Презентация, доклад по иностранному языку

Несплошные( с визуальными изображениями)формыинформационные листыраспискисертификатытаблицы, графики,картынелинейные тексты интернет-ресурсов

Слайд 1Чтение в составе УУД:
позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам

Выполнила:

учитель иностранного языка МБОУ Безводнинская СШ
Платонова О.В.

2018 г.

Чтение в составе УУД:позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкамВыполнила: учитель иностранного языка МБОУ Безводнинская СШ

Слайд 3Несплошные
( с визуальными изображениями)
формы
информационные листы
расписки
сертификаты
таблицы, графики,
карты
нелинейные тексты интернет-ресурсов

Несплошные( с визуальными изображениями)формыинформационные листыраспискисертификатытаблицы, графики,картынелинейные тексты интернет-ресурсов

Слайд 5Выводы:
Необходимо выделить номенклатуру макро- и микроумений, лежащих в основе каждого из

видов чтения и составить кодификатор данных умений для обеспечения объективности и прозрачности их поэтапного формирования и контроля для каждой учебной параллели.
Отдельное внимание в связи с формированием различных видов чтения следует уделять этапам работы с текстом, а также алгоритмам выполнения заданий, направленных на разный объем извлечения информации из текстов.
Необходимо введение экстенсивного чтения как обязательного элемента учебной программы, что может реально повлиять на формирование устойчивой привычки к чтению, обеспечить работу с разными типами и жанрами текстов.
Следует разработать типологию заданий и шкалы оценивания эффективности их выполнения по работе со сплошными и несплошными текстами не столько с учетом специфики содержания отдельных предметов, сколько с учетом специфики когнитивного развития обучающихся различных возрастов и классов.
Выделенные в Стандартах 5 уровней определения грамотности чтения звучат расплывчато, между ними не всегда есть прямая корреляция, поскольку отдельные умения проверяются для оценки только на одном из уровней, в то время как на других уровнях о них нет упоминания. Нет однозначной ясности в плане использования данных критериев в международной практике исследований.
Предложенные в Стандартах умения чтения хотя и интересны, и их можно широко применять для формирования комплексных умений работы с текстом, но на сегодняшний день большинство из них не появляется в УМК ни разу. Это значит, что либо разработчики УМК должны их туда включать, либо сами учителя должны искать возможные пути их использования на уроке.

Выводы:Необходимо выделить номенклатуру макро- и микроумений, лежащих в основе каждого из видов чтения и составить кодификатор данных

Слайд 6Этапы работы с текстом
Текстовый
Дотекстовый
Послетекстовый
Позволяет развивать умение понимать содержание текста непосредственно в

ходе чтения и нацеливают учащихся на поиск нужной информации, на повторное обращение к тексту.

Предполагается использование различных приёмов извлечения информации и трансформации структур и языкового материала текста.

Позволяет осуществить проверку понимания прочитанного, тренировать употребление в речи отдельных слов, словосочетаний, совершенствовать умения чтения вслух, построить высказывания с опорой на текст.

Цель: снятие трудностей, мотивация на работу с текстом, определение ключевой задачи для первого прочтения

Цель: контроль сформированности языковых навыков и умений, проверка совпадения предположений дотекстового этапа с информацией в тексте

Цель: использование ситуации текста как опоры для развития устной и письменной речи

Этапы работы с текстомТекстовыйДотекстовыйПослетекстовыйПозволяет развивать умение понимать содержание текста непосредственно в ходе чтения и нацеливают учащихся на

Слайд 7Warming-up
Снятие трудностей
Работа с заголовком
Использование ассоциаций, связанных с именем автора
Предположения о

тематике текста на основе иллюстраций
Определение тематики текста на основе новых ЛЕ, языковой догадки
Определение тематики текста по содержанию 1 абзаца
Прочтение вопросов к тексту  и определение тематики текста.
Попытаться ответить на предложенные вопросы до прочтения текста.

Упражнения дотекстового этапа

Warming-up Снятие трудностейРабота с заголовкомИспользование ассоциаций, связанных с именем автораПредположения о тематике текста на основе иллюстрацийОпределение тематики

Слайд 8Упражнения текстового этапа
1. Найти, выбрать, вставить:
- ответы

на предложенные вопросы,
- подтверждение правильности или ложности утверждений,
- подходящий по смыслу заголовок (предложение, пропущенное в тексте),
- предложения в каждом абзаце, передающее смысл этого абзаца,
- расставить по порядку иллюстрации к тексту,
- заполни таблицу,
- глаголы(прил.),используемые для описания героев (места события).

2. Догадаться:
- о значении новых слов по контексту,
- какой из предложенных переводов наиболее точно отражает слово в данном контексте,
- о развитии событий во 2 абзаце, главе и т.д.





Упражнения текстового этапа1. Найти, выбрать, вставить:    - ответы на предложенные вопросы,

Слайд 9Упражнения послетекстового этапа
верно/не верно;
составление плана текста;
передайте информацию абзаца 2-3 предложениями;
докажите (охарактеризуйте),

что …
перескажите текст от лица …
придумайте новое название текста;
подберите пословицу или поговорку, характеризующую текст;
напишите аннотацию, рецензию;
на основе предложенного текста напишите свой рассказ в другом жанре;
какое из предложений передает основную мысль текста;
поработайте в парах, составьте диалог от лица героев текста;
нарисуй плакат…



Упражнения послетекстового этапаверно/не верно;составление плана текста;передайте информацию абзаца 2-3 предложениями;докажите (охарактеризуйте), что …перескажите текст от лица …придумайте

Слайд 10Фрагмент урока английского языка в 4классе
(УМК “Spotlight” под ред. Н.И. Быковой,

Дж.Дули, В.Эванс)
Тема “Family & Friends”
Раздел “Further reading practice”
Цель: развитие речевых умений чтения
Упражнения дотекстового этапа
Warming-up (фонетическая зарядка)
[ͻe]-[e] A man and an animal are friends.
The man helps the animal,
And the animal helps the man.
Речевая разминка: Do you have a friend?
Who is you friend?
Do you often help your friend?

Фрагмент урока английского языка в 4классе(УМК “Spotlight” под ред. Н.И. Быковой, Дж.Дули, В.Эванс)Тема “Family & Friends”Раздел “Further

Слайд 11Снятие трудностей
Androcles – Андрокл
(имя главного героя)
Slave – раб
Emperor – император

Look

at the pictures in the text and try to guess what this text is about.


Снятие трудностейAndrocles – Андрокл (имя главного героя)Slave – рабEmperor – императорLook at the pictures in the text

Слайд 12Let’s read the questions after the text and answer them
before

reading the story.
(технология “Thin & thick questions”, вопросы можно добавить свои после прочтения текста)
Let’s read the questions after the text and answer them before reading the story.(технология “Thin & thick

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть