Презентация, доклад по истории и английскому языку

Содержание

Цели:Познавательная: расширить знания учащихся о театре и его роли в развитии общества с древних времен и в современном мире.Развивающая: развивать любознательность, кругозор учащихся.Воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре древних народов, значимости театра в жизни общества как разновидности

Слайд 1Интегрированное внеклассное мероприятие «ИСТОРИЯ ТЕАТРА» (история и английский язык) для учащихся 9Б и

10Б классов учителя: Сазонова М.К., Пясецкая М.Ю.
Интегрированное внеклассное мероприятие «ИСТОРИЯ ТЕАТРА» (история и английский язык) для учащихся  9Б и 10Б классов учителя:

Слайд 2 Цели:
Познавательная: расширить знания учащихся о театре и его роли в развитии

общества с древних времен и в современном мире.
Развивающая: развивать любознательность, кругозор учащихся.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре древних народов, значимости театра в жизни общества как разновидности искусства.

Цели:Познавательная: расширить знания учащихся о театре и его роли в развитии общества с древних времен и в

Слайд 3Места заполняются в зрительном зале,
До зрелищ охотник повсюду найдется.
Обычная вешалка в

самом начале,
А дальше – то чудо, что театром зовется.
Места заполняются в зрительном зале,До зрелищ охотник повсюду найдется.Обычная вешалка в самом начале,А дальше – то чудо,

Слайд 4А с чего же всё начиналось?
Распахнутый занавес сцену откроет,
Проступит из

тьмы лабиринт декораций,
И жизнь обретут персонажи, герои,
В которых актеры начнут воплощаться.

А с чего же всё начиналось?  Распахнутый занавес сцену откроет,Проступит из тьмы лабиринт декораций,И жизнь обретут

Слайд 5У истоков греческого театра лежали праздники в честь бо-га Диониса(Вакха), покрови-теля

виноделия.
Осенью ,после уборки виног-рада, греки одевались в козьи шкуры и маски,изображая лесных богов-сатиров.
Их шествия ,вакханалии, соп-ровождались дикими пляска-ми и дифирамбами-песнями, прославляющими Диониса.

1.Возникновение театра.

Деревянные
статуи Диониса

У истоков греческого театра лежали праздники в честь бо-га Диониса(Вакха), покрови-теля виноделия.Осенью ,после уборки виног-рада, греки одевались

Слайд 6В 6 в.до н.э.в эти празд-ники был введен сцена-рий.Так появились 1-ые

спектакли.
Вскоре праздники были перенесены в специ-альные места-театры, а спустя некоторое время появились драматурги-люди сочинявшие пьесы для театра.

1.Возникновение театра.

В 6 в.до н.э.в эти празд-ники был введен сцена-рий.Так появились 1-ые спектакли.Вскоре праздники были перенесены в специ-альные

Слайд 7 Все посетители театра делились на 2 группы-почетные гости и обыч-ные

зрители.
Почетными гостями были - жрецы Диониса, олимпионики и стратеги
Обычные посетители по-купали билеты. Власти для привлечения зрите-лей выдавали деньги.

1.Возникновение театра.

Монеты-билеты.

Все посетители театра делились на 2 группы-почетные гости и обыч-ные зрители.Почетными гостями были - жрецы Диониса,

Слайд 8Театры строились на холме, чтобы скамьи для зрителей поднима-лись вверх и

с любого места было бы хорошо видно сцену.
Сначала театры строили из дерева.Они быстро приходили в негод-ность, часто сгорали, поэтому позднее их ста-ли строить из камня.

2.В древнегреческом театре.

Театры строились на холме, чтобы скамьи для зрителей поднима-лись вверх и с любого места было бы хорошо

Слайд 9Здание театра состояло из 3 частей
2.В древнегреческом театре.


-места для зрителей,

-орхестра,круглая пло-щадка,где развора-чивалось действие.

-скене,стена за,орхестрой, на которой вешали деко-рации.

Здание театра состояло из 3 частей2.В древнегреческом театре.-места для зрителей, -орхестра,круглая пло-щадка,где развора-чивалось действие. -скене,стена за,орхестрой, на

Слайд 10Актеры игравшие в спектаклях главной за-дачей считали заучи-вание текста. Его как

правило произносили со всевозможными завываниями, пытаясь таким образом пере-дать чувства героев.
Этой же цели служили маски-они отражали радость, горе и другие эмоции.

2.В древнегреческом театре.

Актерская маска

Актеры игравшие в спектаклях главной за-дачей считали заучи-вание текста. Его как правило произносили со всевозможными завываниями, пытаясь

Слайд 112.В древнегреческом театре.
Непременным участни-ком представления был хор, который помогал зрителю следить

за сю-жетом и давал оценки поступкам героев.
Хор располагался на специальной ступеньке между орхестрой и ске-не, которая называлась хоры.

Хор на сцене.

2.В древнегреческом театре.Непременным участни-ком представления был хор, который помогал зрителю следить за сю-жетом и давал оценки поступкам

Слайд 12Одним из самых любимых жанров в греческом театре была трагедия, что

в переводе означает «песнь козлов».
Отличительной чертой трагедии является обязательная смерть в конце пьесы главных героев.
Самым знаменитым автором трагедий был Софокл

3.ТРАГЕДИЯ.

Софокл

Одним из самых любимых жанров в греческом театре была трагедия, что в переводе означает «песнь козлов».Отличительной чертой

Слайд 13Очень часто актеры ис-полнявшие трагические роли вставали на дере-вянные колодки.
С одной

стороны их было лучше видно, а с другой - этим пытались подчеркнуть, «высо-кий», возвышенный характер трагедии.

3.ТРАГЕДИЯ

Костюм актера.

Очень часто актеры ис-полнявшие трагические роли вставали на дере-вянные колодки.С одной стороны их было лучше видно, а

Слайд 14Одной из самых популярных пьес была
«Антигона» написанная Софоклом.

3.ТРАГЕДИЯ.
Эпизод
из спектакля
«Антигона».

Одной из самых популярных пьес была «Антигона» написанная Софоклом. 3.ТРАГЕДИЯ.Эпизодиз спектакля«Антигона».

Слайд 15Другим популярным театральным жанром была комедия, от
«комос»-веселое шествие.
Наиболее популярным комедийным

драматургом был Аристофан, написавший комедию «Птицы».

4.КОМЕДИЯ.

Геракл-обжора.

Другим популярным театральным жанром была комедия, от «комос»-веселое шествие.Наиболее популярным комедийным драматургом был Аристофан, написавший комедию «Птицы».4.КОМЕДИЯ.Геракл-обжора.

Слайд 16На сцене реальное действо вершится,
Оно – результат ежедневных стараний,
Итог напряженных трудов,

репетиций,
Актерских идей, режиссерских исканий

.

На сцене реальное действо вершится,Оно – результат ежедневных стараний,Итог напряженных трудов, репетиций,Актерских идей, режиссерских исканий.

Слайд 17Сонет 130
My mistress’ eyes are nothing like the sun;
Coral is far

more red than her lips’ red;
If snow be white; why then her breasts are dun;
If hair be wires, black wires grow on her head.
I have seen roses damasked, red and white,
But no such roses see I in her cheeks …

Сонет 130 My mistress’ eyes are nothing like the sun;Coral is far more red than her lips’

Слайд 19Герои произведений Шекспира

Герои произведений Шекспира

Слайд 20Задания учащимся
Прочитать имена героев пьес У.Шекспира на английском языке,

сравнить произношение этих имен со звучанием на русском языке, соединить героев пьес мужчин и женщин, назвать произведения Шекспира.
Задания учащимся  Прочитать имена героев пьес У.Шекспира на английском языке, сравнить произношение этих имен со звучанием

Слайд 21Гамлет
Офелия
Ромео
Джульетта
Отелло
Дездемона
Hamlet
Ophelia
Romeo
Juliet
Othello
Desdemona

ГамлетОфелияРомеоДжульеттаОтеллоДездемонаHamletOpheliaRomeoJulietOthelloDesdemona

Слайд 22 Как вы считаете, какую фразу из произведения Шекспира знает,

пожалуй, каждый?
Конечно, вечный вопрос принца Гамлета

«To be or not to be…»

https://www.youtube.com/watch?v=EV4fF3rqWqQ

Как вы считаете, какую фразу из произведения Шекспира знает, пожалуй, каждый?  Конечно, вечный вопрос

Слайд 23Монолог Гамлета
To be, or not to be, that is

the question: Whether’tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles And by opposing end them. To die—to sleep, No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to: ’tis a consummation

Монолог Гамлета  To be, or not to be, that is the question: Whether’tis nobler in the

Слайд 24Вопрос залу
Назовите еще одну самую знаменитую фразу Уильяма Шекспира

Вопрос залуНазовите еще одну самую знаменитую фразу Уильяма Шекспира

Слайд 25Все знают знаменитые слова Уильяма Шекспира

«Весь мир –

театр.
В нём женщины, мужчины – все актёры.
У них свои есть выходы, уходы.
И каждый не одну играет роль»
Все знают знаменитые слова Уильяма Шекспира  «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все

Слайд 26День театра
27 марта – Международный день Театра. Он

был установлен 58 лет назад, в 1961 году на
9 конгрессе Международного института театра в Вене.

По замыслу, этот праздник, также как и вся деятельность организации в целом, должен способствовать укреплению мира и дружбы между народами и расширять творческое сотрудничество всех деятелей искусства в мире.

День театра   27 марта – Международный день Театра. Он был установлен 58 лет назад, в

Слайд 27КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Назовите театр

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТРНазовите театр

Слайд 28ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
Назовите театр

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТРНазовите театр

Слайд 29АНГАЖЕМЕНТ
Назовите театр

АНГАЖЕМЕНТНазовите театр

Слайд 30ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «КОСМОС»

Назовите театр

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «КОСМОС»Назовите театр

Слайд 31ТЕАТР «МИМИКРИЯ»
Назовите театр

ТЕАТР «МИМИКРИЯ»Назовите театр

Слайд 32Correlate the English names of theaters with Russian counterparts.
(Соотнесите английские названия

театров с русскими аналогами.)


Correlate the English names of theaters with Russian counterparts.(Соотнесите английские названия театров с русскими аналогами.)

Слайд 33The Theaters In Tyumen
1.Кукольный театр A.Youth theatre Engagement

2.Драматический театр

B.The Puppet Theatre

3.Ангажемент C.Theatre center «Cosmos»

4.Театральный центр «Космос»
D.Theatre Mimicry

5.Театр Мимикрия E. Dramatic theater

The Theaters In Tyumen1.Кукольный театр   A.Youth theatre Engagement2.Драматический театр     B.The Puppet

Слайд 34Работа с залом
Учащимся было предложено назвать:
театральные жанры;
сюжеты из пьес Шекспира;
инсценировать эпизоды

из названных пьес.

Работа с заломУчащимся было предложено назвать:театральные жанры;сюжеты из пьес Шекспира;инсценировать эпизоды из названных пьес.

Слайд 35Рефлексия
Учащиеся отвечают на вопросы викторины
«Что я знаю о театре?»

Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы викторины«Что я знаю о театре?»

Слайд 37Этот день проходит под единственным девизом , неизменным с первого дня:

«Театр

– средство взаимопонимания и укрепления мира между народами»
Этот день проходит под единственным девизом , неизменным с первого дня:«Театр – средство взаимопонимания и укрепления мира

Слайд 38Используемые интернет ресурсы
https://infourok.ru/viktorina-na-temu-teatr-1681306.html
https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-mkhk/16887-teatr-drevney-grecii.html
https://www.youtube.com/watch?v=EV4fF3rqWqQ
https://patefon.net



Используемые интернет ресурсыhttps://infourok.ru/viktorina-na-temu-teatr-1681306.html https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-mkhk/16887-teatr-drevney-grecii.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=EV4fF3rqWqQhttps://patefon.net

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть