Презентация, доклад по китайскому языку на тему: Чей это кошелек? (5-7 классы)

Содержание

Фонетическая тренировка

Слайд 1弟十课
这是谁的钱包

弟十课这是谁的钱包

Слайд 2Фонетическая тренировка

Фонетическая тренировка

Слайд 4复习生词 fùxí shēngcí

复习生词  fùxí shēngcí

Слайд 5Каллиграфия:

Внутри
(чего-либо)

Каллиграфия:Lĭ Внутри (чего-либо)

Слайд 6Каллиграфия:
duō

много

Каллиграфия:duō много

Слайд 7Каллиграфия:
Каллиграфия:
shao
мало

Каллиграфия:Каллиграфия:shaoмало

Слайд 8多少
duōshao
сколько

多少duōshaoсколько

Слайд 9Каллиграфия:
qián
деньги

Каллиграфия:qiánденьги

Слайд 10钱包
qiánbāo
кошелек

钱包qiánbāoкошелек

Слайд 11Каллиграфия:
gĕi
давать,
дать

Каллиграфия:gĕiдавать, дать

Слайд 12Каллиграфия:
duì
правильно,
да, верно

Каллиграфия:duìправильно, да, верно

Слайд 13Каллиграфия:
yuán
юань
(сч.слово)

Каллиграфия:yuán юань (сч.слово)

Слайд 14 欧元 ōuyuán евро

卢布 lúbù рубль 元 yuán юань 美元 meiyuán $ 汽车 qìchē машина 千 qiān 1000 你的汽车多少钱? Сколько стоит твоя машина? 20千美元 20 тыс $
欧元  ōuyuán    евро    卢布

Слайд 15

тот

那nàтот

Слайд 16
zhè
этот

这zhèэтот

Слайд 17
duì
да,
правильно

对duìда, правильно

Слайд 18
gěi
дать,
давать

给gěiдать, давать

Слайд 20Прочитайте и переведите
那是谁?
那是我哥哥。
那是什么?
那是光盘吗?
那是谁的光盘?
那是我的光盘。
这是谁?
这是我姐姐。
这是什么?
这是钱包吗?
这是谁的钱包?
这是我的钱包。

Прочитайте и переведите 那是谁?那是我哥哥。那是什么?那是光盘吗?那是谁的光盘?那是我的光盘。这是谁?这是我姐姐。这是什么?这是钱包吗?这是谁的钱包?这是我的钱包。

Слайд 21А: 这是什么?
Б: 这是_________。
А: 那是什么?
Б: 那是_________。

练习一,五十六页

А: 这是什么?Б: 这是_________。А: 那是什么?Б: 那是_________。练习一,五十六页

Слайд 22练习一,五十六页
А: 这是什么?
Б: 这是_________。
А: 那是什么?
Б: 那是_________。

练习一,五十六页А: 这是什么?Б: 这是_________。А: 那是什么?Б: 那是_________。

Слайд 23复习语法 fùxí yŭfă

复习语法 fùxí yŭfă

Слайд 24Вопрос
多少 duōshao
«сколько»

Вопрос 多少 duōshao«сколько»

Слайд 25Слово 多少 duōshao употребляется в том случае, когда количество свыше 10

или когда спрашивающий не имеет представления о количестве предметов.

Между словом 多少 duōshao и существительным счетное слово может опускаться.

?

你有多少(张)报? Сколько у тебя газет?

我有十二张报. У меня 12 газет.

П.

Ск.

多少

счетное
слово

сущ.

Слово 多少 duōshao употребляется в том случае, когда количество свыше 10 или когда спрашивающий не имеет представления

Слайд 26Переведите предложения:
Сколько у тебя словарей? У меня 12 словарей.
Сколько иероглифов написал

ученик? Он написал 23 иероглифа.
Сколько младшая сестра купила книг ? 33 книги.
Это сколько столов? Это 12 столов.
Сколько у них стульев? У них 28 стульев.
Переведите предложения:Сколько у тебя словарей? У меня 12 словарей.Сколько иероглифов написал ученик? Он написал 23 иероглифа.Сколько младшая

Слайд 27Вопрос
«Чей?»

Вопрос «Чей?»

Слайд 28Например:
его портфель 他的书包
мой журнал

我的画报
папина газета 爸爸的报
учебник моего друга 我朋友的课本
ручка учителя Ма 马老师的钢笔

ЗАВИСИМОЕ СЛОВО


ГЛАВНОЕ СЛОВО

чей ?

Например:его портфель      	 他的书包мой журнал       	我的画报папина

Слайд 29Вопросительное местоимение 谁的 shuíde (чей?, чья?, чьё?)
Вопросительное местоимение «…谁的?» в предложении

может выступать в функции определения и именной части сказуемого. Например:
1.这是谁的课本? Это чей учебник?
这是学生的课本。 Это учебник ученика.
2.课本是谁的? Учебник чей?
课本是我们老师的。 Учебник нашего
учителя.
Вопросительное местоимение  谁的 shuíde (чей?, чья?, чьё?)Вопросительное местоимение «…谁的?» в предложении может выступать в функции определения

Слайд 30Упражнения.
Прочитайте и переведите на русский язык:

这是谁的刀?这是工人的刀。
你看谁的画报?我看老师的画报。
那是谁的铅笔?那是学员的铅笔。
这是谁的课本?这是我哥哥的课本。
这是谁的桌子?这是学生的桌子。
那是谁的报?那是爸爸的报。

Упражнения.Прочитайте и переведите на русский язык:这是谁的刀?这是工人的刀。你看谁的画报?我看老师的画报。那是谁的铅笔?那是学员的铅笔。这是谁的课本?这是我哥哥的课本。这是谁的桌子?这是学生的桌子。那是谁的报?那是爸爸的报。

Слайд 31Упражнения.
Переведите на китайский язык:
1. Это чья книга? Это книга брата.
2. Это

чей стол? Это стол ученика .
3. Чью газету ты читаешь? Я читаю папину газету.
4. Чей то портфель? одноклассника.
5. Ученики прочитали чью газету? Учителя.
Упражнения.Переведите на китайский язык:1. Это чья книга? Это книга брата.2. Это чей стол? Это стол ученика .3.

Слайд 32Упражнения.
Перестройте данные предложения в вопросительные, используя вопросительное местоимение 谁的:
我看王同志的报。
他要我弟弟的笔。
老师看我们的本子。
这是我妈妈的书包。
汉语课本是大学生的

王 wáng Ван (фамилия)
要 yào нужно, надо

Упражнения.	Перестройте данные предложения в вопросительные, используя вопросительное местоимение 谁的:我看王同志的报。他要我弟弟的笔。老师看我们的本子。这是我妈妈的书包。汉语课本是大学生的  王  wáng Ван (фамилия)  要

Слайд 33Упражнения.
Перестройте данные предложения в вопросительные, используя вопросительное местоимение 谁的:
日本的汽车是哥哥朋友的。
汉俄词典是老师的。
笔是她妹妹的。
那是我的书包。
狗是我们奶奶的。

Упражнения.	Перестройте данные предложения в вопросительные, используя вопросительное местоимение 谁的:日本的汽车是哥哥朋友的。汉俄词典是老师的。笔是她妹妹的。那是我的书包。狗是我们奶奶的。

Слайд 34Задание по самоподготовке
Выучить новые слова, грамматику;
Читать, переводить диалог стр. 54.


Задание по самоподготовкеВыучить новые слова, грамматику;Читать, переводить диалог стр. 54.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть