Презентация, доклад по иностранным языкам Мастер-класс: Технология развития критического мышления

Содержание

Технология развития критического мышления как средство повышения эффективности урока

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГБОУ «Билингвальная гимназия №2» Франкоязычное отделение
Мастер - класс

Алексеева Л.В.,
учитель французского языка высшей квалификационной категории

г. Севастополь
2016 – 2017 учебный год

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГБОУ «Билингвальная гимназия №2» Франкоязычное отделениеМастер - класс  Алексеева Л.В.,учитель французского языка

Слайд 2 Технология развития критического мышления как средство повышения эффективности урока

Технология развития критического мышления как средство повышения эффективности урока

Слайд 3

Если вы мне расскажете ,
я это быстро забуду,
если вы

мне напишите,
я прочитаю, но тоже забуду,
а если вы вовлечете меня в дело,
я буду это знать и запомню.

Жан Жак Руссо
Если вы мне расскажете , я это быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже

Слайд 4Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное

развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию образования «учить учиться».
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию образования

Слайд 5Формирование метаумений
Теоретическое мышление
Навыки переработки информации
Критическое мышление
Творческое мышление

Формирование метауменийТеоретическое мышлениеНавыки переработки информацииКритическое мышлениеТворческое мышление

Слайд 6Уметь критически мыслить – это уметь:
сформулировать собственное мнение
сделать обдуманный выбор
аргументировано отстаивать

свою точку зрения
ценить коллективную работу
ценить и уважать другую точку зрения



Уметь критически мыслить –  это уметь:сформулировать собственное мнениесделать обдуманный выбораргументировано отстаивать свою точку зренияценить коллективную работуценить

Слайд 7Возникающие вопросы:
что я знаю?
что я узнал нового?
как изменились мои знания?
что я

буду с этим делать?

Возникающие вопросы:что я знаю?что я узнал нового?как изменились мои знания?что я буду с этим делать?

Слайд 8Основа технологии РКМ

Основа технологии РКМ

Слайд 9Трехфазная структура урока

Трехфазная структура урока

Слайд 10Стадия вызова
Вызов активного интереса к теме
Активизация каждого ученика
Актуализация знаний
Создание условий для

реализации личной цели
Стадия вызоваВызов активного интереса к темеАктивизация каждого ученикаАктуализация знанийСоздание условий для реализации личной цели

Слайд 11Стадия осмысления
Получение новой информации
Ее осмысление
Соотношение с имеющимися знаниями
Осуществление критического и сравнительного

анализа
Стадия осмысленияПолучение новой информацииЕе осмыслениеСоотношение с имеющимися знаниямиОсуществление критического и сравнительного анализа

Слайд 12Стадия рефлексии
Целостное осмысление
Обобщение полученной информации
Усвоение новых знаний
Формирование собственного отношения к изучаемому

материалу
Стадия рефлексииЦелостное осмыслениеОбобщение полученной информацииУсвоение новых знанийФормирование собственного отношения к изучаемому материалу

Слайд 13Используемые технологии
Стадия вызова: «Кластер»,
«Верные - неверные утверждения», «Прогнозирование»,

«Инсерт»
Стадия осмысления: «Тонкие и толстые вопросы», «Перекрестная дискуссия»
Стадия рефлексии: «Синквейн», творческое задание
«Напишите эссе»,
«Напишите письмо».
Используемые технологииСтадия вызова: «Кластер»,   «Верные - неверные утверждения», «Прогнозирование», «Инсерт»Стадия осмысления: «Тонкие и толстые вопросы»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть