Презентация, доклад по английскому языку Технология джигсо

Содержание

Работа в кооперативных группах по технологии JigsawЭта технология ориентирована на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Предусматривает применение полученных знаний в совместной и индивидуальной деятельности, развитие не только

Слайд 1МБОУ «Пестяковская СШ»
Тема самообразования: «Использование технологий деятельностного типа на уроках английского языка»
Учитель:

Зимина Е. В.

2015-20156учебный год

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность.
Бернард Шоу.

МБОУ «Пестяковская СШ»Тема самообразования: «Использование технологий деятельностного типа на уроках английского языка» Учитель: Зимина Е. В.2015-20156учебный годЕдинственный

Слайд 2Работа в кооперативных группах по технологии Jigsaw

Эта технология ориентирована на групповую

работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Предусматривает применение полученных знаний в совместной и индивидуальной деятельности, развитие не только самостоятельного критического мышления, но и культуры общения.
Работа в кооперативных группах по технологии JigsawЭта технология ориентирована на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный

Слайд 3Jigsaw reading (в дословном переводе с английского – «Ажурная пила», или

«Зигзаг») – это один из подходов в организации обучения в сотрудничестве. Он был разработан американским профессором Эллиотом Аронсоном в 1971 г.

Характерная особенность урока с использованием стратегии «Зигзаг» – групповая работа над материалом.

Jigsaw reading (в дословном переводе с английского – «Ажурная пила», или «Зигзаг») – это один из подходов

Слайд 4Групповые цели
Успех всей группы
Не сделать что-то вместе, а познать что-то вместе
Команда

отвечает за каждого ученика
Индивидуальная ответственность
Равные возможности для каждого ученика в достижении успеха
Групповые награды
Ученик соревнуется сам с собой

Признаки обучения в команде

Групповые целиУспех всей группыНе сделать что-то вместе, а познать что-то вместеКоманда отвечает за каждого ученикаИндивидуальная ответственностьРавные возможности

Слайд 5Jigsaw reading представляют собой учебную ситуацию, когда один текст делится на

несколько маленьких фрагментов, каждый из учащихся читает только этот маленький фрагмент и далее все учащиеся обмениваются информацией. В результате, у каждого из участников этой работы формируется знание всего текста (по рассказам других), что способствует развитию умения слушать собеседника с целью получения необходимой информации.
Jigsaw reading представляют собой учебную ситуацию, когда один текст делится на несколько маленьких фрагментов, каждый из учащихся

Слайд 6Зигзаг. Этапы работы.

Ребятам предлагается рассчитаться на 1,2,3,4, у каждого члена группы

появляется свой номер.
Учитель предлагает обратиться к материалу урока.
Кратко обсуждается тема, ставится задача — разобраться в данном материале, каждый член группы должен понять тему. Однако растолковать ее друг другу ученики будут по частям, в результате чего группа и сможет понять ее в целом.
Весь материал данного урока делится на четыре части. Первые номера каждой группы будут отвечать за первую часть, вторые — за вторую и так далее. Как только все поняли, ученики рассаживаются иначе: все первые номера собираются вместе, вторые тоже и.д.
Теперь это уже экспертные группы, их задача: изучить материал, обсудить его и досконально разобраться, выбрать наиболее приемлемые методы и приемы для объяснения товарищам в кооперативной группе. По завершении работы экспертных групп они расходятся по своим группам
и обучают других в группе

Зигзаг. Этапы работы.Ребятам предлагается рассчитаться на 1,2,3,4, у каждого члена группы появляется свой номер.Учитель предлагает обратиться к

Слайд 7Деление класса на группы 1 этап
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2

Деление класса на группы 1 этап132132132132

Слайд 8Типы упражнений, которые можно применять на 1 этапе
Выпишите из текста информацию

о …
Выпишите из текста названия ...
Создайте словарную паутину по тексту.
Найдите вопросы, которые соответствуют вашему тексту и ответьте на них.
Подберите название, которое лучше всего отражает содержание вашего текста. (Дано 3-4 названия каждого текста).
Подберите картинку, соответствующую вашему тексту.
Посмотрите на картинку и скажите, что изображено на ней.
Выпишите из текста предложения, которые подтверждают, что: (дан список утверждений на все тексты. Ученики должны выбрать те, которые соответствуют их тексту и подобрать подтверждения для них). И т.д.

Типы упражнений, которые можно применять на 1 этапеВыпишите из текста информацию о … Выпишите из текста названия

Слайд 92 этап
1
2
1
2
1
2
1
2
Сравните свои ответы с другими. Постарайтесь прийти к

согласию.

2 этап12121212  Сравните свои ответы с другими. Постарайтесь прийти к согласию.

Слайд 103 этап
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2

3 этап132132132132

Слайд 11Типы упражнений, которые можно применять на 3 этапе
Расскажите, о чём ваш

текст. (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения).
Задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что вас поняли. Слушая других, делай записи.
Какую информацию вы узнали о … (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения).
Приведите аргументы, чтобы убедить своих друзей принять участие в …(Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения).

Типы упражнений, которые можно применять на 3 этапеРасскажите, о чём ваш текст. (Даётся план пересказа в виде

Слайд 12Типы упражнений, которые можно применять на заключительном этапе
Дайте более подробную информацию

к следующему. (Даются какие-то важные, ключевые предложения из текста. Ученики должны дополнить их. )
Ответьте на вопросы по всем текстам.
Расскажите группе о положительных и отрицательных сторонах …
Вы имеете возможность посетить один из парков (заповедников). Решите какой. Почему?


Типы упражнений, которые можно применять на заключительном этапеДайте более подробную информацию к следующему. (Даются какие-то важные, ключевые

Слайд 13Ажурная пила (Jigsaw)

Как это делать при работе с текстом

Учащиеся разбиваются на

группы 4-6 человек, включая как сильных, так и слабых учеников;
Каждый получает для разработки подтему или часть текста (небольшой по объёму материал);
Идёт обмен информацией в группе, каждый является экспертом в своём вопросе;
Все слушают друг друга, задают вопросы, делают пометки, т.к. это единственный способ ознакомиться со всей информацией;
По пройденной теме отчитывается вся команда, или один из её членов;
Заинтересована вся команда, чтобы её члены знали всё, т.к. это отразится на общей итоговой оценке.

Возможности использования:
При работе с текстом;
При изучении грамматики.

Ажурная пила (Jigsaw)Как это делать при работе с текстомУчащиеся разбиваются на группы 4-6 человек, включая как сильных,

Слайд 14Как это делать при работе с грамматическим материалом

Например, при изучении темы

The Present Perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:
« Случаи употребления»/ «Указатели» / «Схемы».
Класс делится на три группы. Все группы заполняют таблицу целиком. В каждой команде есть эксперты по «случаям употребления», «указателям», схемам».
Они встречаются, советуются, затем приносят информацию в свои группы. В результате взаимодействия учащиеся систематизируют знания по изучаемой теме.
Как это делать при работе с грамматическим материаломНапример, при изучении темы The Present Perfect Tense классу предлагается

Слайд 15Темы уроков , проведенные в 7-х классах по технологии Jigsaw
Какой должна

быть прогрессивная школа
Приз герцога Эдинбургского
Сбор средств на благотворительность
Национальные парки и заповедники
Друзья из разных стран
Почему я горжусь своей страной
Как стать известным?
Свободное время подростков
Московский Кремль
Темы уроков , проведенные в 7-х классах по технологии JigsawКакой должна быть прогрессивная школаПриз герцога ЭдинбургскогоСбор средств

Слайд 16помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения

с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

Технология jigsaw reading

помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня

Слайд 17Преимуществом jigsaw reading является активизация и развитие не только навыков чтения,

но навыков устной диалогической и монологической речи, а также навыков письма.

Такая интеграция разных сторон речи дает возможность не только получить необходимую информацию из самого текста, но и способствовать достижению главной цели – коммуникативно-ориентированного общения учащихся с целью получения и обмена языковой информацией.

Преимуществом jigsaw reading является активизация и развитие не только навыков чтения, но навыков устной диалогической и монологической

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть