Презентация, доклад по иностранному языку

« Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются с учебными

Слайд 1Тема: «Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения иностранному языку.»
Выполнила Платонова Ольга

Владтмировна
учитель иностранного языка
МБОУ СОШ № 127
Г.Н.Новгорода

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Безводнинская средняя школа Нижегородской области, Кстовского района,села Безводное

Тема: «Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения иностранному языку.»Выполнила Платонова Ольга Владтмировнаучитель иностранного

Слайд 2 « Наглядность в обучении способствует тому, что у

школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются с учебными задачами».

Занков П.В. Наглядность обучения
/Педагогическая энциклопедия
в 4-х томах.
« Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов

Слайд 3 Для младших школьников очень важен этап презентации нового

грамматического материала. Даже трудный для учащихся материал запомнится без особого труда, если при его объяснении на уроке учитель будет использовать яркую, красочную наглядность и разнообразные игровые приемы, воздействующие на эмоциональную сферу младших школьников и вызывающие у них положительную мотивацию к изучению английского языка.
Для младших школьников очень важен этап презентации нового грамматического материала. Даже трудный для учащихся

Слайд 4 Практика подтверждает, что различные символы, картинки, занимательные истории,

сказки благотворно влияют на отношение младших школьников к английскому языку как учебному предмету, способствуют развитию наблюдательности, фантазии, зрительной памяти.
Практика подтверждает, что различные символы, картинки, занимательные истории, сказки благотворно влияют на отношение младших

Слайд 5 В современной методике обучения иностранным языкам существуют различные

способы подачи грамматического материала детям младшего школьного возраста, которые учитывают их возрастные особенности и делают уроки иностранного языка более «живыми» и интересными.
В современной методике обучения иностранным языкам существуют различные способы подачи грамматического материала детям младшего

Слайд 6 Грамматический материал можно преподнести с помощью:
Геометрических фигур (существительное/местоимение

- , глагол - )
Фигурок человечков (например, для изучения личных местоимений)
Художественных символов (например, солнце и ассоциации, связанные ним: тепло, жарко)
Прилагательных, выражающих чувства людей, настроение
Грамматический материал можно преподнести с помощью:Геометрических фигур (существительное/местоимение -   , глагол -

Слайд 7Смысловых глаголов
Предлогов места
Пиктограмм
Кубиков
Паровозиков
Логарифмических линеек
Объемных игрушек
Фигурок разных цветов, напоминающих человеческий силуэт
Конусообразных фигурок

Смысловых глаголовПредлогов местаПиктограммКубиковПаровозиковЛогарифмических линеекОбъемных игрушекФигурок разных цветов, напоминающих человеческий силуэтКонусообразных фигурок

Слайд 8Грамматические игры
Грамматические навыки – это фундаменты языка. Механический

подход к усвоению грамматических конструкций (иначе говоря, простое заучивание) имеет ряд недостатков. Речь идет об отсутствии навыка самостоятельно, грамматически правильно конструировать предложения. Разумное использование грамматических игр дает возможность учителю это сделать. Вот некоторые из таких игр:
Грамматические игры   Грамматические навыки – это фундаменты языка. Механический подход к усвоению грамматических конструкций (иначе

Слайд 9Игра для объяснения спряжения глагола to be
Жил – был глагол to

be. Он был очень старенький. Был он на пенсии, не работал. И было у него 3 сына am, is, are.

am

is

are

to be

Игра для объяснения спряжения глагола to beЖил – был глагол to be. Он был очень старенький. Был

Слайд 10Способ объяснения спряжения глагола to be
Живет на свете один Дракоша. Он

очень добрый и ласковый. У него 3 головы: am, is, are и длинный хвост –ing.

am

is

are

-ing

Способ объяснения спряжения глагола to beЖивет на свете один Дракоша. Он очень добрый и ласковый. У него

Слайд 11 Это и есть форма этого времени. Но проблема

в том, что дети часто забывают про глагол - связку или окончание –ing. Если ребенок забывает поставить одну из частей дракона, он отрубает ему или голову или хвост. Объясняем ученику, что этого делать нельзя. Таким образом, ребенок правильно строит эту форму.
Это и есть форма этого времени. Но проблема в том, что дети часто забывают

Слайд 12При отработке Present Progressive можно использовать картину

При отработке Present Progressive можно использовать картину

Слайд 13Учащиеся отвечают на вопросы:
What’s happening in the kitchen now?
What are mice

doing in the kitchen?
Who is cutting the bread?
Who is sitting at the table?
Учащиеся отвечают на вопросы:What’s happening in the kitchen now?What are mice doing in the kitchen?Who is cutting

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть