Презентация, доклад по иностранному языку

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея

Слайд 1Техника активно-продуктивного чтения или Как организовать работу с учебником на уроке

Техника активно-продуктивного чтения или Как организовать работу с учебником на уроке

Слайд 2
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам

пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне,

Слайд 3Отсроченная отгадка
В начале урока учитель задаёт загадку, (сообщает удивительный факт), разгадка

которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. Такое «вхождение в урок» окажется эффективнее, чем традиционно-школьное: «А теперь мы будем изучать новую тему…»
! При использовании этого приёма не рекомендуется упрощать задание, когда ученики должны выполнить простейшую операцию на репродукцию знания, то есть найти в учебнике однозначный ответ на конкретно поставленный вопрос: «Кто…?», «Что…?» и т.д.
Отсроченная отгадкаВ начале урока учитель задаёт загадку, (сообщает удивительный факт), разгадка которой (ключик для понимания) будет открыта

Слайд 4Оценка текста
Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а

оценить содержание изучаемого параграфа:
Какие слова выделены курсивом или жирным шрифтом? Как по-вашему, почему они выделены?
Какое имя чаще всего встречается в данном текте?
Какой раздел текста самый большой? Как по-вашему, почему?
В каком разделе вы найдёте ответ на вопрос…?
и т.д.
Оценка текста  Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа:Какие слова

Слайд 5Задай вопрос
- Во время самостоятельной работы над текстом ученики получают

задание составить вопросы. К примеру, задать вопросы, которые начинались бы со слов «Что…?», «Когда…?», «Где…», «Почему…» и т.д.
Задай вопрос - Во время самостоятельной работы над текстом ученики получают задание составить вопросы. К примеру, задать

Слайд 6Составь задание
Прием “Составь задание” может являться примером краткосрочных, оперативных

проектов, которые можно выполнить в течение урока или даже его части.
Составь задание   Прием “Составь задание” может являться примером краткосрочных, оперативных проектов, которые можно выполнить в

Слайд 7Кубик Блума
На гранях кубика написаны начала вопросов:
«Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай»,

«Поделись»
Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.
Кубик Блума На гранях кубика написаны начала вопросов:«Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись»Учитель (или ученик) бросает кубик.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть