Жанрово-стилистическая принадлежность аудиотекстов:
высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
прагматические аудиотексты (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту)
информационные аудиотексты.
Длительность звучания текста для аудирования – 1,5–2 минуты.
В аудиозаписи все тексты звучат дважды.
Задание 2 – между высказыванием и утверждением.
Уровень сложности задания – 2.
Задания 3-8 – на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Четыре задания (3-6) 1-го уровня сложности (на понимание эксплицитно представленной информации) и два задания (7-8) 2-го уровня сложности (на извлечение имплицитно представленной информации). Задания могут быть представлены в произвольном порядке, но первым дается задание 1-го уровня.
Это задания на множественный выбор: учащиеся должны прослушать диалог и ответить на вопросы по его содержанию (выбрать правильный ответ).
Задание №3
прочесть вопросы вместе с предложенными вариантами ответов (уже в тот момент, когда диктор только знакомит с заданием )
когда прослушивание уже началось, следует прекратить чтение – даже если варианты ответов не прочитаны до конца – и сконцентрировать внимание на аудиозаписи ( дочитать вопросы можно уже в процессе прослушивания)
во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появлялась в тексте
обращать внимание не только на слова, но и на контекст
ориентировать их только на ту информацию, которая даётся в тексте, а не на то, что учащиеся сами знают по собственному опыту или что они додумали
не попадаться на ловушки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть