о культурных традициях страны изучаемого языка.
Задачи:
Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Пасхи в Великобритании.
Учить употреблять новую лексику в речи.
Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме "Праздники и традиции"
Учить воспринимать на слух рассказ учителя.
Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон. Аудиозапись .
Оформление: классная комната украшена пасхальными открытками и плакатами, выполненными самими учениками. На столе стоит пасхальная композиция. На доске написана тема урока, под темой висит плакат с изображением пасхальных сцен, предметные картинки по теме на доске и на стенах
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Easter.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме " Presents ".
Easter Bunnies
Five little Easter bunnies sitting in a row
First one said, "See my ears go flop, flop, flop."
Second one said, "Just watch me hop, hop, hop."
Third one said, "See my Easter eggs so bright."
Fourth one said, "Ready to bring you on Easter night."
Fifth one said, as he nodded his head,
"We will come if you are in bed."
So five little bunnies quick as can be,
Hopped back to their hollow by the big oak tree.