Презентация, доклад по английскому языку Структура и особенности подготовки к ЕГЭ

Содержание

Английский язык. День Науки- 2018.Копия документа представлена 01.02.2018 Исполняющему Обязанности директора МОУ СОШ №13 Ладановой О.В.Итоги:1. Учитель Панова А.И., тема "Блок на Клинской земле", ученица- Чан Екатерина 8 "А", 35 баллов.2. Учитель Башмакова Ю.В.,

Слайд 1Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку

в 2018 году

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСПЕШНОЙ СДАЧЕ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ

Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2018 году
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСПЕШНОЙ

Слайд 2



Английский язык. День Науки- 2018.
Копия документа представлена 01.02.2018 Исполняющему

Обязанности директора МОУ СОШ №13 Ладановой О.В.
Итоги:
1. Учитель Панова А.И., тема "Блок на Клинской земле", ученица- Чан Екатерина 8 "А", 35 баллов.
2. Учитель Башмакова Ю.В., тема "Заимствования из английского языка", ученица - Цуркату Тинка Петрович 8 "Б", 34 балла.
3. Учитель Понкрачева И.Г., тема "Тайны Британского двора", ученик - Понкрачев Д.К., 34 балла.
4. Учитель Сальникова О.В., тема "Проблемы и альтернативы ведения бизнеса в современном глобальном пространстве", ученица - Орлова А. 9 "А", 34 балла.
Фото прилагаются.
С уважением.
Английский язык. День Науки- 2018.Копия документа представлена 01.02.2018 Исполняющему Обязанности директора МОУ СОШ №13 Ладановой

Слайд 3Рекомендуемое время на выполнение заданий отдельных разделов:


раздел 1 (задания по аудированию)

– 30 минут;
раздел 2 (задания по чтению) – 30 минут;
раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 минут;
раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 минут.
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего
Рекомендуемое время на выполнение заданий отдельных разделов:раздел 1 (задания по аудированию) – 30 минут;раздел 2 (задания по

Слайд 4Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

Слайд 5 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ) Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый

за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.   Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибальной шкале
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, –

Слайд 6ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ В 2018 году
Устная часть ОГЭ приведена в соответствие

с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. В 2018 году устная часть ОГЭ (9 класс) будет проводиться в новом формате в компьютеризованной форме. 
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ В 2018 годуУстная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной

Слайд 7ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ НА ОГЭ
- Развитие умений спонтанной устной

речи (коммуникативная компетенция);
Развитие техники чтения (языковая компетенция);
Знакомство с форматом экзамена;
Тренировка (выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись устных ответов)
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ НА ОГЭ- Развитие умений спонтанной устной речи (коммуникативная компетенция);Развитие техники чтения (языковая

Слайд 8Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 1- предусматривает

чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку- 1,5 минуты. (Максимальное количество баллов-2)
Задание 2- предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.(Максимальное количество баллов- 6)
Задание 3- необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку- 1,5 минуты.(максимальное количество баллов-7)

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку)- 15 минут
Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 1- предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Слайд 9Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 1- предусматривает

чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку- 1,5 минуты. (Максимальное количество баллов-2)

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
 
The ninth planet of solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl. 





Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 1- предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Слайд 10Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание

1 (чтение текста вслух) – максимум 2 балл
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум

Слайд 11ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №1:
недостаточный словарный запас (неумение читать слова,

в которых буквы пишутся но не читаются, например: muscles);
нарушение правил произношения звуков, которые меняют смысл слов: heat-hid, food- foot;
несоблюдение ударений в ряде слов;
неумение делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы;
несоблюдение интонаций в разных коммуникативных типах предложений.
При работе над данным видом задания учителю необходимо:
научить учащихся выделять ключевые слова и фразы в тексте;
повторить правила чтения;
поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков, объяснить, что такое смысловая группа;
повторить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов;
научить размечать интонационно тексты письменно, а затем без разметки читать их вслух.

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №1:недостаточный словарный запас (неумение читать слова, в которых буквы пишутся но не

Слайд 12Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание

2- предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Оценивается (Максимальное количество баллов- 6)
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for the task 2
Electronic assistant: How old are you?
Student:______________
Electronic assistant: How many times a week do you do sports?
Student:______________
Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?
Student:______________
Electronic assistant: What sport facilities are available in the place where you live?
Student:______________
Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?
Student:______________
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?
Student:______________
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
  Задание 2- предлагается принять участие в условном

Слайд 13Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание

2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) –

Слайд 14ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №2:
ученики не отвечают на

заданный вопрос, пытаясь подменить ответ на вопрос заученным заранее высказыванием или стараются ответить излишне подробно, не укладываясь в отведенное время. 
При работе над данным видом задания учителю необходимо:
Объяснить ученикам, что засчитываются ответы на заданные вопросы, а не близкие по теме «топики». 
Познакомить учеников в ограничением по времени, во время ответов включать секундомер. 
Объяснить ученикам, что если они уже ответили на вопрос, а время еще осталось, то не стоит стараться придумать какое-то дополнение к ответу, а надо дождаться следующего вопроса. 

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №2:  ученики не отвечают на заданный вопрос, пытаясь подменить ответ на

Слайд 15Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 3- необходимо

построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку- 1,5 минуты. (Максимальное количество баллов-7)

Remember to say:
• why people like taking pictures
• why taking photos is more popular today than it was in the past
• what the best photo you have ever taken is
You have to talk continuously.

Устная часть ОГЭ 2018 г. состоит из трех заданий:
Задание 3- необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную

Слайд 16Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание

3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум

Слайд 17Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание

3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум

Слайд 18ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №3:
Вместо монолога на тему ученики пытаются

описывать картинку.  
В монологе ученики учитывают не все опоры. 
Ученики пытаются подменить монолог на заданную тему близким по теме высказыванием, заученным заранее. 
При работе над данным видом задания учителю необходимо:
Объяснить ученикам, что необходимо сказать хотя бы по одному предложению по каждой из опор. Если любая опора пропущена в ответе, то ответ будет считаться неполным. В тренировочных упражнениях давать школьникам таблицу с перечислением опор и просить ставить плюсы, если одноклассники в своих ответах использовали опоры, и минусы, если опора не была использована. При подготовке ответа предлагать школьникам записывать только по 1 ключевому слову на каждую опору. 
Объяснить, что описания картинки в этом задании не требуется, картинка дана только как возможный источник идей. 
Дать ученикам возможность сравнить соответствие заученного высказывания типовому экзаменационному заданию с учетом соответствия теме, наличию ответов на опорные вопросы и т. д. Объяснить, что как правило, выученный заранее текст нельзя адаптировать для ответа на конкретное задание в условиях ограниченного времени на экзамене
ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ЗАДАНИИ №3:Вместо монолога на тему ученики пытаются описывать картинку.  В монологе ученики учитывают

Слайд 19Источники и ресурсы для подготовки к ОГЭ
www.fipi.ru
www.edu.ru
www.nimro.ru
ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:

Источники и ресурсы для подготовки к ОГЭ www.fipi.ruwww.edu.ruwww.nimro.ruИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть