Презентация, доклад по иностранному языку Модульно-рейтинговая технология обучения иностранному языку

Содержание

Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения Модульно-рейтинговый комплекс может выступать средством осуществления процесса формирования языковой компетенции как профессионально значимого качества личности у учеников в процессе учебной деятельности

Слайд 1Модульно-рейтинговая технология обучения иностранному языку
Харитонова Валентина Алексеевна
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ

№31»
Модульно-рейтинговая технология обучения иностранному языкуХаритонова Валентина АлексеевнаУчитель английского языка МБОУ «СОШ №31»

Слайд 2Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Модульно-рейтинговый комплекс может выступать средством

осуществления процесса формирования языковой компетенции как профессионально значимого качества личности у учеников в процессе учебной деятельности
Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обучения Модульно-рейтинговый комплекс может выступать средством осуществления процесса формирования языковой компетенции

Слайд 3Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Учебный модуль - это относительно самостоятельный,

функционально-ориентированный фрагмент процесса обучения, имеющий собственное программно-целевое и методическое обеспечение
Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияУчебный модуль - это относительно самостоятельный, функционально-ориентированный фрагмент процесса обучения, имеющий

Слайд 4Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Цель:
осознание самостоятельного достижения обучающимися необходимого уровня

усвоения учебного материала с учетом их психологических особенностей, уровня знаний, умений и личностных качеств
базируется на личностно-деятельностном подходе к процессу обучения, в соответствии с которым на деятельностном уровне модуль может представлять собой узел учебно-воспитательного процесса либо завершенный блок дидактически адаптированной информации.

Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияЦель:осознание самостоятельного достижения обучающимися необходимого уровня усвоения учебного материала с учетом

Слайд 5Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения

Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обучения

Слайд 6Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Формирование учебной цели - формирование языковой

компетенции;
Преподаватель объясняет учащимся область применения знаний, умений, навыков, получаемых на первом (начальном) этапе;

Преподаватель проводит письменный тест на знание основ грамматики, лексического материала, предлагается текст на аудирование для определения исходного уровня знаний и сообщается система оценок и поощрений.

1 этап

Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияФормирование учебной цели - формирование языковой компетенции; Преподаватель объясняет учащимся область

Слайд 7Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
2 этап
Содержание модуля представляет собой

компактную, четко структурированную информацию, которая определяет работу учащегося в процессе учебной деятельности

содержательного характера (лексика, грамматика, фонетика)

и операционного характера (практические занятия, тесты)

Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обучения2 этап Содержание модуля представляет собой компактную, четко структурированную информацию, которая

Слайд 8Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Обучающая программа включает в себя разноуровневые

блоки с учетом способностей учеников:
ТЕКСТ (работа с текстом, беседы по тематике и о значении иностранного языка для успешной реализации специальной деятельности, то есть изучение иностранного языка является составной частью профессиональных знаний),
УПРАЖНЕНИЯ (демонстрируют различные формы использования иностранного языка в профессиональной деятельности),
РЕЧЬ (грамотная речь в ролевых ситуациях, приближенных к реальному общению, ведет к овладению таким уровнем языковой компетенции, являющейся показателем культуры, которая отвечает требованиям социального заказа по формированию личности,
способной быть конкурентоспособной и
успешно функционировать
на рынке труда).
Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияОбучающая программа включает в себя разноуровневые блоки с учетом способностей учеников:ТЕКСТ

Слайд 9Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Начинается со стартового рейтинга (СР), определяющего

уровень учащегося к изучению нового материала (письменный тест, который проводится в первую неделю обучения).
Текущий рейтинг (ТР) представляет собой результат проведения разового контроля знаний учеников (самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа).
Рубежный рейтинг (РР) проводится два раза в течение курса после изучения отдельных разделов в форме, установленной педагогом, с обязательным наличием выбора уровня сложности заданий.
Итоговый рейтинг (ИР) складывается из СР + ТР + РР + Ка , где Ка - коэффициент активности. Он исчисляется в виде дополнительных баллов: активность на занятиях, участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, самостоятельная работа
с учебной и дополнительной литературой.

3 этап

Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияНачинается со стартового рейтинга (СР), определяющего уровень учащегося к изучению нового

Слайд 10Харитонова Валентина Алексеевна Модульно-рейтинговая технология обучения
Сумма минимума и максимума должна сообщаться

ученику в начале модуля. Вышесказанное позволяет составить общую схему рейтинговой оценки знаний, умений и способностей обучающихся.
Если ученик набрал минимум баллов к концу модуля, то это дает ему право быть допущенным к сдаче экзамена или зачета.
Харитонова Валентина Алексеевна  Модульно-рейтинговая технология обученияСумма минимума и максимума должна сообщаться ученику в начале модуля. Вышесказанное

Слайд 11Модульно-рейтинговая технология обучения иностранному языку
Благодарим за внимание
Харитонова Валентина Алексеевна
Учитель английского

языка МБОУ «СОШ №31»

Модульно-рейтинговая технология обучения иностранному языкуБлагодарим за внимание Харитонова Валентина АлексеевнаУчитель английского языка МБОУ «СОШ №31»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть