Презентация, доклад по английскому языку What have you done to help people? (5класс)

Содержание

Song “ Good morning!”Good morning, good morning!The best to you this morning.How are you? How are you?I hope your feeling fine.And happy all the time!

Слайд 1If you are ready for the lesson!
Let’s start!

If you are ready for the lesson!Let’s start!

Слайд 2Song “ Good morning!”
Good morning, good morning!
The best to you this

morning.
How are you? How are you?
I hope your feeling fine.
And happy all the time!

Song “ Good morning!”Good morning, good morning!The best to you this morning.How are you? How are you?I

Слайд 3 to do the shopping – делать покупки

to do the shopping – делать покупки

Слайд 4 to rake leaves – сгребать листья

to rake leaves – сгребать листья

Слайд 5 to help children in a local hospital – помогать детям в

местной больнице
to help children in a local hospital – помогать детям в местной больнице

Слайд 6 to sew soft toys – шить мягкие игрушки

to sew soft toys – шить мягкие игрушки

Слайд 7 to wash off graffiti from the walls – смывать надписи, рисунки

со стен
to wash off graffiti from the walls – смывать надписи, рисунки со стен

Слайд 8 to pick up litter – собирать мусор

to pick up litter – собирать мусор

Слайд 9 to do tricks – показывать фокусы

to do tricks – показывать фокусы

Слайд 10 to clean up neighbourhood – приводить в порядок окрестности

to clean up neighbourhood –  приводить в порядок окрестности

Слайд 11 to collect secondhand books – собирать подержанные книги

to collect secondhand books – собирать подержанные книги

Слайд 12 to help elderly and lonely people – помогать пожилым и одиноким

людям
to help elderly and lonely people – помогать пожилым и одиноким людям

Слайд 13 How do you help your neighborhood?

How do you help your neighborhood?

Слайд 14Цели урока:
формирование лексических навыков (новые слова), навыков говорения, аудирования.


развитие внимания, памяти,

умения использовать опоры для построения высказывания.


воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни).

Цели урока:формирование лексических навыков (новые слова), навыков говорения, аудирования.развитие внимания, памяти, умения использовать опоры для построения высказывания.воспитание

Слайд 15 What are the children going to do to help people in

their neighbourhood?

to clean up neighbourhood – прибирать, приводить в порядок окрестности, район
to do the shopping – делать покупки
to pick up litter – собирать мусор
To collect secondhand books – собирать подержанные книги
to help children in a local hospital – помогать детям в местной больнице
to do tricks – показывать фокусы
to rake leaves – сгребать листья
to wash off graffiti* from the walls – смывать надписи, рисунки со стен
to sew soft toys – шить мягкие игрушки
to help elderly and lonely people – помогать пожилым и одиноким

What are the children going to do to

Слайд 16 I think the children will …..

I think the children will …..

Слайд 17Action time
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look

at the blackboard
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again
Action timeLook left, rightLook up, look downLook around.Look at your noseLook at the blackboardClose your eyesOpen, wink

Слайд 18Сделайте предложения вопросительными (Simple Past Tense)
Alice lived in London.
He went to

school.
Her lessons started at half past eight.
She had breakfast at café yesterday.
Linda did her homework after school .
The family watched TV in the evening.
They drew a picture.

Сделайте предложения вопросительными (Simple Past Tense)Alice lived in London.He went to school.Her lessons started at half past

Слайд 19Вопросительные предложения
Did Alice live in London?
Did he go to school?
Did

her lessons start at half past eight?
Did she have breakfast at café yesterday?
Did Linda do her homework after school?
Did the family watch TV in the evening ?
Did they draw a picture?

Вопросительные предложения Did Alice live in London?Did he go to school?Did her lessons start at half past

Слайд 20Критерии оценивания

если 0 ошибок- оценка 5
- если 1 ошибка -оценка

4
- если 2 или 3 ошибки- оценка 3
- если 4 и более ошибок- оценка 2

Критерии оценивания если 0 ошибок- оценка 5- если 1 ошибка -оценка 4- если 2 или 3 ошибки-

Слайд 21Home work
Ex. 2 page 42 (What have the children done? Match

the sentences)
Home workEx. 2 page 42 (What have the children done? Match the sentences)

Слайд 22Thank you, good bye!

Thank you, good bye!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть