Презентация, доклад по английскому языку Защита рабочей программы

Общая рабочая программа по английскому языку представляет собой два раздела:Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – 2-е изд., доп.

Слайд 1Защита рабочей программы по
английскому языку

Защита рабочей программы по английскому языку

Слайд 2Общая рабочая программа по английскому языку представляет собой два раздела:
Английский язык.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 77 с.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2012. – 87 с.

Общая рабочая программа по английскому языку представляет собой два раздела:Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский

Слайд 3В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной

компетенции:
речевая компетенция
языковая компетенция
социокультурная компетенция
компенсаторная компетенция
учебно-познавательная компетенция
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевая компетенция языковая компетенция социокультурная

Слайд 4Описание места в учебном плане

На изучение английского языка в начальной школе

отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
Описание места в учебном планеНа изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по

Слайд 5Личностными результатами для 5-9 классов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,

любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Личностными результатами для 5-9 классов: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства

Слайд 6
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни

в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые

Слайд 7Метапредметными результатами с 5-9 классы являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение

самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Метапредметными результатами с 5-9 классы являются:• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные

Слайд 8Предметными результатами основного общего образования являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным

языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Предметными результатами основного общего образования являются:В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)Речевая компетенция в

Слайд 9В аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на

слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
В письменной речи:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В аудировании:•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

Слайд 10Внеурочная деятельность
Тематические праздники («Хеллоуин», «Рождество», «Новый год», «День Святого Патрика», «Пасха»…


Конкурсы, викторины
Театральные постановки
Конкурсы чтецов, а также конкурсы на лучший перевод стихотворений англоязычных авторов
Вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров…
Клуб «Английский язык и культура». Программа содержит дополнительный материал по страноведению англоговорящих стран, так как невозможно изучать язык, не познавая ее культуру и народ. Обучающиеся не только знакомятся со специфичными языковыми явлениями, нормами поведения каждой страны и страноведческой информацией. Содержание программы способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, обогащению лексического запаса, развитию умения аудирования и чтения текстов. Программа клуба рассчитана на 34 часа для каждого класса. Периодичность встреч 1 раз в неделю в течение учебного года.
Внеурочная деятельностьТематические праздники («Хеллоуин», «Рождество», «Новый год», «День Святого Патрика», «Пасха»… Конкурсы, викториныТеатральные постановкиКонкурсы чтецов, а также

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть