Презентация, доклад по методике преподавания английского языка на тему Использование сингапурской методики на уроках английского языка в условиях ФГОС

Содержание

Задачи:  Ознакомить участников мастер-класса с некоторыми приёмами сингапурской методики обучения.  Провести практическую часть с применением сингапурских структур. Цель: Применение сингапурских структур обучения на уроках английского языка в условиях ФГОС.

Слайд 1 Использование сингапурской методики на уроках английского языка в условиях ФГОС
Габитова Роза

Мидхатовна,
учитель МОУ «СОШ №3» г. Магнитогорска
Использование сингапурской  методики на уроках английского языка в условиях ФГОС Габитова

Слайд 2
Задачи:  Ознакомить участников мастер-класса с некоторыми приёмами сингапурской методики обучения.  Провести практическую

часть с применением сингапурских структур.

Цель: Применение сингапурских структур обучения на уроках английского языка в условиях ФГОС.

Задачи:  Ознакомить участников мастер-класса с некоторыми приёмами сингапурской методики обучения.  Провести практическую часть с применением

Слайд 3Используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного.
Главная цель

сингапурского обучения:
Используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного.Главная цель сингапурского обучения:

Слайд 4Организация учебного процесса

Организация учебного процесса

Слайд 5В основе так называемой сингапурской системы (она разработана в школах Сингапура

и распространяется методистами компании Educare Co-operative Limited) лежат коммуникативность и сотрудничество.
В основе так называемой сингапурской системы (она разработана в школах Сингапура и распространяется методистами компании Educare Co-operative

Слайд 6Учебный процесс совершается не у доски, а внутри класса, и акцент

с учителя как с един-ственного вещателя смещается на группу учени-ков. По сингапурской методике не случается си-туаций, когда на уроке работает только 3-4 чело-века, а остальные молчат и слушают . На синга-пурском уроке охваченным оказывается весь класс, каждый ученик работает, каждый вносит вклад в работу своей команды.
Два стола сдвигаются вместе, и четверо учеников сидят за ними лицом друг к другу. При этом двое из них неизбежно оказываются спиной или боком к школьной доске.



Учебный процесс совершается не у доски, а внутри класса, и акцент с учителя как с един-ственного вещателя

Слайд 7Учеников предлагается делить на четыре уровня по успеваемости и сажать вместе

для оказания помощи. При подобном построении урока учитель меняет свою роль: он становится модератором дискуссии, наставником и помощником. Здесь каждому участнику дается задание, он его выполняет, и потом вся группа делится своим мнением. Дети учатся взаимодействию. Они обучают друг друга и тем самым экономят время учителя. групповая работа сочетается с индивидуальной. Сингапурская методика эффективно работает для отстающих детей. В группе их слушают, они тянутся за сильными учениками. В традиционной же системе такие ученики часто не получают должного внимания, которым их просто не может обеспечить учитель.


Учеников предлагается делить на четыре уровня по успеваемости и сажать вместе для оказания помощи. При подобном построении

Слайд 8По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды

(четверки или пары). Дается вопрос или новое задание, дети в ограниченном времени активно обмениваются информацией и навыками. Скучающих учеников на таких уроках не бывает.
По сигналу учителя «стоп!» прекращается самообучение и начинается подведение учителем общих итогов.

По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды (четверки или пары). Дается вопрос или

Слайд 9Я использую данную методику для всех видов речевой деятельности. Для проверки

знаний она очень удобна, так как идет полный охват класса. Такую работу лучше проводить именно для того, чтобы посмотреть усвоение. Каждый обучающийся по очереди играет роль учителя и ученика, педагог осуществляет так называемый «включенный контроль», слушая по очереди одного из представителей микрогруппы, оценивает их, корректирует, помогает и направляет. Обратите внимание, что дети приучаются работать по определенному алгоритму выполнения действий по команде учителя.

Сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков.

Я использую данную методику для всех видов речевой деятельности. Для проверки знаний она очень удобна, так как

Слайд 10 На своих столах вы можете увидеть таблички Manage Mats, на

которых указаны номера сидящих учеников. Ключевое понятие, заключается в слове «партнер», партнер по лицу (тот, кто сидит напротив тебя) и партнер по плечу (тот, кто сидит рядом). Давайте сейчас поприветствуем, друг друга партнеры по лицу - кулачками, партеры по плечу - дать пять. 

Рассмотрим несколько приемов сингапурской технологии на практике.

На своих столах вы можете увидеть таблички Manage Mats, на которых указаны номера сидящих учеников. Ключевое

Слайд 11 Для управления учебным процессом нужен инструмент, который называется “Manage mat” –

табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде.
Для управления учебным процессом нужен инструмент, который называется “Manage mat” – табличка в центре стола,

Слайд 12Учащиеся должны сформировать два круга – внешний и внутренний. Партнеры по

кругу должны встать лицом друг к другу. Учитель называет какое-нибудь число, например «3», данное число обозначает количество шагов, которые должны сделать дети внешнего друга по часовой стрелке. В результате, обучающийся оказывается лицом к лицу с новым партнером.
Этап урока:Речевая разминка.

Структура  Inside Сircle-Outside Сircle: 

Учащиеся должны сформировать два круга – внешний и внутренний. Партнеры по кругу должны встать лицом друг к

Слайд 13Каждый по очереди дает краткий ответ, проделывается эта процедура только один

круг (например, назвать любимое время года).
Этап урока: Активизация лексики.

Структура Single Round Robin:

Каждый по очереди дает краткий ответ, проделывается эта процедура только один круг (например, назвать любимое время года).

Слайд 14«Встать – сесть» - структура получения информации, когда на заданный вопрос,

в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
Этап урока: Работа с текстом. Учитель: Listen to me, if my statement true, you should stand up.

Структура Take Off – Touch down:

«Встать – сесть» - структура получения информации, когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают,

Слайд 15
Каждый по очереди отвечает в парах.
Этап урока: Выполнение грамматического упражнения

по рабочей тетради в парах.
Учитель: Let’s do RALLY ROBIN with the face (shoulder) partner.

Структура Rally Robin:

Каждый по очереди отвечает в парах. Этап урока: Выполнение грамматического упражнения по рабочей тетради в парах.

Слайд 16 Каждый по очереди дает краткий ответ, проделывается эта работа несколько кругов.
Этап

урока:Активизация лексики. (например, назвать лексику по разным темам).

Continious Round Robin:

 Каждый по очереди дает краткий ответ, проделывается эта работа несколько кругов.Этап урока:Активизация лексики. (например, назвать лексику по

Слайд 17Now take sheets of paper and write down as many animals

as you know. You have three minutes
Учащиеся записывают названия животных. Teacher: Встаньте те, у кого 5 животных, встаньте те, у кого 10 животных и т.д.
Now take sheets of paper and write down as many animals as you know. You have three

Слайд 18•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Каждый ученик пишет

ответ на своем листке. •  По команде ученики одновременно передают листочки по кругу. •  Ученики продолжают записывать ответы и передавать листочки по кругу.
Этап урока: Предъявление новой темы.
Учитель: Что приходит тебе на ум, когда слышишь эту музыку ?

Структура Simultaneous [sɪməlˈteɪnjəs] Round Table:

•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Каждый ученик пишет ответ на своем листке. • 

Слайд 19•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Четыре ученика в

команде по очереди отвечают по одному разу.
Этап урока: Тренировка устной речи.

Структура Single Round Robin:

•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Четыре ученика в команде по очереди отвечают по

Слайд 20•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Четыре ученика в

команде по очереди отвечают по кругу, пока учитель не остановит процесс.
Этап урока: Тренировка устной речи.

Структура Continuous Round Robin:

•  Учитель задает вопрос и дает время подумать. •  Четыре ученика в команде по очереди отвечают по

Слайд 21•  Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать. •  Ученики

записывают как можно больше ответов в течение заданного времени и прочерчивают линию после своего последнего ответа. •  Дети встают, поднимают руку и находят пару. •  Ученики прочитывают ответы друг другу, ставят галочку, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии. Этап урока: Обучение письменной речи. Н-р: Подготовка к написанию эссе «Pros and cons»

Cтруктура Stir The Class:

•  Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать. •  Ученики записывают как можно больше ответов

Слайд 22 Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют

пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга.
Этап урока: Диалогическая речь.

Структура Mix Pair Share:

Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел

Слайд 23Два участника обмениваются полными ответами по заданию по времени.
Этап урока:

Аудирование.
Учитель читает рассказ-загадку или включает аудиозапись. Начинают отвечать на вопрос те, кто выше ростом или с более длинными волосами/темными глазами и т.п.

Структура Timed Pair Share:

Два участника обмениваются полными ответами по заданию по времени. Этап урока: Аудирование.  Учитель читает рассказ-загадку или

Слайд 24Ученики на полях тетради наносят цветные пометки.
Зеленый цвет говорит о

том, что ребенок уверен в правильности своего решения, синий – просьба указать количество ошибок,
желтый – указать все ошибки, но не исправлять,
красный – исправить все.

Обращение к учителю.

Ученики на полях тетради наносят цветные пометки. Зеленый цвет говорит о том, что ребенок уверен в правильности

Слайд 25Активное участие всех обучающихся в работе.
Развитие интереса к изучаемому языку, что

способствует успешному обучению.
Расширение словарного запаса обучающихся.
У обучающихся развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
 

Ожидаемые результаты использования сингапурской методики:

Активное участие всех обучающихся в работе.Развитие интереса к изучаемому языку, что способствует успешному обучению.Расширение словарного запаса обучающихся.У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть