Презентация, доклад по английскому языку: Типы вопросов

Содержание

Учимся задавать вопросы

Слайд 1QUESTIONS

Пять типов вопросов.

QUESTIONS   Пять типов вопросов.

Слайд 2Учимся задавать вопросы

Учимся задавать вопросы

Слайд 3Типы вопросов
1.Общий вопрос.
General question (Yes/No question)
2. Альтернативный вопрос или


вопрос выбора (or).
Alternative question.
3. Специальный вопрос (начинается со специального вопросительного слова: Where / What / Why и т.д.)
Special question (Wh - question).
4. Вопрос к подлежащему. (Начинается с вопросительного слова Who / What, в зависимости от того одушевленный или неодушевленный предмет является подлежащим).
5.Разделительный вопрос.
Tag-question(не так ли).



Типы вопросов 1.Общий вопрос.  General question (Yes/No question)2. Альтернативный вопрос или   вопрос выбора (or).

Слайд 4Вопросы с глаголами- связками:
Is
Am
Are
Was
Were


Вопросы с глаголами- связками: IsAmAreWasWere

Слайд 5He is a student.- Он студент.
Общий вопрос:
Is he a student?
Альтернативный вопрос:
Is

he a student or a pupil?
Специальный вопрос:
What is he?
Вопрос к подлежащему:
Who is a student?
Разделительный вопрос:
He is a student, isn’t he?
He is a student.- Он студент.Общий вопрос:Is he a student?Альтернативный вопрос:Is he a student or a pupil?Специальный

Слайд 6Вопросы с модальными глаголами:
MAY
CAN
MUST
COULD
SHOULD



Вопросы с модальными глаголами: MAYCANMUSTCOULDSHOULD

Слайд 7He can skate.
Он умеет кататься на коньках.
Общий вопрос:
Can he skate

?
Альтернативный вопрос:
Can he skate or run?
Специальный вопрос:
Why can he skate?
Вопрос к подлежащему:
Who can skate?
Разделительный вопрос:
He can skate ,can’t he?

He can skate. Он умеет кататься на коньках.Общий вопрос:Can he skate ?Альтернативный вопрос:Can he skate or run?Специальный

Слайд 8Вопросы со смысловыми глаголами в настоящем простом времени (Present Simple):
swim,

run, dance etc
Появляется вспомогательный глагол DO / DOES



Вопросы со смысловыми глаголами в настоящем простом времени (Present Simple):  swim, run, dance etc Появляется вспомогательный

Слайд 9You like cakes.
Ты любишь торты.
Общий вопрос:
Do you like cakes?
Альтернативный вопрос:
Do you

like cakes or cheese?
Специальный вопрос:
What do you like?
Вопрос к подлежащему:
Who likes cakes?
Разделительный вопрос:
You like cakes, don’t you?


You like cakes.Ты любишь торты.Общий вопрос:Do you like cakes?Альтернативный вопрос:Do you like cakes or cheese?Специальный вопрос:What do

Слайд 10She sings well.-
Она хорошо поет .
Общий вопрос:
Does she sing well?
Альтернативный

вопрос:
Does she sing or dance well?
Специальный вопрос:
How does she sing?
Вопрос к подлежащему:
Who sings well.?
Разделительный вопрос:
She sings well, doesn’t she?



She sings well.- Она хорошо поет .Общий вопрос:Does she sing well?Альтернативный вопрос:Does she sing or dance well?Специальный

Слайд 11Вопросы со смысловыми глаголами в прошедшем простом времени (Past Simple):
swam,

ate, danced, played etc
Появляется вспомогательный глагол did



V2

V2

Вопросы со смысловыми глаголами в прошедшем простом времени (Past Simple):  swam, ate, danced, played etc Появляется

Слайд 12He played football in the park.-
Он играл в футбол в

парке.
Общий вопрос:
Did he play football in the park?
Альтернативный вопрос:
Did he play football or tennis in the park?
Специальный вопрос:
Where did he play football?
Вопрос к подлежащему:
Who played football in the park?
Разделительный вопрос:
He played football in the park, didn’t he?
He played football in the park.- Он играл в футбол в парке. Общий вопрос:Did he play football

Слайд 13He ate fish. – Он ел рыбу.
Общий вопрос:
Did he eat fish?
Альтернативный

вопрос:
Did he eat fish or meat?
Специальный вопрос:
What did he eat?
Вопрос к подлежащему:
Who ate fish?
Разделительный вопрос:
He ate fish, didn’t he?

V2

V2

V2

V

V

V

He ate fish. – Он ел рыбу.Общий вопрос:Did he eat fish?Альтернативный вопрос:Did he eat fish or meat?Специальный

Слайд 14 Разделительный вопрос. Tag-question(не так ли).
Разделительные Вопросы, или Question Tags — это

вопросы, которые используются для выражения сомнения, удивления и требуют подтверждения или опровержения сказанного. Задавая разделительные вопросы в английском языке, говорящий не стремится получить дополнительную информацию, а просто ищет согласия или несогласия со сказанным.
Разделительный вопрос.   Tag-question(не так ли). Разделительные Вопросы, или Question Tags — это вопросы,

Слайд 15
Разделительные вопросы (Question Tags) получили свое название благодаря тому, что они

всегда разделены запятой на две части. Первая часть всегда состоит из повествовательного предложения, а вторая представляет собой краткий общий вопрос (Tag). Вопрос-хвостик в конце предложения, или Tag, на русский язык переводится по-разному: «не так ли?», «не правда ли?», «да?», «хорошо?».
Разделительные вопросы (Question Tags) получили свое название благодаря тому, что они всегда разделены запятой на две части. Первая

Слайд 16
Повествовательное предложение в первой части вопроса всегда произносится с понижающейся интонацией. Если говорящий

задает разделительный вопрос с целью получить подтверждение или опровержение (т.е. вопрос действительно является вопросом), то вторая часть вопроса будет иметь повышающеюся интонацию. Если вопрос имеет риторический характер, то во второй части интонация будет понижаться. Разделительные вопросы очень часто употребляются в разговорной речи.
Повествовательное предложение в первой части вопроса всегда произносится с понижающейся интонацией. Если говорящий задает разделительный вопрос с целью получить подтверждение

Слайд 17 Правила образования Разделительных Вопросов
Как мы уже знаем, разделительный вопрос состоит из двух частей.

Для того чтобы сформулировать разделительный вопрос, для начала необходимо составить просто повествовательное предложение в утвердительной или отрицательной форме, затем поставить запятую и добавить краткий общий вопрос к этому предложению, или по-другому «Tag».
Запомните основное правило Разделительных Вопросов:
Если первая часть вопроса утвердительная, то «Tag» − отрицательный. И наоборот: если первая часть вопроса отрицательная, то «Tag» — положительный.
V (+) …, tag (-) ?
V (-) …, tag (+) ?
Например:
She is at home, isn’t she?
(+) (-)
She isn’t at home, is she?
(-) (+)

Правила образования Разделительных Вопросов Как мы уже знаем, разделительный вопрос состоит из двух частей. Для того чтобы

Слайд 18
«Tag» состоит из вспомогательного или модального глагола из первой части предложения и личного местоимения.

Все довольно таки просто. Основная сложность разделительных вопросов заключается именно в правильном составлении этого маленького хвостика («Tag»). Чтобы не запутаться, запомните несколько нехитрых правил:
«Tag» состоит из вспомогательного или модального глагола из первой части предложения и личного местоимения. Все довольно таки просто. Основная сложность

Слайд 191. Если в первой части предложения присутствуют вспомогательные или модальные глаголы (is,

are, has got, have got, can. must, should, ought to, will, shall), а также глаголы to be или to have (в значении «обладать»), то в «хвостике» будут использоваться эти же самые глаголы, но с противоположным знаком.
Примеры:
My sister is a very good dentist, isn’t she? — Моя сестра очень хороший дантист, не так ли?
They are not writing now, are they? — Они сейчас не пишут, правда?
Jim has got much money, hasn’t he? — У Джима много денег, не так ли?
Olga can’t swim fast, can she? — Ольга не умеет быстро плавать, да?
Students must come to University in time, mustn’t they? — Студенты должны приходить в университет вовремя, не так ли?
You will cross the street at the green light, won’t you? — Ты перейдешь дорогу на зеленый свет, да?
1. Если в первой части предложения присутствуют вспомогательные или модальные глаголы (is, are, has got, have got, can.

Слайд 202. Если в первой части предложения нет ни вспомогательных, ни модальных глаголов, то в «хвостике»

будет использоваться вспомогательный глагол do. Если основной глагол в первой части предложения стоит во времени Present Simple, то глагол do в «хвостике» будет иметь форму do (don't) или does (doesn't). Если основной глагол стоит в Past Simple, то в «хвостике» — did (didn't).
Примеры:
Olga met her boy-friend yesterday, didn’t she? — Ольга встретила своего парня вчера, правда?
Father didn’t buy car last week, did he? — Папа не покупал машину на прошлой неделе, не так ли?
I go swimming every Friday, don’t I? — Я хочу на плавание каждую пятницу, не так ли?
Your brother doesn’t like vegetables, does he? — Твой брат не любит овощи, не так ли?
They worked faster two days ago, didn’t they? — Они работали быстрее два дня назад, правда?

2. Если в первой части предложения нет ни вспомогательных, ни модальных глаголов, то в «хвостике» будет использоваться вспомогательный глагол do. Если основной

Слайд 21THE END

THE END

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть