Презентация, доклад по английскому языку: Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности по английскому языку

Содержание

-We will not know unless we begin. Howard Zinn (historian, playwrite)

Слайд 1
Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности по английскому языку



Колганова

Ольга Петровна
Шамигуллова Раиса Рафиковна
Учителя английского языка
ГБОУ СОШ № 455
28.02.2019

Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности по английскому языкуКолганова Ольга ПетровнаШамигуллова Раиса РафиковнаУчителя английского языкаГБОУ

Слайд 2-
We will not know
unless we begin.

Howard Zinn
(historian, playwrite)
-We will not know unless we begin.

Слайд 3
Идеальный выпускник – это не эрудит с широким

кругозором, а человек, умеющий ставить перед собой цели, достигать их, эффективно общаться, жить в информационном и поликультурном мире, делать осознанный выбор и нести за него ответственность, решать проблемы, в том числе и нестандартные, быть хозяином своей жизни. Каждое из приведённых качеств называется «компетентностью».

Идеальный выпускник – это не эрудит с широким кругозором, а человек, умеющий ставить перед

Слайд 4
Внеурочная деятельность школьников

– это:
совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования УУД, а следственно, и компетенций.
Внеурочная деятельность    			школьников – это:  совокупность всех видов

Слайд 57 ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ценностно-смысловая компетенция;
общекультурная компетенция;
учебно-познавательная компетенция;
информационная компетенция;
коммуникативная компетенция;
социально-трудовая компетенция;
компетенция личностного самосовершенствования.

7 ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙценностно-смысловая компетенция;общекультурная компетенция;учебно-познавательная компетенция;информационная компетенция;коммуникативная компетенция;социально-трудовая компетенция;компетенция личностного самосовершенствования.

Слайд 6УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной

познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. 
УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической,

Слайд 7ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
развивается на уроках с использованием интернет -

ресурсов, обучающих компьютерных программ по английскому языку. При планировании уроков необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке. Например можно устроить фотопутешествие по Великобритании, использовать аудио и видео от носителей английского языка и т.д. Все это способствует развитию информационной компетенции.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ   развивается на уроках с использованием интернет - ресурсов, обучающих компьютерных программ по английскому

Слайд 8КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


включает в себя следующие ключевые компетенции: 

языковую;  • дискурсную (связность, логичность, организация);  • разговорную;
• социально-лингвистическую • стратегическую;  • речемыслительную

-

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ   включает в себя следующие ключевые компетенции:  • языковую;  • дискурсную (связность, логичность, организация); 

Слайд 9УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Структурные элементы:

Работа с текстом
Навыки логики
Выделение главного
Преобразование в таблицы

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСтруктурные элементы:Работа с текстомНавыки логикиВыделение главногоПреобразование в таблицы

Слайд 10УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тип задания: Самооценивание учащимися уровня успешности на занятии

(рефлексия)

I haven’t got any mistakes
or I have one mistake –

I have two or three mistakes –

I have more than three
mistakes –



 

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания: Самооценивание учащимися уровня успешности на занятии (рефлексия)I haven’t got any mistakesor I

Слайд 11УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Тип задания:

Brain Storming –
догадайся об

имени
писателя:
__________________________ is a famous Dutch writer. His famous fairy tales are: Ugly Duckling, Wild Swans, Thumberlina.

-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Тип задания: Brain Storming – догадайся об имени писателя: __________________________ is a famous

Слайд 12УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тип задания: Brain
Storming - догадайся
о названии

произведения
писателя:

Hans Christian Andersen
Complete the sentences:
1.One of the main characters of his fairy tale «________________» is a girl who saved her brother from an “Icy woman” .

-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания: Brain Storming - догадайся о названии произведенияписателя:

Слайд 13УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Тип задания:

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста);

-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ    Тип задания:    Смысловое чтение (выделение субъекта и

Слайд 14УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Тип задания:
формулирование проблемы (главной идеи) текста;

а именно: просмотреть текст и подчеркнуть слова, фразы, выражающие главную идею текста (субъект), а также признаки главной идеи (предикат) – в качестве подготовки для дальнейшего составления плана текста
In a large town, full of houses and people, there is not room for everybody to have even a little garden, therefore they are obliged to be satisfied with a few flowers in flower-pots. In one of these large towns lived two poor children who had a garden something larger and better than a few flower-pots. They were not brother and sister, ………………. Their names were Kay and Gerda. ……………………………………..In summer they could be together with one jump from the window, but in winter they had to go up and down the long staircase, and out through the snow before they could meet.




-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания: формулирование проблемы (главной идеи) текста;     а именно: просмотреть

Слайд 15УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Тип задания:
извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного)

аутентичного текста
например:
выделить глаголы движения (при изучении места обстоятельства в предложении)
выделить глаголы эмоций (при изучении герундия)
Выписать описательные прилагательные (при изучении артикля с существительными, имеющими при себе описательные прилагательные)



-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания: извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста    например:

Слайд 16УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Тип задания:
классификация слов по частям речи /

правилам чтения / общности тематики и т.д.;
например:
Составить классификацию существительных
Выделить слова, не являющиеся исключением из правил чтения, классифицировать их по правилам чтения



-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания: классификация слов по частям речи / правилам чтения / общности тематики и

Слайд 17УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тип задания:

Самостоятельное достраивание выражения / предложения / диалога

/ текста с
восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений)

Например: вставить в текст данные недостающие абзацы /
слова / словосочетания

-

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания:Самостоятельное достраивание выражения / предложения / диалога / текста с восполнением недостающих компонентов

Слайд 18КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


включают в себя структурные элементы: 

• языковую (говорение, аудирование, диалог, составление высказываний)
; • дискурсную (связность, логичность, организация);  • разговорную (составление рассказов на определенную тему;
• социально-лингвистическую (изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала)
• стратегическую;  • речемыслительную

-

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ     включают в себя структурные элементы:   • языковую (говорение, аудирование, диалог,

Слайд 19КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ



Тип задания:
составление диалогов различного типа (диалог-расспрос, обмен

мнениями, диалог этикетного характера): например: проигрывание как диалогов из готового сценария, так и составление своих диалогов




-

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания:   составление диалогов различного типа (диалог-расспрос, обмен мнениями, диалог этикетного характера): например: проигрывание

Слайд 20КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Тип задания:

Подготовка презентаций на различные темы с устным комментированием.


-

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИТип задания:Подготовка презентаций на различные темы с устным комментированием.-

Слайд 21КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Формы работы
проведение праздников стран изучаемого

языка с культурологическими компонентами (костюмы, игры, песни, поделки, декорации);

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  Формы работы   проведение праздников стран изучаемого языка с культурологическими компонентами (костюмы, игры,

Слайд 22КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Формы работы:
проекты (изучение традиций и особенностей

культуры изучаемого языка)

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ   Формы работы: проекты (изучение традиций и особенностей культуры изучаемого языка)

Слайд 23ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Структурные элементы:

Отбор источников информации
Анализ источников информации
Поиск информации
Обработка информации
Представление информации
Работа с

интернет - ресурсами
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСтруктурные элементы:Отбор источников информацииАнализ источников информацииПоиск информацииОбработка информацииПредставление информацииРабота с интернет - ресурсами

Слайд 24ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Создание проектных работ
Защита рефератов
Презентация
E – mail
“Touch-method” (метод «соприкос-новения с проблемой)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСоздание проектных работЗащита рефератовПрезентацияE – mail“Touch-method” (метод «соприкос-новения с проблемой)

Слайд 256 КЛАСС
 


Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. (10 часов)

6 КЛАСС Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. (10 часов)

Слайд 26-
The man who removes a mountain begins by carrying away small

stones.

Chinese proverb

-The man who removes a mountain begins by carrying away small stones.

Слайд 27-
Thank you for your attention !



-Thank you for your attention !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть