Презентация, доклад по английскому языку Способы активизации устной речи на уроках английского языка

Содержание

Способы активизации устной речи на уроках английского языка.

Слайд 1МЕРКУШОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
ОБРАЗОВАНИЕ :
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «

Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького» 2012 год
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» 2015 год
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАНИЮ : учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ : учитель английского языка
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 4 года
МЕСТО РАБОТЫ: филиал МБ ОУ Никитинской СШ-Шагаевская ОШ


Жизненное кредо:
Не бояться трудностей.

МЕРКУШОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНАОБРАЗОВАНИЕ :Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького» 2012

Слайд 2

Способы активизации устной речи на уроках английского языка.

Способы активизации устной речи на уроках английского языка.

Слайд 3На начальном этапе языковой опыт еще мал. В системе упражнений, направленных

на развитие устной речи, хочется выделить игру, так как в ней особенно полно и неожиданно проявляются способности ребёнка. Создаётся психологическая готовность к речевому общению.
Представляю вашему вниманию несколько упражнений, которые я использую на своих уроках.

На начальном этапе языковой опыт еще мал. В системе упражнений, направленных на развитие устной речи, хочется выделить

Слайд 4Игра « Что пропало?»
Close your eyes. ( убрать карточку) Open

your eyes. What’s missing?
Монологическое высказывание со зрительной опорой.
Игра « Что пропало?» Close your eyes. ( убрать карточку) Open your eyes. What’s missing?

Слайд 6Работа в парах. Составление мини-диалогов о предпочтениях в еде.

Работа в парах. Составление мини-диалогов о предпочтениях в еде.

Слайд 7  Мини-диалог. Представлям своих друзей и родственников друг другу.

  Мини-диалог. Представлям своих друзей и родственников друг другу.

Слайд 8Для более раскрепощенной ситуации я предпочитаю применять на своих уроках в

учебных целях одну из популярных форм организации диалогической речи - ролевую игру. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает ребятам возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.
Для более раскрепощенной ситуации я предпочитаю применять на своих уроках в учебных целях одну из популярных форм

Слайд 9Ролевая игра

Ролевая игра

Слайд 10Упражнение на расширение лексики
I have got a ball. I have got a

blue ball. I have got a big blue ball. I have got a new big blue ball.
Упражнение на расширение лексикиI have got a ball. I have got a blue ball. I have got

Слайд 11Упражнение на расширение лексики

Упражнение на расширение лексики

Слайд 12 Описание картинки.
Можно разделить учащихся на группы. Каждая

группа изучает свою картинку, а затем представитель от каждой группы описывает ее всему классу. Этот вид деятельности развивает креативность и воображение учащихся, а также навыки публичной речи.

Описание картинки.Можно разделить учащихся на группы. Каждая группа изучает свою картинку, а затем

Слайд 14Назови 3-4 ассоциации с каждой из картинок (существительное, прилагательное, глагол). Составь

с ними предложения. (Здесь можно отработать любое время)
Назови 3-4 ассоциации с каждой из картинок (существительное, прилагательное, глагол). Составь с ними предложения. (Здесь можно отработать

Слайд 16Имитационная ролевая игра 
Имитационная ролевая игра позволяет имитировать ситуации, которые могут возникнуть в будущей

профессиональной деятельности учащихся. 
Имитационная ролевая игра Имитационная ролевая игра позволяет имитировать ситуации, которые могут возникнуть в будущей профессиональной деятельности учащихся. 

Слайд 17«Учитель и ученик»

«Учитель и ученик»

Слайд 18Защита проектной работы

Защита проектной работы

Слайд 19Завершение историй.
Это развлекательный вид деятельности для всего класса, для

выполнения которого, учащиеся садятся в круг. Учитель начинает рассказывать историю и останавливается после нескольких предложений. Затем каждый учащийся должен добавлять по 4-10 предложений для ее продолжения.
Завершение историй.  Это развлекательный вид деятельности для всего класса, для выполнения которого, учащиеся садятся в круг.

Слайд 21Доклады.
Суть этого вида деятельности заключается в том, что учащиеся

читают дома какую-нибудь газету или журнал, а затем рассказывают в классе какую информацию они нашли самой интересной.
Доклады.  Суть этого вида деятельности заключается в том, что учащиеся читают дома какую-нибудь газету или журнал,

Слайд 23 Каждая группа работает над заданной темой… Важно, чтобы каждый

участник группы смог высказаться. По окончании класс решает, какая группа отстояла свои идеи. При обсуждении в группах необходимо также побуждать учащихся задавать вопросы и др.

Дискуссии

Каждая группа работает над заданной темой… Важно, чтобы каждый участник группы смог высказаться. По окончании

Слайд 25Вывод
      
 
Задачей учителя является создание реальных и воображаемых

ситуаций общения на уроках английского языка с использованием различных приемов работы.
Вывод           Задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроках английского языка

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть