Презентация, доклад по английскому языку Систематизация грамматических знаний по теме 5типов вопросов

Содержание

Цели: Познакомить участников с типами заданий направленных на систематизацию грамматических знаний по теме «5 типов вопросов»; Научить фиксированию правила в знаково-символической форме; Развивать творческие способности участников.

Слайд 1Систематизация грамматических знаний по теме «5 типов вопросов»
Мастер-класс
МКОУ «Тимская СОШ им.

Н.В. Черных
С.В. Шалапинина
Систематизация грамматических знаний по теме «5 типов вопросов»Мастер-классМКОУ «Тимская СОШ им. Н.В. ЧерныхС.В. Шалапинина

Слайд 2Цели:
Познакомить участников с типами заданий направленных на систематизацию грамматических знаний по

теме «5 типов вопросов»;
Научить фиксированию правила в знаково-символической форме;
Развивать творческие способности участников.

Цели:	Познакомить участников с типами заданий направленных на систематизацию грамматических знаний по теме «5 типов вопросов»;	Научить фиксированию правила

Слайд 3Задачи:
Научиться систематизировать лексико-грамматические знания по теме «5 типов вопросов»
Научиться способам и

приемам создания заданий;
Развивать творческие способности участников при создании заданий.

Задачи:Научиться систематизировать лексико-грамматические знания по теме «5 типов вопросов»Научиться способам и приемам создания заданий;Развивать творческие способности участников

Слайд 4Планируемые результаты:
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность

выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие материала;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение задавать 5 типов вопросов.

Планируемые результаты:Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.Познавательные:–

Слайд 5систематизация лексико-грамматических знаний по теме «5 типов вопросов».

систематизация  лексико-грамматических знаний по теме  «5 типов вопросов».

Слайд 6Блок-схема:
Present Simple
Past Simple

Блок-схема:Present SimplePast Simple

Слайд 7закрепление материала в упражнениях:

закрепление материала в упражнениях:

Слайд 8Закрепление материала в упражнениях:
От вариативности упражнений напрямую зависит качество усвоения материала.

Предлагаю

вашему вниманию 10 различных упражнений. Вы можете дополнить и успешно использовать их в работе.
(выполнение упражнений 1,2,3,8,9 самостоятельно)

Закрепление материала в упражнениях:От вариативности упражнений напрямую зависит качество усвоения материала.Предлагаю вашему вниманию 10 различных упражнений. Вы

Слайд 9Аудио и видео упражнения значительно повышают эффективность урока и усвояемость новых

лексических и грамматических единиц:
Аудио и видео упражнения значительно повышают эффективность урока и усвояемость новых лексических и грамматических единиц:

Слайд 10Аудио и видео упражнения значительно повышают эффективность урока и усвояемость новых

лексических и грамматических единиц:
Аудио и видео упражнения значительно повышают эффективность урока и усвояемость новых лексических и грамматических единиц:

Слайд 11Использование полученных знаний на практике:
Выполнение упражнений 4,5,6,7,10

Использование полученных знаний на практике:Выполнение упражнений 4,5,6,7,10

Слайд 12Подведение итогов:

Подведение итогов:

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть