Презентация, доклад по методике преподавания английского языка по ФГОС второго поколения Применение методов группового обучения на уроке английского языка

Содержание

Актуальностьприменение групповых форм работы на уроке иностранного языка связана со стремлением к повышению эффективности овладения английским языком.

Слайд 1Применение методов группового обучения на уроке английского языка

Выполнили:
учитель английского языка
НОУ СОШ «Бизнес-гимназия» Петрова И.А.;
учитель английского языка
МОУ СШ №99 Полупанова О.В.;
учитель английского языка
МОУ СШ №26 Цой А.Ф.

Применение методов группового обучения  на уроке английского языка

Слайд 2Актуальность
применение групповых форм работы на уроке иностранного языка связана со стремлением

к повышению эффективности овладения английским языком.
Актуальностьприменение групповых форм работы на уроке иностранного языка связана со стремлением к повышению эффективности овладения английским языком.

Слайд 3Цель:
достижение высокого уровня усвоения материала учащихся на примере использования методов группового

обучения как средство формирования УУД на уроках английского языка  в рамках внедрения ФГОС нового поколения.
Цель:достижение высокого уровня усвоения материала учащихся на примере использования методов группового обучения как средство формирования УУД на

Слайд 4Задачи:

изучить и описать методику групповой работы на уроках английского языка;

показать, что

применение групповых технологий в развивающем образовании нацелено на нахождение способа решения поставленных перед группой задач;

развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

повышать мотивацию в изучении английского языка.

Задачи: изучить и описать методику групповой работы на уроках английского языка;показать, что применение групповых технологий в развивающем

Слайд 5Групповая форма деятельности-
способ организации самостоятельной коллективной деятельности обучающихся под наблюдением учителя,

которая реализует на уроке дидактическое отношение: «деятельность учителя – деятельность учащихся группы – деятельность ученика»
Групповая форма деятельности-способ организации самостоятельной коллективной деятельности обучающихся под наблюдением учителя, которая реализует на уроке дидактическое отношение:

Слайд 7Особенности групповой работы (по Х.И. Лийметсу)

Особенности групповой работы (по Х.И. Лийметсу)

Слайд 8Главные особенности организации групповой работы
класс на данном уроке делится на

группы для решения конкретных учебных задач;
каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя;
задание в группе выполняется таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;
состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.




Главные особенности организации групповой работы класс на данном уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;каждая

Слайд 9Виды предлагаемых заданий и формируемые УУД
Работа в группах с разделенными

и переставленными отрывками текста.
Каждой группе достается какой-то отрывок. Учащиеся знакомятся с ним, пересказывают вслух, а затем — конкурс на сообразительность: кто быстрее расположит услышанное в нужном порядке.

Коммуникативные:Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью членов группы, учителя
Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения
коммуникативной задачей
Познавательные: анализировать и обобщать ; делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения ; устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: Определять цель, проблему в учебной деятельности



Виды предлагаемых заданий и формируемые УУД Работа в группах с разделенными и переставленными отрывками текста. Каждой группе

Слайд 10
Карточка с картинкой и словосочетаниями (слабая группа)
Задание: посмотрите на картинку и

исправьте предложения
•listen to music • read a book
•talk on the phone • ride her scooter
•work on the computer
Sam is watching TV.
► Sam isn't watching TV. He's listening
to music.
Andy is typing a letter. Matt is listening to the radio.
Clara is driving a car. Sue is sending an email.
Познавательные сравнивать объекты по заданным критериям . Представлять информацию в разных формах
Регулятивные работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки
Коммуникативные Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов. Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения




Карточка с картинкой и словосочетаниями (слабая группа)Задание: посмотрите на картинку и исправьте предложения•listen to music • read

Слайд 11Задание: вписать артикли там, где нужно и прикрепить (используя магнит, скотч

двусторонний) к карте.

Каждому учащемуся в группе раздаются роли: капитан дальнего плавания (sea captain) – готовит рассказ о том, к какой стране относится то или иное географическое назва -ние; лоцман (pilot) – ищет на карте расположение городов, стран, морей, океанов, рек, озер, прикрепляет карточки с географическими названиями на английском языке, озвучивает то, что изображено на карточке; боцман (boatswain) – контролирует, помо- гает участникам своей группы заполнить пропуски артиклями; матрос (sailor) – ищет значение слов (географических названий) в словаре.

Задание: вписать артикли там, где нужно и прикрепить (используя магнит, скотч двусторонний) к карте.  Каждому учащемуся

Слайд 12Формирование коммуникативных УУД в ходе групповой работы

Формирование коммуникативных УУД в ходе групповой работы

Слайд 14Виды коммуникативных действий :
•планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение

цели, функций участников, способов взаимодействия;
•постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
•разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
•управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
•умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Виды коммуникативных действий : •планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;•постановка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть