Презентация, доклад по английскому языку. Технология подготовки к аудированию на ОГЭ.9 класс

На что направлены экзаменационные задания по аудированию?На проверку умений: понимать на слух основное содержание прослушанного текста; понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать

Слайд 1ОГЭ. Аудирование.

Технология подготовки к выполнению заданий по аудированию
by O.V. Masolova
МБОУ

«Специализированная школа № 2»
ОГЭ. Аудирование. Технология подготовки к выполнению заданий по аудированиюby O.V. MasolovaМБОУ «Специализированная школа № 2»

Слайд 2На что направлены экзаменационные задания по аудированию?

На проверку умений:

понимать

на слух основное содержание прослушанного текста;
понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать языковую догадку, контекст;
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

Жанрово-стилистическая принадлежность аудиотекстов:

высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
прагматические аудиотексты (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту)
информационные аудиотексты.

Длительность звучания текста для аудирования – 1,5–2 минуты.
В аудиозаписи все тексты звучат дважды.

На что направлены экзаменационные задания по аудированию?На проверку умений:  понимать на слух основное содержание прослушанного текста;

Слайд 3Учащимся предлагается 8 заданий

Задания 1-2 – на понимание основного содержания прослушанного

текста. Это задания на установление соответствий:

Задание 1 – между диалогом и местом, где он происходит.

Уровень сложности задания – 1.

Задание 2 – между высказыванием и утверждением.

Уровень сложности задания – 2.

Задания 3-8 – на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Четыре задания (3-6) 1-го уровня сложности (на понимание эксплицитно представленной информации) и два задания (7-8) 2-го уровня сложности (на извлечение имплицитно представленной информации). Задания могут быть представлены в произвольном порядке, но первым дается задание 1-го уровня.

Это задания на множественный выбор: учащиеся должны прослушать диалог и ответить на вопросы по его содержанию (выбрать правильный ответ).

Учащимся предлагается 8 заданийЗадания 1-2 – на понимание основного содержания прослушанного текста. Это задания на установление соответствий:Задание

Слайд 4Стратегии и алгоритмы работы
Задание №1
пока диктор произносит инструкцию, ученики должны читать

задание
пауза — 20 секунд, чтобы познакомиться с заданием (чем лучше они познакомятся с заданием до начала звучания записи, тем лучше будет результат )
высказывания не связаны тематически, поэтому нетрудно ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?» ( держать в голове эти отличия ), не требуется полное понимание текста
фоновый шум ( затрудняет понимание, дает подсказки )
помнить, что одно из утверждений является лишним
активный запас лексики
Стратегии и алгоритмы работыЗадание №1пока диктор произносит инструкцию, ученики должны читать заданиепауза — 20 секунд, чтобы познакомиться

Слайд 5Задание №2
пока диктор читает инструкцию, ребята уже полностью настраиваются на задание

с карандашом в руках, концентрируя свое внимание на том, чем высказывания отличаются друг от друга
не требуется полного понимания текста, нужно выработать навык выделять основное содержание
не бояться незнакомых слов – использовать компенсаторную компетенцию
помнить, что одно из утверждений является лишним


Задание №3

прочесть вопросы вместе с предложенными вариантами ответов (уже в тот момент, когда диктор только знакомит с заданием )
когда прослушивание уже началось, следует прекратить чтение – даже если варианты ответов не прочитаны до конца – и сконцентрировать внимание на аудиозаписи ( дочитать вопросы можно уже в процессе прослушивания)
во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появлялась в тексте
обращать внимание не только на слова, но и на контекст
ориентировать их только на ту информацию, которая даётся в тексте, а не на то, что учащиеся сами знают по собственному опыту или что они додумали
не попадаться на ловушки

Задание №2пока диктор читает инструкцию, ребята уже полностью настраиваются на задание с карандашом в руках, концентрируя свое

Слайд 6Общие рекомендации для учащихся при выполнении заданий раздела «Аудирование»

не нужно тратить

время на чтение инструкции
прочитать формулировку задания и подчеркнуть ключевые слова
подумать о синонимах
максимальная концентрация при втором прослушивании.
не оставлять ни один вопрос без ответа
Общие рекомендации для учащихся при выполнении заданий раздела «Аудирование»не нужно тратить время на чтение инструкциипрочитать формулировку задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть