Задачи:
1. Ознакомиться с подходами ученых, методистов, педагогов в исследовании проблемы обучения монологической речи;
4. Разработать комплекс опор для обучения монологической речи.
3. Определить функции опор;
2. Выделить опоры при обучении монологическим речевым умениям;
Процесс формирования
и формулирования мыслей посредством звуковой системы языка.
(Ляховицкий М.В. )
Речь одного лица,
состоящая из ряда логически,
последовательно связанных
между собой предложений,
интонационно оформленных
и объединенных единым
содержанием и целью
высказывания.
(Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина)
Способствует повышению эффективности процесса овладения иностранным языком в целом.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть