Презентация, доклад по англ.языку Развитие интеллектуальных способностей детей

Перемены ,происходящие в современном обществе , требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства , определения целей образования , учитывающих государственные , социальные и личностные потребности и интересы всех участников учебно-воспитательного процесса. В этой связи

Слайд 1РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Личностные и метапредметные результаты.
Cинчилло

Юлия Викторовна
учитель англ.языка
МАОУ «Донская реальная гимназия».
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Личностные и метапредметные результаты.Cинчилло Юлия Викторовна учитель англ.языкаМАОУ «Донская реальная

Слайд 2
Перемены ,происходящие в современном обществе , требуют

ускоренного совершенствования образовательного пространства , определения целей образования , учитывающих государственные , социальные и личностные потребности и интересы всех участников учебно-воспитательного процесса. В этой связи особое внимание уделяется в федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения , в соответствии с которым учебно-воспитательный процесс должен быть построен на новых формах общности педагогов и учащихся , на новых способах и техниках педагогической деятельности и мышления.
Обновление содержания образования , его методической основы коснулось и изучения иностранного языка в школе. Происходит изменение целостно- смысловой структуры в условиях начальной школы.
Перемены ,происходящие в современном обществе , требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства , определения

Слайд 3
Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте и

доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности межкультурном диалоге, что способствует развитию гармоничного роста личности учащегося и воспитанию гражданина своей страны. В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования формируется личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные действия, как основа умения учиться.

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к

Слайд 4
Свои навыки обучающиеся приобретают не только в теоретическом аспекте, но

и на практике, например, в составлении портфолио и проектной деятельности.
Свои навыки обучающиеся приобретают не только в теоретическом аспекте, но и на практике, например, в составлении

Слайд 5
В нашей гимназии используется УМК «Английский в фокусе», где авторы

учебника предлагают учащимся выполнение множество портфолио и проектных работ. Для выполнения этих видов работ учащиеся должны использовать различные источники информации и ИКТ.
В нашей гимназии используется УМК «Английский в фокусе», где авторы учебника предлагают учащимся выполнение множество портфолио

Слайд 6 Метапредметные и личностные результаты.

Личностные результаты:
Личностные

учебные действия-ведущие, т.к. делают учение осмысленным , обеспечивают значимость решения задач, связывая их с реальными жизненными ситуациями. С этой целью ставлю учащихся в такие условия, чтобы у них появилась необходимость, потребность, желание включится в учебную деятельность.
Использую задания: «Прочитай и угадай»; «Послушай и ответь на вопрос»; «Прочитай в тексте выделенные слова….правильно ли это..».

Метапредметные результаты:

Оценка достижений метапредметных результатов ведется, как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Для самопроверки учащихся, предлагаю тесты до проведения итоговых контрольных работ. Для текущих проверочных работ заведены отдельные тетради, где отслеживается усвоение изученного материала.

Метапредметные и личностные результаты. Личностные результаты:Личностные учебные действия-ведущие, т.к. делают учение осмысленным

Слайд 7Система оценки личностных и метапредметных результатов реализуется в рамках накопительной системы

рабочего ПОРТФОЛИО, как способ фиксирования достижений учащихся, копилку полезной информации, наглядное доказательство образовательной деятельности ученика.
Цель портфолио- формирование межкультурной компетенции учеников.
Задачи портфолио :- отмечать языковые способности, умения, навыки учащихся;- отслеживать опыт межкультурного общения;- исследовать развитие учащихся в течении определенного времени;- изучать особенности себя как личности и развивать самоуверенность;- развивать письменные навыки;- обеспечивать преемственность в процессе обучения.
Система оценки личностных и метапредметных результатов реализуется в рамках накопительной системы рабочего ПОРТФОЛИО, как способ фиксирования достижений

Слайд 8
Структура языкового портфолио включает 3 раздела:
Раздел 1 «Языковой паспорт» –

анализ опыта изучения языка через предложенную учителем анкету.
Анкета.
1.Name…….2.Age…..3.Country……4.Holiday…..5.Friends…….
Раздел 2 «Языковая биография»- нужна для самостоятельной оценки своего уровня владения языком. Сюда заносятся листы самооценки после изучения определенных тем, по итогам четвертей. Предусмотрена страница для родителей.
Раздел 3 «Досье»- свидетельствует об успехах учащихся в овладении языком( «Мои творческие работы», «Достижения»). Сюда включены письменные работы учеников за определенные этапы обучения( тетрадь с оценками , автобиографические записи , словарные работы, стихи, проекты-коллажи, работы выполненные на компьютере.
Дополнительно есть раздел грамматики с опорными схемами и таблицами.
Структура языкового портфолио включает 3 раздела:Раздел 1 «Языковой паспорт» – анализ опыта изучения языка через предложенную

Слайд 9 Portfolio.

Portfolio.

Слайд 10Учащимся четвертого класса в первой четверти 2012-2013 учебного года было предложено

выполнение портфолио на тему:
«My best friend», «My working day»,
«My relative».
Количество учащихся: 12
Время работы: 5 занятий
Форма работы: урочная – внеурочная
Цель: создание собственного рассказа о своих близких - друзьях и членах семьи.
Задачи: учебно-педагогические(развитие навыков аудирования на материале учебника), в том числе практические(развитие навыков диалогической речи и собеседование по содержанию), образовательные(знакомство с биографией людей), развивающие(умение делать выводы , обобщать) и воспитательные(формировать коммуникативные умения и навыки в процессе совместной проектной деятельности).
Обеспечение: CD диски, учебные пособия , детские иллюстрации и фото.

Учащимся четвертого класса в первой четверти 2012-2013 учебного года было предложено выполнение портфолио на тему:«My best friend»,

Слайд 11
Мотивация деятельности:
Личные интересы учащихся
Потребность в самореализации
Предполагаемые результаты:
Воспитание морально – этических

ценностей.
Организация творческой деятельности над созданием портфолио.
Развитие умений и навыков:
Развитие навыков самостоятельной работы с текстом; умение самостоятельно принятия решения, коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информации, мыслительной деятельности при создании своего рассказа, планировании, работе с источником информации.
Мотивация деятельности:Личные интересы учащихсяПотребность в самореализацииПредполагаемые результаты:Воспитание морально – этических ценностей.Организация творческой деятельности над созданием портфолио.Развитие

Слайд 13

My working day.
My name is Victor. I live in Russia.

My school is called Don Real Gymnasium. I like it. School starts at 8.00. Every day we have 4-5 lessons. At 10.30 we have lunch in the school canteen. After school at 13.00 I go home and have dinner. Then I do my homework. At 10 in the evening I go to bed.

PORTFOLIO

My working day.My name is Victor. I live in Russia. My

Слайд 14
В данном разделе «Fun at school» обучающиеся знакомятся с окружающим

миром.
Здесь , это профессии.
В данном разделе «Fun at school» обучающиеся знакомятся с окружающим миром. Здесь , это профессии.

Слайд 15
В подобных разделах обучающиеся знакомятся и выполняют задания, связанные со

страноведением. Метапредметная связь английского языка и географии.
В подобных разделах обучающиеся знакомятся и выполняют задания, связанные со страноведением. Метапредметная связь английского языка и

Слайд 16 PORTFOLIO.

PORTFOLIO.

Слайд 17
Соизучение языков и культур , общепринятых человеческих и

базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свою страну. Сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету, а также необходимые универсальные учебные действия и умения , что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком далее.
Соизучение языков и культур , общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть