Презентация, доклад по иностранному языку на тему Метод мозгового штурма

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

Слайд 1

Метод
мозгового
штурма.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОКШЕТАУСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Ш. УАЛИХАНОВА
Факультет

филологии и психологии

Подготовила студентка 3 курса ПМНОр-22
Драчукова Наталья

Преподаватель: Русол И.Г.

Метод мозговогоштурма.МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНКОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТим. Ш. УАЛИХАНОВАФакультет филологии и психологииПодготовила студентка 3 курса

Слайд 2Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный

метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.


Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования

Слайд 3История происхождения.

Существует предположение, что первыми
мозговой штурм придумали древние викинги.
Когда

во времена плавания команда дракара
попадала в трудную ситуацию, на палубе
собирались все - от капитана до юнги.
Все они поочередно предлагали свой способ
решения проблемы, причем начинал юнга,
а заканчивал капитан. Именно такой порядок
исключал влияние авторитета старших на
высказывания младших. Принятие решений
оставалось прерогативой вождя…
История происхождения.Существует предположение, что первыми мозговой штурм придумали древние викинги. Когда во времена плавания команда дракара попадала

Слайд 4
Однако основателем классического мозгового
штурма стал американский ученый-исследователь
Алекс Осборн, один

из пионеров креативного
движения в конце 1930-х г. в США.
Однако основателем классического мозгового штурма стал американский ученый-исследователь Алекс Осборн, один из пионеров креативного движения в конце

Слайд 5Этапы мозгового штурма

Подготовка.
Четкое формулирование цели. Доведение цели в понятной всем


форме до всех участников. Это может делаться как в начале штурма, так и за некоторое время, чтобы участники могли обдумать вопрос.

Генерация идей.
Участники высказывают свои идеи. Все идеи фиксируются
в протоколе. Кроме того, полезно вести аудиозапись этого этапа.
На этом этапе важно обеспечить:
- Вовлеченность всех участников, чтобы каждый высказал
предложения;
- Порядок. Чтобы все предложения высказывались по-очереди,
внятно, в понятной форме.

Этапы мозгового штурмаПодготовка. Четкое формулирование цели. Доведение цели в понятной всем форме до всех участников. Это может

Слайд 6Обработка.
Ведущий мозгового штурма составляет список
высказанных идей в удобно читаемом

виде.

Сужение.
Выбор наиболее интересных идей.

Обсуждение выбранных идей.

Обработка. Ведущий мозгового штурма составляет список высказанных идей в удобно читаемом виде.Сужение. Выбор наиболее интересных идей.Обсуждение выбранных

Слайд 7Положительные стороны мозгового штурма.

- все учащиеся участвуют на равных позициях;

- возможность

наглядного изображения проблемы,
так как в процессе постоянно фиксируются все
выдвинутые идеи;

- создаются условия для развития познавательного
интереса. Метод предполагает наличие
соревновательной атмосферы, а для того,
чтобы выдвигать правильные идеи, необходимо
владеть достаточным уровнем знаний.
Это побуждает учащихся к познанию.
Положительные стороны мозгового штурма.- все учащиеся участвуют на равных позициях;- возможность наглядного изображения проблемы, так как в

Слайд 8Недостатки мозгового штурма.

- при разделении класса на группы может
возникнуть доминирование

лидеров,
в то время как остальные не будут
включены в процесс;

- возможно «зацикливание» на однотипных
идеях.
Недостатки мозгового штурма.- при разделении класса на группы может возникнуть доминирование лидеров, в то время как остальные

Слайд 9Thank you for
your attention!!!

Thank you for your attention!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть