Презентация, доклад по английскому языкуФормирование УУД в 5 классе УМК Spotlight

Содержание

«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег

Слайд 1Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в 5 классе
Подготовил:
Ваулина Ольга Михайловна,
учитель

английского языка
МБОУ СОШ №1
г.Биробиджан
Формирование УУД учащихся  на уроках английского языка в 5 классеПодготовил:Ваулина Ольга Михайловна,учитель английского языкаМБОУ СОШ №1г.Биробиджан

Слайд 2«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и

искусном применении всего того, что знаешь». немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

Слайд 3Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,

обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только

Слайд 4Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные и логические
коммуникативные
Виды УУД

ЛичностныеРегулятивные, включая действия саморегуляцииПознавательные, включая общеучебные и логическиекоммуникативныеВиды УУД

Слайд 5Личностные УУД делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая

их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные УУД выражаются формулами
«Я и моя семья»,
«Я и другие люди»,
«Я и общество»,
«Я и школа»,
«Я и познание»,
«Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («сын или дочь», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «гражданин» и др.).
Личностные УУД делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и

Слайд 7Формирование личностных УУД эффективно осуществляется с помощью раздела УМК «Портфолио», в

котором учащимся предлагается выполнить проект или творческое задание.

By Dasha Kuzmina

Формирование личностных УУД эффективно осуществляется с помощью раздела УМК «Портфолио», в котором учащимся предлагается выполнить проект или

Слайд 8Личностные УУД увязывают учебные задачи с реальными жизненными целями, происходит переход

к межпредметному обучению. Для формирования УУД в этой области предусмотрен раздел “Extensive Reading”, выполняя задания которого дети привлекают знания из других предметов, изучаемых в школе, таких, как география, МХК, литература, биология, физика и т.д.
Личностные УУД увязывают учебные задачи с реальными жизненными целями, происходит переход к межпредметному обучению. Для формирования УУД в

Слайд 9В разделе “Spotlight on Russia”, в котором предлагаются тексты о России

по различной тематике, мы продолжаем развивать личностные УУД. У учащихся формируется личное, эмоциональное позитивное отношение к себе и окружающему миру,чувство гордости за свою семью и свою страну, уважение к своему народу.

В разделе “Spotlight on Russia”, в котором предлагаются тексты о России по различной тематике, мы продолжаем развивать

Слайд 10Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности. Они включают

в себя:
целеполагание,
планирование,
прогнозирование,
контроль,
коррекцию,
оценку
самооценку и саморегуляцию.
Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности. Они включают в себя:целеполагание,планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценкусамооценку

Слайд 11Целеполагание

Целеполагание

Слайд 12Планированием и прогнозированием учащимся
помогает справиться модульная страница,
на которой написано,

что узнают учащиеся в этом
модуле, что они научатся делать.
Планированием и прогнозированием учащимся помогает справиться модульная страница, на которой написано, что узнают учащиеся в этом модуле,

Слайд 13Для формирования навыков самоконтроля и коррекции в УМК предлагаются разделы “Progress

Check” и “Now I can”.
Для формирования навыков самоконтроля и коррекции в УМК предлагаются разделы “Progress Check” и “Now I can”.

Слайд 14Познавательные УУД -подразделяются на общеучебные УД и логические УУД.
К общеучебным УД относят:
Умение

работать с текстом (прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке)
Познавательные УУД -подразделяются на общеучебные УД и логические УУД.К общеучебным УД относят:Умение работать с текстом (прогнозировать содержание текста

Слайд 15Текст как образец для написания собственного текста.

Текст как образец для написания собственного текста.

Слайд 16Соотнести картинки с описанием

Соотнести картинки с описанием

Слайд 17Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Слайд 18Анализ
В УМК приводятся следующие виды заданий для анализа: прочитать текст

и определить, что отсутствует на картинке; прочитать текст и выявить мораль; прочитать текст и ответить на вопросы.

Логические УУД — это умственные операции анализа, синтеза, сопоставления, классификации.

Анализ В УМК приводятся следующие виды заданий для анализа: прочитать текст и определить, что отсутствует на картинке;

Слайд 19Синтез- составление целого из частей: составление слов из букв; составление предложений

из слов; восстановление диалога, расставляя по порядку реплики.
Синтез- составление целого из частей: составление слов из букв; составление предложений из слов; восстановление диалога, расставляя по

Слайд 20Сравнение
Прием сравнения позволяет детям с легкостью выявлять особенности объектов и предполагает

использование такого приема, как различение.
СравнениеПрием сравнения позволяет детям с легкостью выявлять особенности объектов и предполагает использование такого приема, как различение.

Слайд 21Классификация. С помощью классификации дети учатся группировать материал (по заданному или

самостоятельно найденному основанию), например, классификация по грамматическому принципу (он, она, оно); классификация по тематическому принципу (товары в магазине).
Классификация. С помощью классификации дети учатся группировать материал (по заданному или самостоятельно найденному основанию), например, классификация по

Слайд 22Подведение под понятие или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди лишнее».


Подведение под понятие или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди лишнее».

Слайд 23КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Это умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и

взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. Совершенствуются общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДЭто умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и

Слайд 24Умение слушать и вести диалог.

Умение слушать и вести диалог.

Слайд 25Умение работать в паре

Умение работать в паре

Слайд 26Умение работать в группе.

Умение работать в группе.

Слайд 27Правила нашей работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с

большим желанием шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила нашей работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть