 16Правила
при объяснения нового лексико-грамматического явления следует показывать учащимся, как они

могут опереться на родной язык.
надо демонстрировать различия существования в 2 языках сходных по выражению, но не совпадающих явлений.
необходимо включать в систему обучения упражнения, учитывающие трудности изучаемого языка.
Правила при объяснения нового лексико-грамматического явления следует показывать учащимся, как они могут опереться на родной язык.надо демонстрировать

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть