Презентация, доклад по английскому языку в 8 классе по теме: Вопросы в косвенной речи

1. Правила перевода вопросительных предложений в косвенную речь2. Общий косвенный вопрос3. Специальный косвенный вопрос4. Альтернативный косвенный вопросСодержание:

Слайд 1Questions in Reported Speech (Вопросы в косвенной речи)
Выполнил:
учитель английского языка
Марков

С.А.
Questions in Reported Speech  (Вопросы в косвенной речи)Выполнил: учитель английского языка Марков С.А.

Слайд 21. Правила перевода вопросительных предложений в косвенную речь
2. Общий косвенный вопрос
3.

Специальный косвенный вопрос
4. Альтернативный косвенный вопрос

Содержание:

1. Правила перевода вопросительных предложений в косвенную речь2. Общий косвенный вопрос3. Специальный косвенный вопрос4. Альтернативный косвенный вопросСодержание:

Слайд 3- правила согласования времён
- заменять личные и притяжательные местоимения по смыслу
-

глагол say (сказать) заменять на ask (спрашивать)

Для передачи вопросительных предложений в косвенную речь следует соблюдать:

- правила согласования времён- заменять личные и притяжательные местоимения по смыслу- глагол say (сказать) заменять на ask

Слайд 4Общие косвенные вопросы
общие вопросы переводятся придаточным предложением и вводятся союзами if,

whether, и переводятся частицей ли после глагола. Порядок слов прямой.

He says, «Did they write this words?»
(Он говорит: «Написали они эти слова?»)
He asks if they wrote this words.
(Он спрашивает, написали ли они эти слова.)



Общие косвенные вопросыобщие вопросы переводятся придаточным предложением и вводятся союзами if, whether, и переводятся частицей ли после

Слайд 5Специальные косвенные вопросы
передается придаточным предложением и вводятся союзом, соответствующим вопросительному

слову. Порядок слов становится прямым.

She says to John , «Where does Tom go every week?»
(Она говорит Джону: «Куда Том ходит каждую неделю?»)
She asks John where Tom goes every week.
(Она спрашивает Джона, куда Том ходит каждую неделю.)

Специальные косвенные вопросы передается придаточным предложением и вводятся союзом, соответствующим вопросительному слову. Порядок слов становится прямым.She says

Слайд 6He says, «Who likes pop music?»
(Он говорит: «Кто любит поп-музыку?»)
He asks

who likes pop music.

В вопросе к подлежащему порядок слов не меняется

He says, «Who likes pop music?»(Он говорит: «Кто любит поп-музыку?»)He asks who likes pop music.В вопросе к

Слайд 7She says, «Will you play football or basketball, Andrew?»
(Она говорит: «Будешь

ты играть в футбол или баскетбол, Андрей?»)
She asks Andrew whether he will play football or basketball.

Альтернативные косвенные вопросы вводятся союзами whether/if (ли)

She says, «Will you play football or basketball, Andrew?»(Она говорит: «Будешь ты играть в футбол или баскетбол,

Слайд 8He says, «Does he play football?»
The man says, «Is it 5p.m

or 6p.m?»
Nina says to Marry, «When did they arrive?»
She says, «Has he seen this film?»
He says, «Do you collect stamps, John?»
Tim says, «Who plays football?»

Переведите вопросы в косвенную речь:

He says, «Does he play football?»The man says, «Is it 5p.m or 6p.m?»Nina says to Marry, «When

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть