Презентация, доклад по английскому языку Структура и проведение ОГЭ по английскому языку 2017

Содержание

Общие сведения об ОГЭ по английскому языку Время проведения экзамена – 120 мин. + время устной части 15 минут (примерно 6 мин. на ответ и подготовку к нему 8–10 мин. Также может добавиться время

Слайд 1Структура и проведение ОГЭ по английскому языку
Подготовила учитель английского языка
МБОУ

СОШ № 12 МО г-к Анапа
НЕУСТРОЕВА МАЛЬВИНА НИКОЛАЕВНА
Структура и проведение ОГЭ  по английскому языкуПодготовила учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 МО г-к

Слайд 2Общие сведения об ОГЭ по английскому языку
Время проведения экзамена

– 120 мин. + время устной части 15 минут (примерно 6 мин. на ответ и подготовку к нему 8–10 мин. Также может добавиться время ожидания очереди ответа).
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.
Минимальный балл (соответствует тройке): 29.
Максимальный балл – 70.
Количество заданий – 25.

Общие сведения об ОГЭ   по английскому языку Время проведения экзамена – 120 мин. + время

Слайд 3Структура теста ОГЭ (ГИА) по английскому языку
Разделение заданий в структуре экзамена

осуществляется на основе
различных тем знания языка:
раздел 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа; 
раздел 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
раздел 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
раздел 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ англоязычному другу;
раздел 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему.

Структура теста ОГЭ (ГИА) по английскому языку Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основеразличных тем знания

Слайд 4Раздел 1. Аудирование

Данный раздел включает три части (8 заданий).

Время на

выполнение –30 минут.

Максимальный балл -15.

Раздел 1. Аудирование Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение –30 минут.Максимальный балл -15.

Слайд 5
 
Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором

данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.
 Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место:

Слайд 6Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого

говорящего с той мыслью, которую он/она выразили. Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.
Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она

Слайд 7 Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей

и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.
Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В

Слайд 8Раздел 2. Чтение
Данный раздел включает две части.

Рекомендуемое время на выполнение данного
раздела

ОГЭ – 30 минут.

Максимальный балл -15.

Раздел 2. ЧтениеДанный раздел включает две части.Рекомендуемое время на выполнение данногораздела ОГЭ – 30 минут.Максимальный балл -15.

Слайд 9Задание №9 представляет собой 7 небольших текстов и 8 заголовков. Экзаменуемому

необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.

 

 

Задание №9 представляет собой 7 небольших текстов и 8 заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим

Слайд 10Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены

8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Not stated).
Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить

Слайд 11Раздел 3. Грамматика и лексика
Данный раздел состоит из 9 заданий направленных

на
формирование правильной грамматической формы
слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.

Максимальное количество баллов -15 (1 балл за каждый
правильный ответ).

Рекомендуемое время – 30 минут.

Раздел 3. Грамматика и лексикаДанный раздел состоит из 9 заданий направленных наформирование правильной грамматической формыслова и 6

Слайд 12Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце

строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они

Слайд 13Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце

строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они

Слайд 14Раздел 4. Письменная речь
Данный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому

необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».
Данное задание оценивается по следующим критериям:
- решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);
- организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);
- лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));
- орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).

Письмо должно содержать от 100 до 120 слов.
Рекомендуемое время выполнения – 30 минут.
Максимальный балл -10.

Раздел 4. Письменная речьДанный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в

Слайд 15You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from

your English-speaking pen friend, Ben. …Sometimes I hate our school radio because they talk about things everyone knows. And news should be fresh! One day I will be a reporter and will show them how to produce really good news… …How do you get to know what’s happening in the world? What are you going to be? Do you think English will be necessary for your future career, why? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.  …Sometimes

Слайд 16Раздел 5. Говорение
Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение
(speaking):
Задание №1.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя,
затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты.
Максимальное количество баллов за это задание – 2.
Задание оценивается по следующим критериям:
- речь воспринимается легко и понятно;
- отсутствуют необоснованные паузы;
- допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе
одна-две ошибки, искажающие смысл.
Раздел 5. ГоворениеУстная часть представлена тремя типами заданий на говорение(speaking):Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.Экзаменуемому

Слайд 17Task 1. You are going to read the text aloud. You have

1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
 
We are always told that we should clean our teeth regularly to keep them healthy and to have fresh breath. It is believed that people started using a kind of paste to clean their teeth around 5000 years ago. However, the ingredients of these tooth powders were very different from ours. For example, the people of ancient Egypt used salt, mint, dried flowers and pepper to create tooth powder. Later, in the 18th century, in some countries in Europe, people brushed their teeth with burnt bread. The first toothpaste appeared in 1890, in Great Britain. At first it was sold in jars. Then special tubes were designed to make the toothpaste more comfortable to use.

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text

Слайд 18Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).
В ходе

этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд. Каждый ответ оценивается в 1 бал при условии, что:
- ответ дан;
 - ответ не является одним словом или словосочетанием;
 - содержание ответа соответствует задаваемому вопросу;
- в ответе отсутствуют ошибки, затрудняющие его понимание.

Максимальное количество баллов за это задание - 6.

Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на

Слайд 19Task 2. You are going to take part in a telephone

survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question. 

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six

Слайд 20 Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной

опорой в тексте задания.
На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.
В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.
Данный тип задания оценивается по следующим критериям:
- решение коммуникативной задачи (предоставлено развёрнутое высказывание, полностью раскрывающее заданную тему и точно раскрывающее три аспекта, указанных в задании);
- организация высказывания (высказывание должно иметь логичный и завершённый характер; использование средств логической связи (слов-связок); наличие вступительной и заключительной фраз);
- языковое оформление высказывания (богатый словарный запас, правильное грамматическое и фонетическое оформление высказывания).
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего.
Максимальный балл при выполнении устной части – 15.

Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.На подготовку к

Слайд 21Task 3. You are going to give a talk about your school.

You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
· what you like most about your school;
· what weekday you find the most difficult, and why;
· what you would like to change in your school life.
You have to talk continuously.

Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in

Слайд 22Бланки ответов

Бланки ответов

Слайд 23ШКАЛА БАЛЛОВ

ШКАЛА БАЛЛОВ

Слайд 24Интернет ресурсы:

Интернет ресурсы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть