Презентация, доклад по методике немецкого языка

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя

Слайд 1
Использование ИКТ на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности

Учитель немецкого языка МКОУ Урывская СОШ Полуэктова М.М.
Использование ИКТ на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности   Учитель немецкого языка

Слайд 2
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Древняя мудрость



Слайд 3ИКТ в современном мире

ИКТ в современном мире

Слайд 5Преимущества использования ИКТ
Интерес учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса

обучения;
Интенсификация самостоятельной работы учащихся;
Рост объема выполненных на уроке заданий;
Расширение информационных потоков при использовании Internet.
Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы;
Ученики охотно ведут диалог с компьютером, у них повышается общая, компьютерная и языковая культура; 
Индивидуализация обучения; 
Возможность обеспечения непосредственной обратной связи; 
Компьютер не проявляет отрицательных эмоций при повторении ошибок: 
Объективность отметки; 
Обеспечивается формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования.


Преимущества использования ИКТИнтерес учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса обучения; Интенсификация самостоятельной работы учащихся;Рост объема

Слайд 6Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру

занятий.
Не хватает компьютерного времени на всех, в сельской местности крайне недостаточная скорость Интернета .
 В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках. учебные компьютерные программы по предмету очень сложно адаптировать традиционному уроку

Существующие недостатки и проблемы  применения ИКТ Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.Не хватает компьютерного времени

Слайд 7Часто используемые в учебном процессе средства ИКТ
Электронные учебники и пособия, демонстрируемые

с помощью компьютера и мультимедийного проектора
Электронные энциклопедии и справочники
Тренажеры и программы тестирования
Образовательные ресурсы интернета
DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями
Видео и аудиотехника
Мультимедийные презентации
Научно-исследовательские работы и проекты.

Часто используемые в учебном процессе средства ИКТЭлектронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектораЭлектронные

Слайд 9Компьютерные программы
Microsoft Word
Microsoft Power Point
Microsoft Publisher (дает возможность


Microsoft Internet Explorer

Компьютерные программыMicrosoft Word Microsoft Power Point Microsoft Publisher (дает возможность Microsoft Internet Explorer

Слайд 10Организационно-технические условия
а) правильного подбора и рационального размещения в кабинете

оборудования для создания и демонстрации П;
б) Обеспечения постоянной готовности аппаратуры к работе;
в) правильного размещения и хранения информации (дискеты, флэш-карты, CD, памяти компьютера, места хранения, на­звания папки);
г) наличия в кабинете каталога П по лексико-грамматическим и страноведческим темам, где оговаривается количество слайдов, наличие в П звуковых файлов, сопровождение анимацией .
Организационно-технические условия а) правильного подбора и рационального размещения в кабинете оборудования для создания и демонстрации П; б)

Слайд 11Гигиенические нормы
а) при использовании экрана-доски удовлетворительная зона восприятия находится на расстоянии

от 2 до 5 - 6 м;
б) на уроке в начальных классах целесообразно использовать П длительностью не более 5-8 минут, старших – 20-25 минут.

Гигиенические нормыа) при использовании экрана-доски удовлетворительная зона восприятия находится на расстоянии от 2 до 5 - 6

Слайд 12Основные требования к оформлению

Основные требования к оформлению

Слайд 13 Виды презентаций (Слайдов)
По видам речевой деятельности (при обучения чтению,

аудированию, говорению или письму);
по сторонам речи (при обучении лексической, грамматической или фонетической стороне речи);
По видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная).

Виды презентаций (Слайдов) По видам речевой деятельности (при обучения чтению, аудированию, говорению или письму); по сторонам

Слайд 14

Трудности интегрирования информационных технологий и преподавания

• Необходимость адаптации, разработки учебных программ по предмету с применением ИКТ • Недостаточное программное обеспечение • Огромная затрата времени на создание, подбор и адаптацию материалов при подготовке урока • Согласование расписания интегрированных уроков и уроков с применением ИКТ. • Опасность перегрузки учащихся работой с компьютером при массовой информатизации школы


Слайд 15 Danke!

Danke!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть