осмысление
общественной
цели
анализ
состояния
системы
анализ
условий
планирования
деятельности
формирование
конкретной
педагогической цели
выдвижение общих,
частных, перспективных
целей;
организация
воспитательной
деятельности
знакомство и осмысление
целей, привнесение их
в личностный контекст;
организация личной
деятельности
разработка
программы
деятельности
деятельность
воспитателя
деятельность
воспитанника
Экспрессивные
(умение педагога ярко и образно
выражать свои мысли с помощью слова)
Перцептивные
(способность проникать
во внутренний мир)
Коммуникативные
(способность к образованию
межличностных отношений)
Мажорные
(оптимизм и юмор педагога, помогающие активизировать образовательный процесс,
предупредить конфликт, снять напряжение)
Организаторские
(умение мобилизовать
детей на решение той или иной задачи)
Педагог
в структуре
межличностных отношений
-преобладание
демократического стиля общения
-умение гасить конфликты
-нормальная самооценка
-стремление к сотрудничеству
-нулевой уровень изоляции
в коллективе
Профессиональные черты личности воспитателя
-широкая эрудиция и свободное изложение материала
-умение учитывать психологические возможности детей
-темп речи, четкая дикция, общая и специальная грамотность
-элегантный внешний вид, выразительная мимика и жесты
-мгновенная реакция на ситуацию, находчивость
-умение четко сформулировать конкретные цели
-умение организовать детей
Профессионально значимые
качества личности воспитателя
(по В.П.Симонову)
Доминантные качества
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть