Презентация, доклад по методике преподавания английского языка Рефлексивные оценочные техники

Цели оценивания Объективировать понимание учениками того, как они учатся. Исследовать, насколько хорошо ученики понимают содержание и логические связи изучаемого материала. Документировать возникающие у учеников вопросы и выбрать наиболее типичные. Дать ученикам обратную

Слайд 1Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и

учеников

Козицына А.И.,
Учитель английского языка МБОУ «Зональненская СОШ»

Рефлексивные оценочные техники  Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учениковКозицына А.И., Учитель английского

Слайд 2 Цели оценивания
Объективировать понимание учениками того, как они учатся.
Исследовать, насколько

хорошо ученики понимают содержание и логические связи изучаемого материала.
Документировать возникающие у учеников вопросы и выбрать наиболее типичные.
Дать ученикам обратную связь относительно содержания и уровня сложности тех вопросов, которые они считают существенными.

Цели оценивания  Объективировать понимание учениками того, как они учатся. Исследовать, насколько хорошо ученики

Слайд 3Образец оформления материалов для самооценки ученика


Образец оформления материалов для самооценки ученика

Слайд 4Саммари (summary) в одном предложении
Ученики делают саммари изученной темы, в

форме простых предложений

Саммари (summary) в одном предложении 	Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений

Слайд 5Понятийные карты
Карты понятий позволяют оценить, как хорошо ученики могут видеть «общую

картину» предмета или отдельной темы.
Карта понятий – это диаграмма, состоящая из узловых точек (каждая из которых помечена определённым понятием)
Узловые точки-понятия расположены на разных иерархических уровнях, соответствующих движению от наиболее общих к конкретным специальным понятиям.
Основой этой методики является противопоставление осмысленного и механического усвоения знаний.
Понятийные картыКарты понятий позволяют оценить, как хорошо ученики могут видеть «общую картину» предмета или отдельной темы. Карта

Слайд 6

Present Perfect


образуется

Обозначает …
Имеет «указатели»
Используется

…..для


V3


Действия,

Have\has

Действия,


Present PerfectобразуетсяОбозначает …Имеет «указатели»Используется

Слайд 7Результаты применения инструментов формирующего оценивания:
Определение границ знания-незнания
Определение направления коррекционной работы
Оценивание личной

динамики учащихся
Мотивирование учащихся к обучению
Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результаты



Результаты применения инструментов формирующего оценивания:Определение границ знания-незнанияОпределение направления коррекционной работыОценивание личной динамики учащихсяМотивирование учащихся к обучениюСтимулирование ответственности

Слайд 8Библиография:
Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, 1999.

Логвина И, Рождественская Л.

Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника.- Narva, 2012

Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание для обучения. –М.:Логос, 2010

Библиография:Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, 1999.Логвина И, Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника.-

Слайд 9Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть